Страница 2 из 4
Дмитрий112
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!


Как раз сказочник это как раз ты. Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Vlad2112
Дмитрий112 писал(а):

Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.



Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.
Дмитрий112
Я опробовал почти все типы прошивок на ваз 2112 так, что могу сказать(мое личное мнение) не записывайте прошивки которые увеличивают крутящий момент на низах на этой прошивке движок после 4000 вообще никакой прям как 2111- эта прошивка подойдет только тем кто предпочитает неспешные передвижения по городу машина действительно будет откликатся на педаль газа на низких оборотах до 3000 но дальше двигатель начинает недовольно шуметь, расход топлива увеличится в отл. от стандартной в городском цикле на 2л. мощность практически не изменится. Далее разные спортивные прошивки расчитанные на разного рода тюнинговое оборудование. И прошивки равномерно увеличивающие мощность во всем диапазоне оборотов довольно неплохие-Двигатель просто становится немного лучше стандарта расход топлива увеличится в городе на 1 л. мощность на 5%. Но здесь другая сторона медали неустойчивый хх и небольшие подергивания при троганье с места (может это просто беда отдельных прошивок). Самые лучшие на которых я когда-либо ездил это прошивки которые создаются в режиме реалного временни ТОЛЬКО ПОД ВАШ МОТОР т.е. подключается ноутбук со спец. программой во время движения с вашего контроллера считываются параметры двигателя(которые индивидуальны для каждого) и создается прошивка под конкретный двигатель. После данного чип-тюнинга уверяю вас вы не узнаете свой двигатель. Расход топлива незначительно снижается примерно на 0,2 л. в городе мощность увеличитсяна 2-7% двигатель станет работать ровно без провалов которые есть даже если записана заводская прошивка более мягко. Единственный минус это только цена 80-120у.е. но я думаю никтоне пожалеет потраченных денег. Что касается заводки двигателя то я легко заводился и при -32. Да мой 16V стал лучше прогреваться и уже через 10 мин. после движения стрелка стоит на 90 градусах в то время как на обычной она при сильном морозе вообще не доходила до данного положения (термостат стоит не Курский а заводской).
Дмитрий112
Vlad2112 писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.



Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.


С вами я пожалуй соглашусь что скорее всего сказывается наличие другой Г.П. в КПП у 2111 3.9 редко но встречается 3.7 а ваз 2112 с точностью наоборот. Я говорю про случай когда в КПП одинаковые ГП тут 2112 опережает ваз 2111 по всем статьям(не буду же я сравнивать спортивный 18 ряд с отстойным заводским с которым даже карбюраторный ваз 21099 уделает супермодный ваз 2112) .
Z
Во детсад!

Я когда авто брал ПАРАДОКС 16 и 8 клапанники стоили одинаково.

Взял что посвежее и ощущаю это каждый день и особенно на трассе.

Щас моден тюнинг. Дык вот задача - нафига платить за кустарную доводку 8 клапанника, когда 16 клапанник уже с завода интереснее.



Возвращаяясь к теме - 16 кл надо чипать только для удаления явных косяков. Завод пишет прошиву чтобы сбалансировать мощность/экологичность/ресурс. Увеличивая одно - уменьшаем 2 других. Вот и все.

Если вам ресурс пофиг то можно и чиповать, и тюнить и тд. тп.

Смену температуры включенимя вентилятора тюнингом не считаю...
Дмитрий112
Я не думаю что чип-тюнинг способен снизить ресурс двигателя если конечно это не левая прога из инета. В том деле надо доверятся только професиональным фирмам не один год занимающиеся этим делом я не буду рекламировать фирмы. Скажу одно на предыдущем ваз 2112 с чип-тюнингом отъездил 120 тыс. ничего двигатель не развалился а остался таким же бодрым как был чуствую что свой ресурс он отходил-бы сполна.
Vlad2112
Цитата:

С вами я пожалуй соглашусь что скорее всего сказывается наличие другой Г.П. в КПП у 2111 3.9 редко но встречается 3.7 а ваз 2112 с точностью наоборот. Я говорю про случай когда в КПП одинаковые ГП тут 2112 опережает ваз 2111 по всем статьям(не буду же я сравнивать спортивный 18 ряд с отстойным заводским с которым даже карбюраторный ваз 21099 уделает супермодный ваз 2112) .



Еще один момент при сравнении 8V и 16V. Когда мы сравниваем динамику машин большую роль играет не абсолютная мощность двигателя, а скорость набора оборотов, проще говоря, как двигатель раскручивается. Вспомним Хонды, которые при одинковой мощности (и другим ттх) с другими марками выглядят заметно более динамичными. Так вот, 16V в отличие от 8V имеет дополнительный распредвал со шкивом, который надо раскрутить, более тяжелые 14" колеса, которые опять же надо раскрутить, да и сама машина тяжелее мин. на 15 кг. Т.е мощность то выше, но скорость набора оборотов/ускорение, особенно в диапазоне х.х. - 3тыс. - вопрос.
Aquarius
Vlad2112 писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.



Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.



Соглашусь полностью. Постоянно приходится ездить на 21103 и 2115. Обе штатные, с заводскими прошивками. Так вот реально 2115 кажется тяговитее с низов ... до 2500-3000 об. После - нет. Точнее я бы даже сказал так - разгон на 2115 от 1000 и до 6200 (отсечка) - ровный во всем диапазоне. На 16V ощущается провал до 2500, а потом компенсация этого провала. Коробки по всей видимости одинаковые стоят, т.к. вторая передача заканчивается на обеих в районе 95 км/ч Smile Опять же - только по впечатлениям - когда на 16V едешь уже на 3ей 110-120, на 15хе - лишь 80 на 2ой. Секундомером пока подтвердить не могу, замеров не делал ... но думаю как снег/лед сойдет - сделаю обязательно.

Еще отмечу - на 8V эффективнее торможение двигателем (либо мне попался такой экземпляр). При резких манипуляциях с педалью сцепления способен срывать передние колеса в юз Wink
Fox103
Цитата:

Так вот, 16V в отличие от 8V имеет дополнительный распредвал со шкивом, который надо раскрутить, более тяжелые 14" колеса, которые опять же надо раскрутить, да и сама машина тяжелее мин. на 15 кг. Т.е мощность то выше, но скорость набора оборотов/ускорение, особенно в диапазоне х.х. - 3тыс. - вопрос.


Насчет веса не очень понятно, тк 12-ка по мурзилке легче 10-ки, которые комплектуются 8кл. Колеса 13" и 14" практически одного внешнего диаметра, а резина 14" мб даже легче.
Клапана на 16кл имеют по одной пружине, а наполнение цилиндров
явно лучше в динамических режимах.
Аданные завода по разгону до 100км вранье?

Конечно, любую машину можно тюнинговать, даже М412.
По молодости ездил на таком с 3 прокладками по 76 бензин. По моим подсчетам объем двигла был почти 1,8л. Бензы кушал до 15 л/100км, благо был халявный. Со светофора уходил первым, правда останавливался плохо...
Вывод- большое значение ИМХО имеют прокладки, особенно, между рулем и сиденьем!
Дюжина
Про чиптюн.
Сугубо моё ИМХО. Если есть возможность конкретно тюнить конкретный двигатель -- класс. Правда, при "уходе" характеристик ДМРВ и форсунок, нужно будет тюнить вновь.
Если возможности индивидуального чиптюна нет, стоит трогать только холодный пуск.

Про Примеру и ВАЗ.
У меня 21120 без вмешательства в стандартную прошивку. У товарища та самая Примера предыдущего поколения, хэтч, 1,6, 16v. Я её не взвешивал, по городу не ездил (в качестве водителя, имею ввиду). А вот на трассе сравнение не в её пользу. Для её веса явно нужен двиг помощнее. Двиг-то хороший. Хорошая ровная тяга во всём диапазоне. Но её маловато.
ШнуpOk
moonchild писал(а):

ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

Пётр1 писал(а):

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!


....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:



ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!



...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...



Я тебе про одно, ты мне про другое... Представь, что ТХ я никогда не видел, а тесты не читаю по определению, но факт вещь упёртая! Да, конечно, я не исключаю возможности, что человек с которым мы стачивали покрышки 2 светофора подрят, всего лишь кимарил за рулём и даже не предпологал, что с правого борта кто-то усираясь пытается его обогнать. Возможно! Я никогда не говорил, что 11-й двигатель сильнее 12-ого - это естественно! просто в условиях города 8V шустрее оказывается на следующем светофоре, чем 16V и всё. Трасса это другое дело! Я ездЮ по городу... и не обламывась.
P.S. Чё я начал-то!? - меня удивляют форумчане, которые разглядели в своём 16V свет в окне, а всё остальное, мол, фигня и верить незачем! Бред!
Acer102
Пару слов о 8-кл. Сравнивал -12 и -102, до 3000 об 8кл. лучше, дальше 16-клапанник уходит бодрей. Но актуально это на скоростях за 120 км/ч. На заводской прошивке моя 102 заводится всю зиму на стоянке при -25 с первого раза (холоднее не было), греется быстрей 2112 однозначно. Летом движок не перегревается совершенно (даже когда ползаешь на 1-й - 2-й передаче с десяток км в 30 гр. жары. Имхо, заводская прошивка вполне приличная.
MсLaren
Дюжина писал(а):

Про Примеру и ВАЗ.
У меня 21120 без вмешательства в стандартную прошивку. У товарища та самая Примера предыдущего поколения, хэтч, 1,6, 16v. Я её не взвешивал, по городу не ездил (в качестве водителя, имею ввиду). А вот на трассе сравнение не в её пользу. Для её веса явно нужен двиг помощнее. Двиг-то хороший. Хорошая ровная тяга во всём диапазоне. Но её маловато.


Слабоват - не то слово! На самом деле, ей бы 2 литра - было бы лучше. Но на 190 км/ч эта машина идет ровно, четко, не взлетает, готова разгоняться, чего не скажешь о ВАЗе. Крик о том что ВАЗ ( заводская версия ) ходит 200 оставьте при себе, все это бред, т.к. ВАЗовские спидометры к 170 км/ч врут на 10-25 км/ч. У Примеры я проверял спидометр, к 170 - погрешность 2-3 км/ч, значит уже с уверенностью могу сказать, что если по приборам я разогнал Примеру до 200 км/ч, то 195 км/ч было точно.
А вообще споры про 8V и 16V доходили до ужасной ругани. Вам это надо? Просто, как уже правильно было подмечено, владельцы 16V зачастую считают себя владельцами такого классного двигателя, что все остальные машины - помойки. Только я не понимаю, зачем тогда поднимать тему о "чиповании" двигателя?! У меня 8-ми клапанник, может он и менее мощный чем шестнадцатиклапанник, но тянет ровно и приятно. Вопрос о "чиповании" у меня пока не вставал - нет нужды, все ровно и уверенно тянет.

Не ссорьтесь! :wink:
Удачи.
Дюжина
Всяк кулик хвалит своё болото (народная мудрость!), чего уж тут. Smile
Примерку ту особо не разгонял. Ну не позволяет европейская не адаптированная подвеска быстро ездить по нашим дорогам. Правда, должен отметить, что я юзал её на не лучшей в регионе трассе Тюмень - Екатеринбург, на участке Свердловской области (у нас она гораздо лучше). Двенашка в таких условиях ведёт себя гораздо лучше, хорошо держит почти любую дорогу, а тут, что ни неровность, доходит почти (а то и не почти) до отбоя, с выходящими последствиями. Аммо, вроде, ОК, отношу её поведение только к европейской настройке подвески.
Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно. Наверное, паспортные 185 на ней достижимы, но не более. С законами физики не поспоришь.
GPV
Дюжина писал(а):

Всяк кулик хвалит своё болото (народная мудрость!), чего уж тут. Smile
Примерку ту особо не разгонял. Ну не позволяет европейская не адаптированная подвеска быстро ездить по нашим дорогам. Правда, должен отметить, что я юзал её на не лучшей в регионе трассе Тюмень - Екатеринбург, на участке Свердловской области (у нас она гораздо лучше). Двенашка в таких условиях ведёт себя гораздо лучше, хорошо держит почти любую дорогу, а тут, что ни неровность, доходит почти (а то и не почти) до отбоя, с выходящими последствиями. Аммо, вроде, ОК, отношу её поведение только к европейской настройке подвески.
Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно. Наверное, паспортные 185 на ней достижимы, но не более. С законами физики не поспоришь.


Оказывается "дрож" в районе 160-170 (по спидометру) свойственна не только моему а/м.Оч. похоже на эффект "шимми",а там и до "флатера" не далеко.Так что разгоняться больше не советую Very Happy Very Happy
Дюжина
А новый спойлер думаешь спроста?
Подожди, для борьбы с "шимми", кастер поменяют на обратный. Wink Smile
tarasius
Vladislav393 писал(а):

Исключили детские ошибки в заводской программе (глох движок на затяжном торможении)



а вот реально ли этот глюк без перепрошивки вылечить?
Vlad2112
Дюжина писал(а):

Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно.



Была такая ерунда на штатной резине и штатных же кривоватых дисках. После замены на mefro + michelin вплоть до 185 по спидометру эффект не проявлялся. Кстати, на такой скорости по хорошей дороге машина идет устойчиво, но дальше практически не разгонятся.
MEFODY_nfp
Выскажусь как человек занимающийся чип-тюнингом. И имеющий с этого опр.доход.

1. Про то что надо чего то ?вырезать?. ? чушь. В 9 случаях из 10 ? этого делать не надо и даже ни к чему. Ни ДК ни нейтрализатор нисколько не мешает изменять характеристики двигателя, более того активная, глубокая обратная связь по ДК - способствует оптимальному расходу, компенсации незначительных погрешностей в работе прочих компонентов СУД (в т.ч. ДМРВ). На то она и обратная связь.
10-й случай - это уже серьезный , глубокий , именно ТЮНИНГ -НАСТРОЙКА под нестандартную комплектацию или нестандартные требования клиента.
Этого подавляющему большинству и не надо.

По катализатору - я думаю что очень скоро народ имеющий СУД с токсичностью ОГ по R83 будет иметь доп. проблемы. Я думаю, что в ближайшие год-два в Москве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет ужесточение для эксплуатации таковых чадящих ПОПеладциефф, . Предпосылки к тому есть. И я буду 2-мя руками ЗА!, потому как этим г. мы все дышим.

2. Про то , что ?мне хватает?.
Представьте себе - все поголовно ходят в одинаковых башмаках, портках и рубахах ?.
Заводская прошивка - она не плохая и не хорошая (хотя должен признать софт М - приятно порадовал), она одинаковая для всех.
Т.е. заводом создано нечто, что призвано ?нравится? всем.
При условии, что везде разный бензин, разные запчасти , разный сервис, привычки вождения вообще разные у каждого ? заводу это в общем удается более чем менее. Хотя и делают иногда откровенную х..ню.
Но на мой взгляд - достичь однозначно отличного результата при таких требованиях - невозможно в принципе. Задача по сути невыполнимая. Тем более на базе явно устаревшей аппаратной части используемых ЭБУ.
При этом есть действительно удачные , правильные заводские прошивки (с учетом ?одинаковости?) - в основном на ЭБУ J5.1./VS 5.1.
И явный ацтой на старинные боши. Про F05/G06/H07/H25/I08 - сказано уже многое , думаю еще скажут не раз.
Я ни кого не агитирую. Но пользование заводскими прошивками сродни ношению одинаковых портков. Хотя в общем ничего в этом страшного (в ношении одинаковых портков) - нет. Но есть те кто желает иметь портки не такие как у других, есть те кому ?одинаковые? - жмут и т.д.

Говорить о том что ?мне хватает/нравится? можно тогда , когда есть с чем сравнить. Не хочу хвалиться и координат не оставляю, но у меня масса клиентов , которые !сразу! по покупке меняют прошивку - потому как помнят КАК ехала предыдущая их машинка и сравнивают ?. Народ попробовавший качественный программный тюнинг, и умеющий ездить, на заводском софте ездить не будет.

3. Ресурс .
Снижение ресурса - очередная глупая байка. Ресурс в перв. очередь зависит от качества ГСМ, от условий эксплуатации, от кошелька владельца. Прошивка ЭБУ - здесь в 50-м месте. На порядок важнее вовремя менять фильтры и свечи?
(кр. экстремальных случаев, халявы из инета, нестандартного железа и проч.)

4. Качество тюнинга.
В общем можно было выносить в первую строку.
Первое и главное тюнинговать можно ТОЛЬКО исправную машину. Если ?мастер? сразу лезет к мозгам , не подключив манометр или не посмотрев свечи, обещая ?самолет? - советую бежать от него.
Советовал бы не верить разговорам о том - что удаление катализатора даст 10 лошадей, а ДК не нужен т.к. не дает ?двигателю раскрутиться? - чушь и развод.

На 100% верно , что лучшим вариантом является доводка прошивки под клиента и двигатель.
Причем такая доводка может быть поэтапной, на мой взгляд это вообще лучший вариант - когда сперва зашивается некий базовый вариант, человек ездит день ? неделю ? приезжает снова и говорит - что понравилось , что нет , чего добавить , где убрать и т.д. Может быть и on-line доводка на инженерном блоке. Но у такой настройки есть недостаток ? клиент ?не успевает? понять нравится ему это или нет. Не успевает привыкнуть к машине.
Инженерник незаменим при диагностике сложных случаев, или для тонкой доводки, когда нет ограничений во времени.
Но в ¾ случаев при качественном базовом варианте ? этого не нужно.
Притом , что ?базовый вариант? - это уже некоторая ?накатанная? прошива , кот. опробована на десятках авто, и учитывает обычные пожелания клиента и не имеет серьезных багов, такой вариант который нравится клиенту ?сразу? с первого километра.

5. Насчет запчастей.
Если ДМРВ погиб - все потуги с перекалибровкой под его враньё ? не правильны. Нужно менять датчик на исправный. Это моё твердое убеждение. Бывают случаи ?отключения? ДМРВ для бедных, и я этим занимаюсь, но это не тюнинг, это скорее ремонт. Тюниг же может быть ТОЛЬКО на исправном авто.
Я , например, если клиент не желает ремонтировать авто ? например ставить исправный ДМРВ, отказываю ему и в тюнинге, т.е. ?программно отключить? врущий ДМРВ можно, но ни о какой динамике в этом случ. разговоров вести не приходится.

6. Тюнинг должен быть комплексный.
Т.е. если колеса стоят криво, если в баке дерьмо, если человеку жалко денег на нормальные свечи и новые фильтры - то и тюнинг ему ни к чему, ему надо ?перделку? на трубу, чтоб ?типо круто?, неон и большие блестящие педали. Неважно что едет хуево, главное пердит и светит. Такие это считают "тюнингом". Я вчера одного такого на 3-м кольце наблюдал - половина штатных ламп не горит (в т.ч. стоп-сигнал), зато хромированная большая труба и неон. Догнать он меня не смог, хотя хотел.

7. Сделав тюнинг - надо почувствовать машину, как изменилось поведение двигателя.
У меня был недавно клиент - раскрутив двигатель до 1500rpm дядя включал следующую передачу. Реальный клинический случай. На 20-25км/час при разгоне включал 4-ю. И жаловался - что не едет и звенит. На все уговоры крутануть хотя ?бы до 2500-3000 после чего переключаться - отвечал что так придется много лить бензина , и ему так не нравится. Таким не нужен тюнинг - таким нужен трактор с автоматом.

Удачи.
Ёж
Причем полностью поддерживаю MEFODY_nfp

А теперь то что я хотел написать
По этому поводу


вы видно народ на тахометр не смотрите
кода стартуете с светофора?
когда я кручу движок у меня обороты не падают ? меньше чем 2500 ? 3000 об./м.
сейчас летаю 16v контролер VS 5.1 и БОЛЬШЕ чем доволен движком

и раньше с ЗАВИСТЬЮ смотрел 16v так как ездил на 8 v?
потому что меня они в основном ДЕЛАЛИ

увы сколько бы вы не говорили что движок 8V лучше ведет себя до 2000 об./м.
да полностью согласен в данном режиме ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

но вы забываете что при гонках обороты движка до 2000 об./м. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
или вы только с запорожцем 80г. выпуска не соревнуетесь?(игра с черепахой)

раньше летал на 8v краб (мощные не прихотливые низкие обороты делают движок универсальным в условиях грязи месива, рыхлого снега, льда на конец? )
?. единственное преимущество машинка 8 V краб это то что по проходимости сделает любой 16v
хочешь не хочешь но в таких условияхна 16V приходится крутить больше и это делает большой минус так как нужны мощные низы а их нет?( и он просто зарывается)
единственный выход жечь сцепление на 16V?.(((

( а запор сделает 80г. выпуска любую 8 V и 16V и все все ТАЗИКИ по проходимости)

и насчет самого главного нужно ли чиповать движок
от части ДА нужно
но пока мне хватает стандартной прошивки в полнее? и даже больше

Лично мне почему ХОЧУ чипнуть
Попробовать что это за вещь
Чтоб можно было как ни будь ПОНТАНУЦА на светофоре

ставить буду только двух режимную (эконом ? динамик или эконом ? спорт)
Возникает еще одна проблемка при чипе
Как пишут умные люди что нужно удалять катализатор
И наче можно от него загореться так дачик Лямба отключен и не регулирует качество смеси ?
marginal
Надо ли чиповать - это вопрос природных наклонностей..
Купил недавно 21110. 8v. Хотел взять 16v, да цвет не понравился.
Взял инжектор, для того, чтобы поковыряться в его "мозгах", естественно, без каких либо знаний в этой сфере. Вообще-то, этим должен был заниматься мой приятель, много лет отдавший "настройке" карбюраторных двигателей, но он работоспособен только при положительных температурах воздуха. Мне же нетерпелось. К сожалению, я принялся за дело даже не испытав "стандарт". После двух дней "выездки" понял, что очень важно иметь хотя бы один надежный критерий качества работы двигателя и, к тому же, доступный. Наиболее подходящим мне представляется время разгона на пятой передаче с 35кмчас до 80кмчас и с 80 до 120 кмчас.
Думаю, это гораздо надежнее, чем разгон от 0 до 100. Время заметно больше и тем не менее разброс все же велик. Был бы очень благодарен за данные, полученные на стандартных прошивках на 8v и 16v.
Aquarius
marginal писал(а):

Наиболее подходящим мне представляется время разгона на пятой передаче с 35кмчас до 80кмчас и с 80 до 120 кмчас.



А не кажется такой режим слишком убийственным для двигателя??? Shocked Чтобы 35 км/ч на 5ой то передаче? Я 5ую минимум использую с 80-ти. Двигатель 2112. Прошивка заводская.

Думаю объективнее - разгон на 2ой с 35 до 80 - так как покажет время на всем диапазоне оборотов, и на 5ой с 80 до 120 - как раз тягу в районе до 2000-3500.

marginal писал(а):

Думаю, это гораздо надежнее, чем разгон от 0 до 100. Время заметно больше и тем не менее разброс все же велик. Был бы очень благодарен за данные, полученные на стандартных прошивках на 8v и 16v.



Думаю многое еще будет зависеть непосредственно от "тест-драйвера", т.е. водителя, который производит этот тестовый заезд.

Сейчас точных данных по своей машине не скажу, лёд все-таки под колесами, да и шипы не охота оставлять на асфальте Smile а летом на 98ом бензине Shell V-Power получалось 10.8 сек с места до 100. Может погрешность спидометра... может того, кто был с секундомером, не знаю! Но получилось два раза именно так.
marginal
Разгон на второй с 35 до 80, действительно, лучше представит весь спектр оборотов, но точность измерения будет, видимо, заметно ниже.
Возможно, в большей степени будет сказываться умение управляться с дросселем. Оно более, чем заметно и на 5-й. Что касается нагрузки на двигатель, то, кажется, что он ничего не имеет против движения на высшей передаче, начиная со скорости в 40 кмчас.
Кстати, был несколько удивлен, результатами: они оказались примерно равными - порядка 25 секунд. Видимо, мнение о том, что последнюю передачу следует включать только хорошенько раскрутив двигатель, не вполне верно. Или наблюдалась особенность 8-ми клапанного двигателя?
McRae
to MEFODY_nfp:

Если ты из Москвы свяжись пжалста со мной по мылу (ff22@list.ru)- очень заинтересовали твои доводы . Короче хочу чипануть свою красавицу. только не знаю где, стремно попасть на разводилово.
Maks21102
Fox103 писал(а):

Разгон до 100км/ч 12,5 сек.



Что? А, да, - в мануале это написано......
Вы пробовали сами это сделать? Получилось!

Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы