Страница 1 из 2

При замене дисков со штамповки на легкосплавные при прочих примерно равных условия у меня средний расход бензина:

  • Остался примерно таким же, как и был до замены.[ 27 ]81%
  • Снизился несильно, но достаточно, чтобы на это обратить внимание,[ 6 ]18%
Всего голосов: 33
Z
Заметил, что при смене штамповки на легкосплавные диски немного упал рсход бензина.

Не думал что замечу эту разницу в расходе /хотя чисто теоретически она быть должна, но был уверен, что на практике эту разницу заметить нельзя/, но даже в городе она налицо. Немного, но стабильно уже несколько заправок.

А у Вас как?
Z
Заметил, что при смене штамповки на легкосплавные диски немного упал рсход бензина.

Не думал что замечу эту разницу в расходе /хотя чисто теоретически она быть должна, но был уверен, что на практике эту разницу заметить нельзя/, но даже в городе она налицо. Немного, но стабильно уже несколько заправок.

А у Вас как?
Eddard Stark
Даже не засекал. Но примерно одинаков. Впрочем у меня езда рваная - если жгу по городу то и 15 литров получается. литром больше, литром меньше - ерунда. Very Happy
кеды глухаря
Я уже забыл, когда ездил последний раз на штамповках :-D
Вспомнил. На юг прошлым летом. Изменений в расходе не заметил.
dvch
обычно переход на литье сопровоздается и переобувкой в более широкую резину.. скажем.. с 175 на 185, а это уже увеличивает расход...
Z
В моем случае не изменилась ни резина /оставил ту же 175/ ни стиль езды. Заправляляся специально в разных местах - расход немного скоратился, хотя, как и написаны высше, я не думал что в приниципе это можно заметить Smile
тест-пилот
dvch писал(а):

обычно переход на литье сопровоздается и переобувкой в более широкую резину.. скажем.. с 175 на 185, а это уже увеличивает расход...


+1 зато как свистят в поворотах
Kiseloff
[quote="тест-пилот"]
dvch писал(а):


+1 зато как свистят в поворотах



видимо резина такая Smile
Alex07-11i
А с какого перепугу расход должен измениться??? Типа уменьшение массы? :-D Не смешите меня... Very Happy

Причина скорее всего иная... может потеплело просто? Very Happy
Divnich
Alex07-11i писал(а):

Причина скорее всего иная... может потеплело просто?


+100
Стоит ковка ВСМПО никаких изменений в расходе за 1000 км мне кажеться что и не будет!!!
Z
Alex07-11i писал(а):

А с какого перепугу расход должен измениться??? Типа уменьшение массы? :-D Не смешите меня... Very Happy

Причина скорее всего иная... может потеплело просто? Very Happy




Причины снижения мне самому непонятны, но в машине не изменилось ничего, а расход снизился именно после замены дисков.

Вобщем снижение не очень сильное, но стабильное.

С потеплением не связано т.к. расход я знаю /и для справки сверяюсь с компутером периодически/.
Z
З.Ы. О потеплении - у нас зимы нет вообще как таковой - вот за окошком больше чем +10
Кир-кук
Z, может и несущественно, но расход должен быть меньше 8-)
Мне просто замерить нет никакой возможности,
ибо имею стойкое мнение, что штампованным и литым дискам место в помойке 8-)
А самый большой плюс "лёгкого диска и колеса" - это возросшая пропорционально облегчению - живучесть подвески 8-)
POLAR WOLF
На расход топлива влияет много факторов
Давление в шинах ветер и т д и т п
Но литье заметно влияет на показатель
Боцман (ex-Botsman)
Не думаю что замена штампа на литьё как-то отразится на расходе бензина. Так что я за первый вариант.
З.Ы. Зачем две одинаковые темы создавать?
Боцман (ex-Botsman)
Пункт ?1 8-)
Не вижу как может повлиять замена дисков на расход, если и есть разница, то она практически незаметна.
Z
Да в том-то и дело, что я тоже не вижу, но факт, чему я, кстати, очень рад Smile
Exclusive
Кир-кук писал(а):

Z, может и несущественно, но расход должен быть меньше 8-)
Мне просто замерить нет никакой возможности,
ибо имею стойкое мнение, что штампованным и литым дискам место в помойке 8-)
А самый большой плюс "лёгкого диска и колеса" - это возросшая пропорционально облегчению - живучесть подвески 8-)


это всё так, но извини, потом люди пишут, что они заехали в яму и у них взорвалось колесо в боковине, в худшем случае у них накрылись амморты, либо их выбило через капот, это жесть просто с нашими дорогами... :ooo:
Supra²
То есть ты поменял только диски а резина осталась таже?
Exclusive
где люди пишут? я убивал резину 2 раза (всего 6 балллонов) все были на литье.. На ковке, тьффу тьфу тьфу... про штамповку вообще молчу я не понимаю как ней ездить можно (Которая с завода с мелкими дырочками)
плдвеска на данный момент скорее жива чем наоборот
T&B
Supra² писал(а):

про штамповку вообще молчу я не понимаю как ней ездить можно (Которая с завода с мелкими дырочками)


у меня зимняя на таких дисках 3 сезон. все цело... наверно дело все же в том, как ездить, а не в дисках...
Supra²
T&B
у меня запаска была такая.. поставил 2 дня... руль бъет на 60-ти... помыл, все в норме... через 2 дня опять такая же ситуация, мыть не стал.. Удачный день) еще на ней резина была кама какая то 175 шириной... так вот она после динамичной поздки ВОНЯЛА жжженой резиной причем это было очень заметно, даже в салоне, а уж колеса просто несло) Это что вообще такое?)))
Exclusive
Supra² писал(а):

То есть ты поменял только диски а резина осталась таже?
Exclusive
где люди пишут? я убивал резину 2 раза (всего 6 балллонов) все были на литье.. На ковке, тьффу тьфу тьфу... про штамповку вообще молчу я не понимаю как ней ездить можно (Которая с завода с мелкими дырочками)
плдвеска на данный момент скорее жива чем наоборот


здесь же люди и пишут + 2 моих знакомых убили по баллону каждый на ковке... Confused
Lexeyka
Exclusive писал(а):

потом люди пишут, что они заехали в яму и у них взорвалось колесо в боковине, в худшем случае у них накрылись амморты, либо их выбило через капот, это жесть просто с нашими дорогами... :ooo:



Ковка ВСМПО на 14 (на старой 12шке) зимний бриджик лм18 убил 2 колеса при попадании в ямы... диски выдержали идеально! Аммо стояли газовые бильштайны, опоры СС20 и все живое до сих пор, новый хозяин ненарадуется.
Сейчас поставил тож ковку ВСМПО - Паллада на 15 и тож на Бриджике, только уже летнем Smile
Impylse
В связи с переобувкой на новые колеса начинаешь их беречь, ездить медленнее, вот возможная причина снижения расхода.
А так ерунда... Те же яйца, только в профиль
zlexx
Снижение расхода от смены дисков? Surprised Хмм....
Снизить расход можно простым поднятием давления в шине хотя б на 0.2 атм. И то вряд ли без точных приборов его можно будет заметить.
Так, что все эти размышления вокруг литьу-расход -это все от Лукавого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы