VadimG
На форуме 20 лет
Сообщения: 2623
NWorker93 писал(а):VadimG писал(а):Нужно смотреть не разгон до сотни, а эластичность, то есть разгон с 80 до 100+, тк разгон для сотни интересен только в светофорных гонках и когда надо выехать на загруженную дорогу максимально быстро и безопасно. в городе важен разгон до сотни, на трассе - эластичность.
Элластичность у Фьюжика на высоте. Пример - тестдрайвим на МКАДе, ускоряюсь с 50 км/ч (поток был плотный), пытаюсь включить 4 передачу и с изумлением вижу, что она уже включена. То есть даже с низов прет отлично.
Вы уже почти уговорили меня, что Fusion - лучший авто на планете за такие деньги. Хорошо, когда машина настолько нравится.
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
VadimG писал(а):Нужно смотреть не разгон до сотни, а эластичность, то есть разгон с 80 до 100+
Неверно. Эластичность - это разгон на фиксированной передаче => с достаточно низких оборотов до высоких. Если таким приёмом обгонять КамАЗы, то это прямая дорога на тот свет.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
VadimG писал(а):Вы уже почти уговорили меня, что Fusion - лучший авто на планете за такие деньги.
=) Да я никого не уговариваю... это чисто мои впечатления. Хорошо, что не единственные, пример я привел в теме.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Al_Dimich писал(а):Неверно. Эластичность - это разгон на фиксированной передаче => с достаточно низких оборотов до высоких. Если таким приёмом обгонять КамАЗы, то это прямая дорога на тот свет.
Я так полагаю, что обгон луче производить подобрав нужную по скорости передачу таким образом, чтобы начало разгона примерно было на оборотах макс. момента, ну и дальше крутить до макс. мощности.
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):NWorker93 писал(а): А динамичность, как я уже говорил - это обгон камаза на двухполоске, хотя и не одним "разгоном до сотни" определяется динамичность.
Если верить приведенным мной тестам, то разница в таких условиях в пределах пары секунд. Посколку измерения производятся на фиксированной передаче, то вряд ли на механике будет сильно другая картина.
Где ты там разгон на фиксированных передачах в тесте Фьюжновского автомата увидел? Кто на фиксированных передачах КамАЗы обгоняет? Выпей йаду, камикадзе бездарный!
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
NWorker93 писал(а):
Я так полагаю, что обгон луче производить подобрав нужную по скорости передачу таким образом, чтобы начало разгона примерно было на оборотах макс. момента, ну и дальше крутить до макс. мощности.
На 9-ке да.
NWorker93 писал(а):Допустим до 100 км/ч все авто в плане управляемости ведут себя примерно одинаково.
Я думаю иначе... К примеру в поворот 90 гр. можно на разных авто по разному заходить... По разному тормозить, по разному преодолевать рельсы и т.д.
NWorker93 писал(а):С другой стороны, то, что заточено на драйв с заниженным клиренсом совершенно не пригодно для путешествий и выездов на природу, а для меня это очень важно.
Ну можешь из списка смело вычеркнуть Пунту... Хотя я ни в чём себе не отказываю, езжу там же, где и на 2114...
NWorker93 писал(а):А свыше 140 км/ч я летать не собираюсь, т.к. безопасность в первую очередь должна быть в голове водителя, а не в подушке безопасности.
Иногда врезаются в тебя и это очень обидно, поэтому при имеющейся возможности лучше перестраховаться, как грится кашу маслом не испортишь...

Chud писал(а):На 9-ке да.
А на Хонде с 50 ти ты на шестой стартуешь?
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
NWorker93 писал(а):Я так полагаю, что обгон луче производить подобрав нужную по скорости передачу таким образом, чтобы начало разгона примерно было на оборотах макс. момента, ну и дальше крутить до макс. мощности.
Для наилучшего ускорения надо переходить на пониженную с тем расчётом, чтобы разгон начинался недалеко от пика максимальной мощности и крутить до отсечки.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Al_Dimich писал(а):Кто на фиксированных передачах КамАЗы обгоняет? Выпей йаду, камикадзе бездарный!
Ну я как правило Камаз обгоняю так... тихо тихо пристраиваюсь сзади, иии... КАК ВЫЛЕЧУ, КАК ВЫСКОЧУ.... =)))
Если серьезно, то третья передача, обороты 3000-3500, что соответствует примерно 60-70 км/ч... при обгоне на встречной полосе выкручиваю третью передачу до 100 км/ч. Если объект движется чуть быстрее, допустим 80-90, то третьей уже не хватает, поэтому приходится в момент обгона после выкручивания третьей подтыкать четвертую...
Вобщем как то так...
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Chud писал(а):На 9-ке да.
Ну так я про нее любимую и говорю, а на чем тогда иначе?
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
NWorker93 писал(а):Al_Dimich писал(а):Кто на фиксированных передачах КамАЗы обгоняет? Выпей йаду, камикадзе бездарный!
Ну я как правило Камаз обгоняю так... тихо тихо пристраиваюсь сзади, иии... КАК ВЫЛЕЧУ, КАК ВЫСКОЧУ.... =)))
Если серьезно, то третья передача, обороты 3000-3500, что соответствует примерно 60-70 км/ч... при обгоне на встречной полосе выкручиваю третью передачу до 100 км/ч. Если объект движется чуть быстрее, допустим 80-90, то третьей уже не хватает, поэтому приходится в момент обгона после выкручивания третьей подтыкать четвертую...
Вобщем как то так...
На девятке бывает, что надо 2-ю крутить до 80, а 3-ю до 120-140 (по спидометру). Нормальный автомат на иномарке ТО ЖЕ САМОЕ сделает при тапке в пол.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (04 Марта 2008 13:50), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
SMF писал(а):
А на Хонде с 50 ти ты на шестой стартуешь? 
На хонде,чтоб обойти камаз или сракера на двенашке совсем не надо до максимальной мощности раскручивать,это уж если приспичит колонну обогнать.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Короче я так понимаю, что тема закончится в стиле "Разгон до сотни..." ну и 6600 по традиции прийти должен и всем все объяснить, что крутить нужно до 3500 и никак не выше... =)
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Chud писал(а):На хонде,чтоб обойти камаз или сракера на двенашке совсем не надо до максимальной мощности раскручивать,это уж если приспичит колонну обогнать.
Колонну сракеров на двенашках?
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
NWorker93 писал(а):Chud писал(а):На хонде,чтоб обойти камаз или сракера на двенашке совсем не надо до максимальной мощности раскручивать,это уж если приспичит колонну обогнать.
Колонну сракеров на двенашках?

Это было бы прикольно.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Al_Dimich писал(а):что надо 2-ю крутить до 80, а 3-ю до 120-140
Угу... бывало... вторую до 80 кручу часто, а вот третью макс получалось только до 125-130 по спидометру... =)
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
NWorker93 писал(а):а вот третью макс получалось только до 125-130 по спидометру... =)
А потом чего? На карбе отсечки нет.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Al_Dimich писал(а):А потом чего? На карбе отсечки нет.
А потом дорога кончается... Если честно, то двиг жалко, а так и дальше бы выкрутил. Хотя нет, помню, когда спорт карб стоял, то до 140 выкручивал... опять же по спидометру... сколько в реале было - х.з.
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
NWorker93 писал(а):Если честно, то двиг жалко, а так и дальше бы выкрутил
Нехер его жалеть. 80% износа - холодные запуски. Хочешь пожалеть - лей масло непалёное и меняй почаще.
mikal
На форуме 20 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Где ты там разгон на фиксированных передачах в тесте Фьюжновского автомата увидел? Кто на фиксированных передачах КамАЗы обгоняет? Выпей йаду, камикадзе бездарный!
Эк тебя несёт.. Хотя по сути прав, конечно.
Andre2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Тогда предлагаю туда ещё включить Брабус Г 500... он мне тоже нравится! :cool:
пример не показателен, эта крайность черезчур.
SMF писал(а):Хотел уточнить, там это где? Может я ошибаюсь? Самому интересно...
вот тут
http://seat.infocar.com.ua , а больше нигде и не смотрел, каюсь...
SMF писал(а):Ну нельзя их сравнивать, не по одному из парметров, не потому, что я не хочу... :-D а потому, что физически разные они... Тоже самое, что сравнивать тенисный и гондбольные мячи...
Ну слишком вы скурпулезны, как в аптеке. Вот прямо машины должны быть строго в одном классе, в одной весовой, мощностной, ценовой и т.д. категориях. С одной строны ваши знания полезны для мучеников выбора авто. С другой стороны, не стоит резко ограничивать выбор, опираясь на философию машины, ее принадлежность к какому-то классу. Ведь зачастую многие не знают, что хотят. Акценты постоянно смещаются, то в сторону динамики, то проходимости, то стоимости. Глядишь, человек был готов взять заурядный седан, а закончилось все кроссовером. Ну а по предмету алтеа-фьюжн, сдаюсь. не конкуренты
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Эк тебя несёт.. Хотя по сути прав, конечно.
Всё. Зачехляюсь, короче
VadimG
На форуме 20 лет
Сообщения: 2623
Al_Dimich писал(а):VadimG писал(а):Нужно смотреть не разгон до сотни, а эластичность, то есть разгон с 80 до 100+
Неверно. Эластичность - это разгон на фиксированной передаче => с достаточно низких оборотов до высоких. Если таким приёмом обгонять КамАЗы, то это прямая дорога на тот свет.
Ну в терминологии я не силен, но я думаю, что смысл понятен, что для трассы важен не разгон с места до сотни.
GOB
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
NWorker93
Вы явно увлеклись,Fusion средний автомобиль,за средние деньги.
Неудобные сидения, неудобная посадка и некуда девать левую ногу
Идиотский лючок бензобака, открывающийся ключем
Нет индикатора уровня бачка омывания
Плохие заводские дворники (скребут, но не оттирают)
Непродуманная система открывания капота (можно оторвать декоративную решетку)
Отсуствие ниш и багажных крючьев в багажнике
Пластмассовые брызговики
Плохая шумоизоляция
Жесткая табуреточная подвеска
Докатка вместо запаски, хотя места для запаски хватает
Как правило люди покупаются на"джиповский" вид и якобы большой клиренс -тоесть глазами
Здесь назывались,более достойные автомобили,ну а если вы уже выбрали,идите и покупайте,не нервируйте нас
Последний раз редактировалось: GOB (04 Марта 2008 17:14), всего редактировалось 1 раз
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Dimich писал(а):Где ты там разгон на фиксированных передачах в тесте Фьюжновского автомата увидел? Кто на фиксированных передачах КамАЗы обгоняет? Выпей йаду, камикадзе бездарный!
График разгона посмотри - если там и происходит переключение, то в самом конце.
PS Кстати, может покажешь, где Фьюжен привез 3с Логану до 100км/ч
PSPS Для большинства обгонов вполне достаточно третьей, ибо переключаться при 60км/ч на вторую,а затем, уже в процессе обгона, на третью смысла мало - на переключение тоже время тратиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы