Страница 20 из 41
Egor_KA
всегда приятно читать это тему 8-)
Alex052
Hayton
Женя 21063
Sanekks
поздравляю!!!
sly_074
и я ухожу.... машина пала смертью храбрых... ее останки приобретет виновник дтп....

память о 8 годах безудержного секса в гараже останется на всю жизнь.... очень многим обязан этой машинке...


очень помогал первые годы этот форум.

всем огромное спасибо за все!

буду заглядывать иногда....
A|ex
Э, sly_074, погодь, а куда уходиш то? В пешеходы чтоли? Shocked
sly_074
пока да :(

останки авто на штрафплощадке... предстоят долгие разбирательства, ибо есть пострадавшие и может будет уголовная статья....
а виновник уже угрожает, пытался кинуть, приходится связи напрягать...

так что пока не до нового авто... да и денех нет.... щас и так космические расходы на все...
fire
С начала февраля пересел на Калину, теперь буду в другой ветке!!
Всем большое спасибо за советы и помощь!!!
A|ex
ну пересел, а впечатлениями то кто делиться будет?
fire
A|ex писал(а):

ну пересел, а впечатлениями то кто делиться будет?


Сам пересаживался с заднего на передний привод - вспоминай, я не думаю что у меня каие-то уникальные впечатления
A|ex
Да не, я просто в Калине не сидел ни разу. Вот и спрашиваю.
HPV
Вот и я продал свою старую добрую пятерочку и приобрел новую Деу Нексия. Хоть и надеюсь, что она ломаться будет гораздо реже, по превычке сижу уже изучаю книгу по ремонту и эксплуатации Нексии.
Всем спасибо за советы и подсказки по ремонту и обслуживанию классики, это была моя первая машина, которая научила меня ездить, ремонтировать, анализировать и проводить техническое обслуживание автомобиля и мне это нравилось.
Всем тем кто решит пойти моим путем - до встречи на http://www.nexia-club.ru/forum/
Пока!!!
<D-Man>
Тоже пересел с ВАЗ 21074 на Рено Логан.
Отъездил больше 2-ух тысяч километров ? ощущения пока только положительные. Полностью адаптировался к новой машине за два дня. Т. к. старую машину пока не продал и раз в неделю выезжаю на ней ? есть повод сравнить. Может кому будет интересно:
1. Рулевое управление. На Логане более острое. Заметил, что стал чаще перестраиваться на дороге. Также на Логане есть ГУР, поэтому парковаться намного удобнее. Причем сам руль меньше по размерам и делает меньше оборотов. Неудобно, что кнопка сигнала из-за подушки безопасности перенесена на торец левого подрулевого рычажка.
2. Педали. Первое время на Логане не мог трогаться как следует ? педаль сцепления очень мягкая. После пересадки с Логана на Жигули, кажется, что в последних напрочь отсутствуют тормоза. Хотя, раньше когда ездил на тормоза никогда не жаловался.
3. Рычаг КПП. В Логане более короткий (хоть и ходы его больше), поэтому при включении 4-й и 5-ой передачи не нужно тянуться. Вибраций на рычаге в отличие от Семерки нет.
4. Салон. В Логане все сделано аккуратно. Но на непрогретой машине что-то дребезжит в районе щитка приборов. Через 10-15 мин. После начала поездки все пропадает. Печка греет нормально. Есть 4 скорости вентилятора, на 2-ой из которых он шумит так же, как в Жигулях на первой. Но сами потоки воздуха не сравнить ? есть четкое распределение потоков воздуха, т. е. если ты направил поток на лобовое стекло, то дуть будет именно оттуда и нигде более. Удивило, что при переключении самого регулятора печки температура потоков меняется мгновенно (с горячего на холодный и наоборот). Конечно в Логане просторнее и сзади и на передних сиденьях. После пересадки с Логана в Семерку кажется, что очень мало места для ног (особенно для левой, т. к. она получается зажатой дверью и рулем). Ремни безопасности мягче вытаскиваются в Логане. В Жигулях их катушки иногда подклинивало. Обзорность назад в Логане не нравится (задранный багажник мешает). Может установка панорамного зеркала, как в Жигулях, решила бы проблему.
5. Багажник. По размеру сравнивать даже неприлично ? в Логане он просто огромен. Но габаритные вещи тоже особо не погрузишь ? мешают здоровые петли багажника. Домкрат и баллонный ключ не просто валяются ? а для них предусмотрены крепления. Запаска в нише под обивкой.
6. Капот. Крышка капота не обклеена шумкой. Ну а так все более компактно, провода и трубки нигде не висят.

Ну и немного по эксплуатации.
Ближний свет в Логане лучше. Фонарь заднего хода один, но светит нормально ? ночью на стоянке видно куда едешь. Противотуманки передние тоже помогают, но в слякоть мгновенно покрываются грязью. Первое время было непривычно ездить не видя правого угла капота ? быстро привык. Особого различия между передним и задним приводом в нормальной городской езде не почувствовал. Дворники имеют три режима работы, но на маленьких скоростях посредине стекла всегда стекает струйка воды, что раздражает. Движок Логана до 1,5 тыс. оборотов почти не слышно, но после 3-х тысяч ? уже заметно. Шины тоже гремят (стоят шипованные 15-ти дюймовые Мишлен Икс-Айс). На задних колесных арках нет подкрылков ? слышно как гремят камешки по железу. Проходимость у Логана выше ? проверял на заснеженной грунтовке, куда на классике даже и не сунулся бы. Расход у Логана по компу за последние 600 км ? 8,8 л. 92-го при средней скорости 26 км/час. Пробовал заливать 95-й ? вроде начинает ехать порезвее, но такое ощущение, что движок начинает работать громче. В инструкции к Логану написано, что прогревать его не требуется ? можно сразу ехать (при этом заметил, что холостые обороты поднимаются выше 1000, после прогрева ? где-то 500).

Ну и теперь про сами машины. Логан обычный в комплектации Привеледж + кондиционер. Семерка карбюраторная 1,6 л. Пробег 60 тыс. Дополнительно ставил передние противотуманки (очень помогают), БСЗ (спасибо форуму), передние эл. стеклоподъемники, магнитолу, сигнализацию, делал шумоизоляцию салона и крышки капота. Все делал сам, за исключением тонировки, поэтому и отношение к машине особое.
Из крупных и неожиданных поломок были только шкив помпы (развалился), сцепление (лопнули лепестки корзины). Из мелких, особенно в последнее время, - много. То хомут отвалится, то провод перетрется, то дверь не открывается, то там скрипит и т. д.

Все это написал, как человек 3,5 года проездивший практически только на одной машине и просто пересевший на другую. Написал основные отличия Логана от Семерки.
На форуме остаюсь, но в основном его только читаю.
Egor_KA
HPV
<D>
поздравляю с обновкой, гладких дорог 8-)
<D-Man>
Egor_KA

Спасибо.
Вот с утра и обновил уже Very Happy
Стоял во дворе никого не трогал. Дорога довольно узкая - слева забор (я стоял к нему вплотную левой стороной), справа деревья. Едет навстречу шестерка, проезжает от меня справа и тут я чувствую удар.
Видно его понесло и он долбанулся задним правым крылом об правый угол моего заднего бампера. У шестерки неглубокая вмятина на крыле см 8. У меня на черной окантовке бампера его краска. Разошлись так.
Garik1
Всем привет! Хотя я и ноявлялся на форуме изредка, но тем не менее всегда получал дельные советы. Где мог - помогал сам. Короче продал свою семерку 2000г вместе со всеми причиндалами за 63т.р., взял кредит, пошел в салон и внес задаток за Дэу Нексию. Машинка уже пришла, но пока нет ПТС, вот ждемс...
Теперь хочу сказать всем огромное спасибо! Считаю этот форум очень полезным, а форумчан - лучшими, которых встречал!!!
Всем пока!
Lexey 58ru
Garik1
Почем нексию взял?
Ну и с покупкой Smile Drinks or Beer
Garik1
А Ксюху взял вот почему:
Выбор был такой: Ланос (кстати тоже Дэу бывший), Нексия, Логан, Калина, 14я, Приора, Амулет.
1. Ланос - не внушает доверия украинская сборка и внешний вид как то не очень приглянулся. Высокая цена ТО (первое 6000р) и запчастей. Довольно тонкое железо (видел раскореженный). Очень маленький срок этих ЗАЗов на нашем рынке. В отзывах конечно больше положительных, но срок еще маленький. Мало комплектаций (всего 3, из них только самая дорогая с кондеем за 304т.р.). У меня стока денег не было.
2. Логан. Самое основное - эргономика, как буд-то топором вырубали. Конечно говорят, что ходовые качества и двигун хорошие, но за 290т.р. можно взять тока пустую... Опять же ТО дороговатое. Не знаю насколько это верно, но слышал мнение, что Рено делают машины хорошо, но рассчитаны только на определенный срок эксплуатации -а потом сыпятся.
3. Калина. Есть возможность взять с ЭУР за 240т.р. Но наша машина - это лотерея. Как то не доверяю... К тому же ТО и зап.части дороговаты.
4. Приора. Отпала, после того, как ее купил мой товарищ. Через 2тыс у него отказал ЭУР (он то включится, то откл). На ТО сказали - как крякнет окончательно - приезжай. Первое ТО - 5000р. Запчасти смотрел - тоже не жешево, да и пока многого нет. Скрипы в салоне, что говорить - наши кривые ручонки делают свое подлое дело.
5. Амулет. Цена оочень привлекательная. За 250т получаешь кондей, магнитофон, противотум., и прочие прелести. Год назад купил товарищ - сейчас полетела КПП... , говорят их болезнь. В гарантии отказали. Купил от Гольфа3 бу за 9т.р. - полетела. Купил еще одну - пока ездит.. Что дальше??? К то му же машина не прошла в Европе ни один краш тест.
В конце концов, учитывая в первую очередь сумму имеющихся денег выбор ограничился Ланосом и Нексией. Ланос - 257,5т.р. пустой. Нексия - 257т.р. базовая (SOHC) с магнитофоном CD, антенной, 4 колонки, колпаки, кондиционер. ТО1 - 2200р с материалами, правда у Ланоса интервал ТО больше. Вообще, я не собираюсь все ТО проходить. Первые 2 и хорош.
Преимущества Ксю: давно на рынке - валом запчастей, разборов, сервисов и цены не больше, чем на ту же Калину, а на 50% частей и меньше. Проверено, что узбекская сборка вполне нормальная, ну уж точно лучше нашей и ЗАЗ, т.к. контролируется спецами из Кореи. Движок и коробка ставятся немецкие в сборе (пробовал переключение КПП на Приоре, Ланосе, Логане - в Нексии включение намного лучше). Нексия - это уже классика, а она как и наша "классика" проверена временем. Вряд ли бы они продержались на рынке, продавая откровенное г..но. Есть конечно и минусы, это: небольшой клиренс 160мм (правда на все модели 2008г уже ставят 14 дюймовые колеса, на моей д.б.), низковато руль расположен. Задние пружины слабоваты, но по гарантии в случае чего меняются на усиленные, немного устаревший дизайн. К тому же гарантия 5 лет или 100тыс. пробега. Вот так. Это вам не Приоровские 50тыс или 3 года.
В общем если машина нужна для комфортного перемещения, не лазания под ней, не понтов и райсингов, то думаю нормально. Но, как говорится на вкус и цвет... Если кому интересно, вот сайт, где можно прочитать отзывы о всех моделях http://avtomarket.ru Читайте и решайте, что лучше...
ALAN 013
Garik1 писал(а):

Ланос (кстати тоже Дэу бывший)


да не бывший это Дэу, просто у Вас он идёт как шевроле, а у нас как Дэу, разница только в шильдиках.
В остальном поздравляю, ни гвоздя ни жезла!
pusharik
Купил себе Пежо, приходится продавать свою 2107. А жалко.
Андрей53
Как всегда всем привет!!!!!!

Но, господа, сложилось так что и я покидаю Вас - приобрел одиннадцатую!Всем желаю удачи!!!!!А на прощание скажу - если б не было столь выгодно приобрести переднеприводный автомобиль так бы и ездил на КЛАССИКЕ!А то кому передал свою ласточку ну просто в восторче от машины!!!!!

Еще раз всем удачи и до встрече на дороге!!!!!! :cool:
Egor_KA
pusharik
какой пежо взял, как ощущения от нового авто?
Андрей53
поздравляю, теперь переезжаешь в соседнею ветку. :cool:
Garik1
нормальный отчётец по выбору получился, удачи на дорогах 8-)
Gvard
Ну вот и я покидаю классику и вообще покидаю отечественный автопром, продал я свой пепелац, что будет следующим еще не определился, но это будет точно иномарка и точно япономарка, в данный момент определяюсь с моделью и годом выпуска, как пригоню её себе обязательно отпишусь по ощущениям.
С форумом я не прощаюсь буду заглядывать ибо брат приобрел себе зубило.
idd
Продал сегодня пятерку. Жалко жутко..... Но машина должна ездить, а не стоять. Практически не подводила за 2.5 года, в принципе достаточно удачный экземпляр попался, без особых косяков. Я доволен был. Душу вложил.

Остался я со ржавой девяткой..... она конечно ржавая, но как-то девятка поинтереснее едет, да и посвободнее в ней спереди. А главное - ее не так жалко.
Shish
И зачем спрашивается брал девятку, если душа в пятерке..?
Lednik
idd
продавай нафих и девятко и бери новое ино Very Happy
idd
Shish девятка по наследству досталась (так бы ее ни за что не купил), а в пятерку душу вложил, т.к. первая была....
Lednik, да, вариант рассматриваю... но сначала надо накопить...
Anton1983
Пересел на новый Форд Фокус, а-ля мондео. Пятерочка уже 3 недели стоит и так грустно смотреть на нее, столько воспоминаний, 4 года мы с ней были не разлей вода, проехали половину России, вообщем есть что вспомнить. А как я за ней ухаживал, покупал все самое лучшее и дорогое, менял на всякий случий то, что еще даже не сломалось, теперь то понимаю, что это было глупо, проводил вечера в гараже, а подружки обижались, но зато потом на заднем сидении с ними...... Спасибо форуму, мужики, помогли не раз, хотя я всё больше читал. Теперь в гараже новый красивый пепелац, стоит как чугунный мост, в самой топовой комплектации, как ни крути, а машину пришлось поменять, мужики на работе уже косились на меня и мою классику. Думаю что еще с форума не ухожу, теперь жену буду учить водить как раз на пятерке. А всем форумчанам желаю поскорее прикупить нормальный авто, в котором можно быть спокойным за жизнь жены, ребёнка и вообще получать удовольствие, а классику оставить просто для души! Удачи всем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы