Страница 1 из 2
vli50
Перед новым годом по телевизору страховщики все распинались, как им невыгодно ОСАГО. Чуть ли не себе в убыток работают, а если тарифы понизят, то вообще никто не будет страховать. Мол, государство все у них забирает, как и у нас, а они альтруисты. Еще и очередями бешеными пугали. Не знаю, как в других регионах, а в Питере нет никаких очередей из автолюбителей. Зато есть очереди из страховщиков!
Если это такое невыгоджное страхование, то что же у каждого МРЭО в городе стоят по несколько автобусов с агентами? Им же это невыгодно! Что же они они такую рекламу развернули по привлечению клиентов и борются за них, предлагая всякую ерунду, типа огнетушителя или какой-нибудь карточки? Им же это невыгодно!
Захотел я авто КАСКО застраховать, так мне в РОСНО оценили 10-ку в 179 тыс., а премию себе насчитали 22 тыс. руб.! Я естественно их ...
D.T.H.
Так естественно, все ведь заранее было спланировано. В том числе и этот пиар на счет убыточности. Более чем уверен, что над подготовкой СМИ работала целая контора, и на это были потрачены просто немыслимые (по нашим меркам) деньги. Во всяком случае, на зравомыслящих людей все эти бредни не действуют и это немного радует.
OlegFOM
Страховой агент старается заработать себе в карман и на страховую компанию ему...
СК, как показывает практика, имеет хороший приток и хорушую прибыль. На мой взгляд, страхование ГО с теми условиями которые были раньше по доброволке очень доходно. С ОСАГО есть некоторые нюансы, но говорить об этом пока еще рано - нет опыта и практики...
vli50
OlegFOM писал(а):

Страховой агент старается заработать себе в карман и на страховую компанию ему...
СК, как показывает практика, имеет хороший приток и хорушую прибыль. На мой взгляд, страхование ГО с теми условиями которые были раньше по доброволке очень доходно. С ОСАГО есть некоторые нюансы, но говорить об этом пока еще рано - нет опыта и практики...


Сознавайтесь - из каждого слова Вашего ответа следует, Вы имеете отношение непосредственное к страховому делу? Тогда можно и поговорить.
D.T.H.
2 vli50: зайди на сайт автора поста - http://www.otravel.ru/
Понятно, что он имеет дело к страховому делу. Лично я ничего личного против конкретных страховщиков не имею. Более того, выражаю слова благодарности своей страховой компании. Бизнес есть бизнес и все решает конкуренция. С одним "но" - так в теории. На практике немаловажную роль играет коррумпированность чиновников в гос. аппарате. Что и является причиной принятия закона об ОСАГО. Возможно своим постом я сам себе противоречу. Но важно понять, что государство не защищает нас от лоббирования крупных структур, преследующих свои интересы. Это главная проблема, как мне кажется.
vli50
D.T.H. писал(а):

2 vli50: зайди на сайт автора поста - http://www.otravel.ru/
Понятно, что он имеет дело к страховому делу. Лично я ничего личного против конкретных страховщиков не имею. Более того, выражаю слова благодарности своей страховой компании. Бизнес есть бизнес и все решает конкуренция. С одним "но" - так в теории. На практике немаловажную роль играет коррумпированность чиновников в гос. аппарате. Что и является причиной принятия закона об ОСАГО. Возможно своим постом я сам себе противоречу. Но важно понять, что государство не защищает нас от лоббирования крупных структур, преследующих свои интересы. Это главная проблема, как мне кажется.


Согласен.
OlegFOM
Если вы думаете, что я за страхование в том виде которое было до введения ОСАГО и после, то Вы ошибаетесь.
Никогда не страховался и не собирался. Пришлось оформлять полис самому себе осенью, когда необходимо было проходить техосмотр...
На сайте есть информация, если вы заметели, и о судебном разбирательстве со СК с моим участием.
Лично я пытаюсь быть объективным со всех точек зрения и со стороны СК и со стороны частного лица и стороны юридической...
И несмотря на то, что страхование приносит мне небольшой доход, никому ничего не навязываю... Потому, что я хорошо понимаю - тарифы очень высоки, и нюансов юридических огромное множество... И люди идут страховаться по принуждению, а не по собственной воле...
Добавлю только одно НО...
Сегодня при выборе СК я бы руководствовался не конкурентноспособными тарифами, а качеством услуг, отношением к клиенту и самое главное скоростью выплаты компенсаций по страховым случаям или скоростью ремонта.
tanechka
А я убедилась, что если нет хороших знакомых в страховой, то получить компенсацию ужасно сложно. Я всегда страховалась, поэтому условия доброволки знаю хорошо и по сравнению с ней ОСАГО - обдираловка (в несколько раз дороже), да еще если учесть, что в случае твоей вины будешь платить повышенную ставку в дальнейшем, то непонятно в каком месте страховая собирается нести страховой риск. СК неплохо заплатили за принятие закона и теперь им осталось за счет нас вернуть свои деньги, только с боооольшими процентами. Если до ОСАГО страховые судились с дорожными и др. службами, виновными в ДТП, то теперь им это просто не надо, они свое повышенным тарифом с нас выбьют. О времена .......
kyzmyk
Не соглашусь, что надо иметь знакомых, что бы все было сделано и выплачено!
Три раза приезжал в страховую, дабы попросить их починить мое авто, один из них по аварииSad - ВСЕ ПОЧИНЕНО (хоть и есть недоделки, но тут мне уэ надо было смотреть внимательнееSad)
OlegFOM
Есть очень бльшая разница в выплатах и в отношении к клиенту со стороны СК в случае страхования ГО/ОСАГО и КАСКО.
Обычно, клиенты страхующиеся по КАСКО не жалуются и остаются довольны. А вот с клиентами ГО/ОСАГО СК всячески пытаются выплату снизить. И дело вовсе не в знакомых страховщиках.
И среди моих знакомых есть как довольные так и нет.
tanechka
Я имела ввиду, что проще деньги получить, не надо мотаться по несколько раз, мне лично хватило приехать единожды, сразу и бумаги отдать и оценку пройти
OlegFOM
Вот - ознакомьтесь...

Обязательная "автогражданка", вопреки общим представлениям о "грабительских" тарифах и "бессовестных" страховщиках, на деле пока оказывается не таким уж прибыльным делом. Как пишет сегодня газета "Время новостей", чем больше россиян страхует свою автогражданскую ответственность, тем больше у страховой компании шансов заплатить в итоге больше денег, чем их получить.

По подсчетам экспертов, за полгода действия закона об ОСАГО убыточность этого вида страхования в три раза превышает трехмесячный показатель. При этом максимального уровня, по мнению специалистов, она может достигнуть через два-три года после введения ОСАГО в России.

Однако сами страховщики пока не констатируют итоговую убыточность ОСАГО, призывая подождать несколько лет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 148 компаний - членов союза за второе полугодие 2003 года заключили 12,9 млн договоров ОСАГО на общую сумму 24,8 млрд рублей. Средняя стоимость полиса составила 1922 рубля. Выплаты компаний за первые полгода - около 1,2 млрд рублей, при этом объем выплат в IV квартале увеличился по сравнению с III кварталом более чем в пять раз, и эта тенденция нарастает. Из почти 8 млн договоров, заключенных страховщиками за последние три месяца прошлого года, значительная часть была оформлена в последние две недели декабря. Поэтому, считают в РСА, не совсем корректно сравнивать текущие данные по объему собранной премии и сумме выплат по страховым случаям.

Отметим, что простой показатель убыточности, рассчитанный аналитиками как отношение собранных премий к выплатам, увеличился с 2-3% за три первых месяца обязательной "автогражданки" до 6-9% на начало 2004 года. То, что динамика увеличения убыточности этого вида страхования будет только нарастать, вполне соответствует самой природе ОСАГО, пишет газета. К примеру, в странах Восточной Европы по истечении двух-трех лет с момента действия закона убыточность достигала 100% и более.

Эксперты подчеркивают, что на показатель убыточности влияет процент охвата застрахованных автовладельцев к общему числу российских автомобилистов. На сегодняшний день эта цифра составляет чуть более 50%, если верить оценкам РСА, по данным которого, реально используемых автомобилей в России сегодня 24-25 млн.

По подсчетам же "Росгосстраха", эта цифра не превышает 21 млн. Однако страховщики не отказываются заниматься убыточным в первое время обязательным страхованием автогражданской ответственности. Эксперты полагают, что отказавшись от ОСАГО, компании рискуют проиграть конкурентную борьбу и потерять будущих клиентов по КАСКО и добровольной "автогражданке", пишет "ВН".

РИА РБК


С такой подачей информации Российским Союзом Автостраховщиков говорить, а вернее, надеятся на снижение тарифов... очень тяжело.
shrk
Ничего, вот повышающие коэффициенты начнут действовать (для тех, кто второй раз пойдет ОСАГО страховать) - они себе всю "убыточность" компенсируют.
А могут еще в течении года тарифы поднять: "В связи с улучшением уровня жизни россиян, в связи с изменением отношения евро/доллар, с изменением цен на нефть, для дальнейшего повышения уровня защиты граждан и т.д. "
Dmitry102
OlegFOM писал(а):

Вот - ознакомьтесь...

Однако сами страховщики пока не констатируют итоговую убыточность ОСАГО, призывая подождать несколько лет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 148 компаний - членов союза за второе полугодие 2003 года заключили 12,9 млн договоров ОСАГО на общую сумму 24,8 млрд рублей. Средняя стоимость полиса составила 1922 рубля. Выплаты компаний за первые полгода - около 1,2 млрд рублей, при этом объем выплат в IV квартале увеличился по сравнению с III кварталом более чем в пять раз, и эта тенденция нарастает. Из почти 8 млн договоров, заключенных страховщиками за последние три месяца прошлого года, значительная часть была оформлена в последние две недели декабря. Поэтому, считают в РСА, не совсем корректно сравнивать текущие данные по объему собранной премии и сумме выплат по страховым случаям.

Отметим, что простой показатель убыточности, рассчитанный аналитиками как отношение собранных премий к выплатам, увеличился с 2-3% за три первых месяца обязательной "автогражданки" до 6-9% на начало 2004 года. То, что динамика увеличения убыточности этого вида страхования будет только нарастать, вполне соответствует самой природе ОСАГО, пишет газета. К примеру, в странах Восточной Европы по истечении двух-трех лет с момента действия закона убыточность достигала 100% и более.



Объясните мне темному, где здесь убыточность?! - убыточность - это когда деятельность приносит убытки, а здесь имеем:
24,8 млрд рублей - собрано;
1,2 млрд рублей - выплачено - менее 5 % от собранной суммы;
доход - 23,6 млрд руб, или 95 % доходности!
Если же учесть, что сначала СК получают деньги и имеют возможность ими пользоваться (например просто и тупо положить на депозит в банк процентов под 10 годовых), а выплаты следуют после, то эти выплаты вообще смехотворны в сравнении с собранными суммами.
OlegFOM
Я тоже так понимаю.

И писал это не я, а РИА РБК. И вообще, на мой взгляд обсуждение этой темы совершенно ничего не даст. Понятно, что заинтересованные компании(лица) провели очень хорошую работу в правительстве по лоббированию своих интересов. Страховщики сегодня занимают выжидательную позицию, но вовсю кричат, что снижение тарифов приведет к убыточности.

И лично меня, гораздо больше волнует то, что человеку по ОСАГО выплатят только ущерб с учетом износа, а вы можете себе представить какой процент износа у автомобилей 80-х, 90-х годов выпуска. И вся эта страховка оказывается совершенно бесполезно, за исключением, конечно, крупных аварий...
Пока нам ничего другого не остается, как следить за развитием ситуации с ОСАГО.
глебка
OlegFOM писал(а):

Я тоже так понимаю.

Страховщики сегодня занимают выжидательную позицию, но вовсю кричат, что снижение тарифов приведет к убыточности.

И лично меня, гораздо больше волнует то, что человеку по ОСАГО выплатят только ущерб с учетом износа, а вы можете себе представить какой процент износа у автомобилей 80-х, 90-х годов выпуска. И вся эта страховка оказывается совершенно бесполезно, за исключением, конечно, крупных аварий...
Пока нам ничего другого не остается, как следить за развитием ситуации с ОСАГО.



полностью согласен причем оснавная часть дтп мелкие аварии (до суммы страховки) а они не в счет (за 2 след года отдашь им же) а крупные быавют все таки редко
если бы они коэф безаварийности на 2 год сделали тоже в - 45проц (а не -5) тогда бы и тарифы снижать не надо
и не деньги платить а оплачивать работу на автосервисах (тогда процент износа не будет иметь значение)
Tomsk
Surprised Центр Урегулирования Убытков РГС (в нашам болоте более 70% застраховались у нас) :
Имеем выплаты ...в среднем каждая пятая около штуки баков .
Гололёд В ЭТОМ ГОДУ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ОСАГО !!! В феврале в Сибири + и дождик !
Очень много дел , где виновны менты и дорожники !!!
Например .: есть в ЗАТО (это моё болото) имеются очень узкие улицы со знаками 3.12 "СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА" , а там хранятся тачки . -естессвенно в них врезаются дугие тачки и получаются выплаты СК !!!
Или гололёд , уборка улиц без ГОСТовских знаков и перекрытия улиц , когда НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ , КАК ЕМУ ЕХАТЬ !?

И т.д. т.п.

А про конченных АВТОБУСНИКОВ и писать не охота ...

Мы их парк застаховали за ... , а выплатили СЕЙЧАС УЖЕ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ !!! Ещё год впереди !!!

Самое главное убыточность , подтверждается !!!

Ещё никто ничего не мог посчитать (год не прошёл ) , а нас УЖЕ СОКРАЩАЮТ !!! Shocked накой набирали ?

пАнты корявые , а не РГС ...
МВ2112
Всего лишь речь идет
http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html,
а после выборов забудут и говорить об этом.
Sipe
МВ2112 писал(а):

Всего лишь речь идет
http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html,
а после выборов забудут и говорить об этом.

ссылка не открывается Sad
prizrak
Senna писал(а):

ссылка не открывается Sad



А запятую в конце надо убрать. Вот так: http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html
vli50
Ну и почитал я эту статистику. Собрали 31 млрд, выплатили 1,5 млрд и плачутся. Убытки, якобы. Убытками страховщики, в отличие от всех остальных, называют не разницу между доходами и расходами, а сами расходы. По их логике, они должны только премии страховые получать и все. А как выплатили, так это не нормальный расход, а убыток. Вопрос все равно остается прежний: если это невыгодно, то никто ведь силой их не заставляет страховать. Я почти каждый день езжу мимо МРЭО ГАИ, так автобусов страховых, предлагающих ОСАГО, уже не 2, а целых 5 стоит от разных компаний, в каждом по 2 человека от компаний сидит. Жлобы бессовестные.
603
vli50 писал(а):

Ну и почитал я эту статистику. Собрали 31 млрд, выплатили 1,5 млрд и плачутся. Убытки, якобы. Убытками страховщики, в отличие от всех остальных, называют не разницу между доходами и расходами, а сами расходы. По их логике, они должны только премии страховые получать и все. А как выплатили, так это не нормальный расход, а убыток. Вопрос все равно остается прежний: если это невыгодно, то никто ведь силой их не заставляет страховать. Я почти каждый день езжу мимо МРЭО ГАИ, так автобусов страховых, предлагающих ОСАГО, уже не 2, а целых 5 стоит от разных компаний, в каждом по 2 человека от компаний сидит. Жлобы бессовестные.

и это без учета размещения средств на депозитах и в ценных бумагах с доходностью мин 12% те более 3-х млрд...
пока выплаты не превышают даже %% по депозиту!!!
Vad123
Хочу высказать свое мнение рядового водителя. По нашим омским меркам ОСАГО очень дорогая, при средней зарплате 3 тыс. рублей (да-да гребаные москвичи и такие зарплаты бывают!) за ОСАГУ надо заплатить 2,5 тыс. А технология как показывает опыт работает только что бы взять, а вот отдавать это уже в планы не входило, поому и детально не прорабатывалось. Смахивает на всеобщую ваучеризацию, помните?
603
Vad123 писал(а):

Хочу высказать свое мнение рядового водителя. По нашим омским меркам ОСАГО очень дорогая, при средней зарплате 3 тыс. рублей (да-да гребаные москвичи и такие зарплаты бывают!) за ОСАГУ надо заплатить 2,5 тыс. А технология как показывает опыт работает только что бы взять, а вот отдавать это уже в планы не входило, поому и детально не прорабатывалось. Смахивает на всеобщую ваучеризацию, помните?



:( остается посоветовать ездить на автобусе... как же ты, несчастный, скопил на TAZ 21113?

Цитата:

Сибирь - страна вечно зеленых огурцов!
Vad123, TAZ 21113


мне казалось что фраза звучит как "Сибирь - страна вечно зеленых помидоров!!!
PawelCh
Вопрос специалистам:

Каким образом будут применяться повышающие коэффициенты, если я на следующий год пойду в другую СК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы