История:
Давеча в зеркале заднего вида увидел, как у кого-то из под авто отвалился глушитель... улыбнулся, нажал на газ - и услышал что у меня.
Вобщем до СТО ехал как на чиста пацанской зубиле - с ревом и рыком и всеми делами. Погодка была хорошая, настроение - тоже. Вобщем решили те 10 км, что до СТО без глушака ехать соотвествовать имиджу крутого рейсера!!!
Вобщем давил как надо!
На СТО поставили новый глушак со смешным /не знаю почему, но меня смех разбирает/ названием "ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ"
Суть:
Рассказывая как я лихо топил с ревом между машинами получил втык от мастера. Дело в том, что у меня 2 ДК и мастер сказал, что езда с ДК и без глушака якобы губительна для ДК из-за цитирую "отсутсвия подпора газа".
Вопрос:
А не бред ли это? Об устройстве ДК знаю только что он выглядик как болванка с прорезями по бокам и меряет концентрацию кислорода в среде вокруг него. Про давление слышу впервые....
Ваши мнения по поводу возможности смерти ДК при езде без глушака...
З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор. Может именно этого эффекта добиваются люди, ставящие якобы приямоток.
З.З.Ы. Спортивный прмоток видел, щупал, ездил - ничего общего с той фигней, которую продают на базаре. К такой фигне причисляю и РЕМУС т.к. прямоток должен начинатться у мотора, а не в конце выпуска....