*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Глохнет на ходу, когда выжимаю сцепление и начинаю притормаживать (например перед лежачими полицейскими или на светофорах). Еду на четвёртой 60 км, выжимаю сцепление, притормаживаю до 40 км и машина глохнет. Останавливаюсь, заводится нормально, еду дальше и так в 7 случаях из 10 она снова глохнет. Куда копать?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Т.е. на ХХ не работает?...
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
завожу - на холостом нормально работает. может тупит электромагнитный клапан в карбе? забыл сказать: раньше тоже такое случалось, но буквально один раз в месяц заглохнет, а то и реже, не обращал внимания.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Проверяй регулировку пускового, винта кол-ва и кач-ва, работу ЭМК, ЭПХХ. Свечи тож.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
+1 воздух сосет,попробуй на холостых на тормоз нажать и посмотри за реакцией.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
*Nikita* писал(а):объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?
ВУТ подключен к впускному коллектору,за счет этого и создается разрежение.Если в ВУТе имеется подсос воздуха,то этот воздух попадает во впускной коллектор.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сместь обедняется и движка глохнет
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
знакомый механик покрутил электромагнитный клапан, посмотрел контакты, сказал что хз... на тормоз нажимал - не глохнет. сейчас поездил часок, вроде бы всё нормально, но один раз всё-таки заглохла.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?
Vinc
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
может конечно, залей ВДшки в разъем да и сам ЭПХХ поменяй, он стоит то рублей 60
а глохнет только при торможении или если и просто нейтраль включить и катиться?
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
*Nikita* писал(а):ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?
Может. Возьми старый ЭМК, аккуратно откуси иглу, поставь на карб (питание подключать не надо). Если будет глохнуть, тогда дело не в них. Смотри зажигание, продувай систему ХХ в карбе.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
*Nikita* писал(а):Еду на четвёртой 60 км
зря
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
*Nikita* ЭПХХ проверяй... было у меня такое, правда очень редко, пару раз в месяц, может. Поставил новый ЭПХХ, болше такого не наблюдаю.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
HICOM писал(а):*Nikita* писал(а):Еду на четвёртой 60 км
зря
почему зря?
*Nikita*
поставь жиклер побольше в ЭМК может у тя 40 вой? хотябы 41 нужен
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
backhand-boy писал(а):почему зря?
нагрузка большая,обороты маленькие,давление масла маленькое
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?
uncle_sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21099
*Nikita* писал(а):никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?
У меня на нескольких машинах такое было. Вот на 99 (последней) было как на газ переключаю, так на нейтралке при торможении глохнет. Гршил сначала на ГБО установщиков, но потом промазал герметиком место, где в вакуумник втыкается шланг, сразу перестало.
Попробуй просто долго на нейтралке прокатиться, а потом так же, но потормози. Если при торможении глохнет - точно в вакуумнике дело.
Если нет, то ЭПХХ может быть, но он и без тормозов машину заглушит. У тебя скорее первое. Прислушайся к советам людей
Удачи!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
*Nikita*
uncle_sam писал(а): Прислушайся к советам людей
а также прислушайся когда жмешь на тормоз на холостом ходу. У меня когда накрылся вакумник было отчетливо слышно шипение при нажатии. Шипение идет в районе подсоединения шланга к вакумнику.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
ехал с работы, многократно пробовал катиться на нейтралке - не глохнет! пробовал тормозить: и плавно медленно и резко почти до юза - не глохнет! ну что за мистика?
как заменить блок управления ЭПХХ? отсоединить колодку, открутить старый блок управления, поставить новый и присоединить колодку? больше ничего не нужно настраивать?
и ещё вопросик: ВДшкой нужно прямо на контакты лить в колодку и блок управления?
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
backhand-boy
backhand-boy писал(а):ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?
хочу сказать,что для движка меньше 2.5 к плохо.жалко тема згинула 26 страниц обсуждали обороты и экономичност с крутящим моментом вместе и пораздельности.на обгоне третья спокойно крутится до 100 по GPS.в условиях города 70-80 но это разгон.подкатываться к светофору можно и на 4 60,сам иногда через полицейских на 3ей перекатываюсь.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Там таблица для нового движка и для откапиталиного.
Сам езжу на второй могу до 60 8-) . Благо позволяет мой коммутатор с ДД -Астровский на низких передачах покрутить побольше. Раньше тоже ездил так на 60км в час переключал на 4-ю. А про 60 км в час по приборке - это 50км/ч в реале. - сужу по GPS-навигатору 8-).
Ну а по теме - продуй все жиклёрвы и каналы в карбе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы