firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Собственно, перестали работать. Аварийка тоже не включается. Реле исправное (и щелкает), предохранители в порядке. Подскажите, где капнуть.
Извините, если боян, поиск что-то не работает.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кнопка аварийки имхо виноватая может быть.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kachan писал(а):Кнопка аварийки имхо виноватая может быть.
+1 Еще та "кнопка" не раз на форуме упоминалась.
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Kachan писал(а):Кнопка аварийки имхо виноватая может быть.
Похоже, без истории болезни не обойтись)
Сначала захворали поворотники. При включении два-три раза мигали и переставали. На следующий день те же симптомы обнаружил при включении аварийки. Сейчас ни то, ни другое не работает вообще никак. Т.е. кнопка, конечно, может быть виноватой, но не первопричиной.
Цитата:Провода от реле .....
Подскажите, какую колодку звонить? Какие провода? Пытался читать схему, но в электрике - как Вы в балете.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
firsoff писал(а):Т.е. кнопка, конечно, может быть виноватой, но не первопричиной.
А почему сопссно? Провода на/от поворотники до ЧЯ идут именно через кнопарь. Я бы начал с самых легко накрывающихся, но и легко заменяемых и проверяемых вещей - предохранитель, кнопка и реле (мало ли, что оно там себе щелкает). А там уж и провода, да дороги монтажного блока, но _обычно_ до этого не доходит
.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
У меня была такая ерунда. Виноват был монтажный блок предохранителей. Там внутри чето отходило. Его понадавливаешь через реле и контакт появлялся. Вылечить на смог. Прижал его старой корочкой от документов и закрыл монтажный блок. Помогло.
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Kachan
Релюшка новая.
А как можно проверить кнопку??
DAI
Обнадавливался, не помогает)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
firsoff писал(а):
А как можно проверить кнопку??
Так же как и релюшку - заменой
Только выколупывать ее долше.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Kachan писал(а):firsoff писал(а):
А как можно проверить кнопку??
Так же как и релюшку - заменой
Только выколупывать ее долше.
Тупо прозвонить
Kosta90rus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Красногорск МО
Авто: kia-spectra
Реле поменяй , запчасти такая фигня, у меня 3-я релюшка заработала нормально...
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
реле поменял, кнопку прозвонил, все исправно.
Сегодня снял блок предохранителей, заглядывал в сокровенное, там сам черт ногу сломит. неужели никто схемы не читает?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
firsoff писал(а):реле поменял, кнопку прозвонил, все исправно.
Жаль
А провода разъемов монтажного блока Ш2-14 (черно-красный) и Ш4-2 (оранжево-голубой) до кнопки звонятся?
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Kachan писал(а):
А провода разъемов монтажного блока Ш2-14 (черно-красный) и Ш4-2 (оранжево-голубой) до кнопки звонятся?
Ш2-14 звонится (при нажатии кнопки появляется напряжение)
Ш4-2 - нет.
Подскажите, что сие означает?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
На Ш4-2, по идее должна напруга бы тоже появляться, как по нажатию кнопки, так и по включению поворотников. Но на этом мое знание автомобильного электичества заканчивается
Пора просить помощь у знающих камрадов... ХЕЛП!
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
я так понимаю, что с Ш2 приходит, на Ш4 уходит, то есть звониться должна не колодка, а штырь блока. Нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы