Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
С вами я пожалуй соглашусь что скорее всего сказывается наличие другой Г.П. в КПП у 2111 3.9 редко но встречается 3.7 а ваз 2112 с точностью наоборот. Я говорю про случай когда в КПП одинаковые ГП тут 2112 опережает ваз 2111 по всем статьям(не буду же я сравнивать спортивный 18 ряд с отстойным заводским с которым даже карбюраторный ваз 21099 уделает супермодный ваз 2112) .
Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Так вот, 16V в отличие от 8V имеет дополнительный распредвал со шкивом, который надо раскрутить, более тяжелые 14" колеса, которые опять же надо раскрутить, да и сама машина тяжелее мин. на 15 кг. Т.е мощность то выше, но скорость набора оборотов/ускорение, особенно в диапазоне х.х. - 3тыс. - вопрос.
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
Про Примеру и ВАЗ.
У меня 21120 без вмешательства в стандартную прошивку. У товарища та самая Примера предыдущего поколения, хэтч, 1,6, 16v. Я её не взвешивал, по городу не ездил (в качестве водителя, имею ввиду). А вот на трассе сравнение не в её пользу. Для её веса явно нужен двиг помощнее. Двиг-то хороший. Хорошая ровная тяга во всём диапазоне. Но её маловато.
Всяк кулик хвалит своё болото (народная мудрость!), чего уж тут.
Примерку ту особо не разгонял. Ну не позволяет европейская не адаптированная подвеска быстро ездить по нашим дорогам. Правда, должен отметить, что я юзал её на не лучшей в регионе трассе Тюмень - Екатеринбург, на участке Свердловской области (у нас она гораздо лучше). Двенашка в таких условиях ведёт себя гораздо лучше, хорошо держит почти любую дорогу, а тут, что ни неровность, доходит почти (а то и не почти) до отбоя, с выходящими последствиями. Аммо, вроде, ОК, отношу её поведение только к европейской настройке подвески.
Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно. Наверное, паспортные 185 на ней достижимы, но не более. С законами физики не поспоришь.
Исключили детские ошибки в заводской программе (глох движок на затяжном торможении)
Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно.
Наиболее подходящим мне представляется время разгона на пятой передаче с 35кмчас до 80кмчас и с 80 до 120 кмчас.
Думаю, это гораздо надежнее, чем разгон от 0 до 100. Время заметно больше и тем не менее разброс все же велик. Был бы очень благодарен за данные, полученные на стандартных прошивках на 8v и 16v.
Разгон до 100км/ч 12,5 сек.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы