AVRHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: СНЕЖИНСК
Авто: 21100 ;aveo
проконсультируйте пожайлуста-методика оценки работоспособности сцепы и ВУТ? в темах где-то это уже было,но поиск не рулит,а через альтер поиск-"указанной страницы не существует"...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
Сцепление проверяется просто, если при разгоне обороты растут быстро, а сама машина набирает скорость медленно то вероятнее сцепа простится на замену.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм.
AVRHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: СНЕЖИНСК
Авто: 21100 ;aveo
спасибо
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Сцепу можно ещё проверить другим способом. Заводим двигатель, машину на ручник, включаем 3-ю передачу, даём 2000 оборотов и плавно подводим сцепление (не бросаем, а подводим). Если сразу не заглохла, сцепа под замену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы