Страница 1 из 1
Дмитрий112
Зачем нужен. Что дает. Какие трудности в настройке работы двигателя.
603
Дмитрий112 писал(а):

Зачем нужен. Что дает. Какие трудности в настройке работы двигателя.


а что это за зверь? другое давление держит? а зачем?

а еще я слышал о спортивных красных брызговиках и спортивных габаритах синего цвета, подскажите, это сильно влияет на скорость?
ES!
Я слышал только про два насоса да и то это для надежности делают, а регулятор давления в тормоза вроде ставят, чтобы из салона менять редим работы тормозов Smile
Rivet
Видел ЭТО в КЭМПе, с наклеечкой СПОРТ во всю ширь, объяснить не смогли. Я так понял, покупаем ченить, клеем спорт или тунинХ, и продаем в 3 раза дороже.
Рена
Rivet писал(а):

Видел ЭТО в КЭМПе, с наклеечкой СПОРТ во всю ширь, объяснить не смогли. Я так понял, покупаем ченить, клеем спорт или тунинХ, и продаем в 3 раза дороже.


То что будет жрать топлива со стандартной прошивкой в три раза больше - это да и троить при этом будет и т.п.
Тема стара, но подниму, есть вопросик: сколько времени после выключения двигателя давление в топливной рампе должно держаться?
Kirill111
Спортиный РДТ, он же РДТ на 3.8 атм, нужен когда производительности штатных форсунок уже не хватает, а денег на нормальные производительные форсунки нет. Smile Вот тогда можно поставить РДТ на 3,8 и радоваццо сил до 120. Very Happy Если поставить его на сток, будет аццкий перелив, чорный дым и т.п. Корректировка проги обязательна.

З.Ы. Давление в рампе должно держаться не ниже 2-2,5 атм хотя бы минуту-две. Дольше хорошо, меньше плохо. 8-)
Санёг
когда нехватает чуть чуть форсунок, можно скроить не покупать новые более производительные, а воткнуть данный регулятор.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Спортиный РДТ, он же РДТ на 3.8 атм, нужен когда производительности штатных форсунок уже не хватает, а денег на нормальные производительные форсунки нет. Smile Вот тогда можно поставить РДТ на 3,8 и радоваццо сил до 120. Very Happy Если поставить его на сток, будет аццкий перелив, чорный дым и т.п. Корректировка проги обязательна.


+ 100

РДТ "спорт" 380кПа фото http://sportcar-nm.ru./rdt380.jpg


-устраняет мощностные потери ДВС связанные с "завоздушиванием" топливной рампы
-повышает производительность форсов на всех режимах работы ДВС
-необходим при увеличении объёма и мощности ДВС

Контрафакт: В последнее время на рынке автозапчастей появились так называемые «гаражные поделки», «изготовленные» из серийных регуляторов и обладающие крайне непредсказуемыми "техническими характеристиками"!!! Случайная проверка одной из партий вышеобозначенных «деталей» в кол-ве 20 шт. выявила разбег в давлении от 340кПа до 580кПа !!!

Отличительные особенности от оригинала:
На пластиковом колпачке отсутствует вторая наклейка с логотипом "sportcar".
Логотип РДТ-СПОРТ зачастую наклеен поверх заводского логотипа серийного регулятора.

ИМХО...бюджетный вариант при лёгком тюнихе, что бы не тратиться на форсы.

где купить оригинал http://sportcar-nm.ru./index.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
выносной рулитSmile
Рена
X-POWER писал(а):


ИМХО...бюджетный вариант при лёгком тюнихе, что бы не тратиться на форсы.


Ну это на сколько должны быть засраны форсы чтобы компенсировать их производительность!?
Или типа вместо волговских? - нисмешно.
Boriskin, это какой выносной?
Boriskin
я се вот такой калхоз заказал, под рампу н-о
Рена
Boriskin
Ну ты точно в костмас собрался Laughing Wink
Boriskin
X-POWER
Рена писал(а):

X-POWER писал(а):


ИМХО...бюджетный вариант при лёгком тюнихе, что бы не тратиться на форсы.


Ну это на сколько должны быть засраны форсы чтобы компенсировать их производительность!?
Или типа вместо волговских? - нисмешно.


Где-то о компенсации шла речь...чегой-то не припомню ????
Не типа-вместо! В каких конкретно случаях, читаем выше.
DANчеГ
Boriskin писал(а):

я се вот такой калхоз заказал, под рампу н-о


ну ты и кАлхозеГ Smile
Рена
В последний раз 15литров на сотню получилось с РДТ на 380кПа, хотя и в прошивке статическую производительность поменял вместо 1,6537 стояло 1,9975.
Поменял РДТ на 300кПа, статическую производительность 1,99 не менял, думаю посмотрим как заведётся - нормально, даже получше чем с РДТ "СПОРТ". Shocked
Сейчас прошиваю мозг под РДТ300кПа, меняю статическую производительность на стандарт 1,6537...
У меня подозрение, что не во всех режимах эта статическая производительность учитывается...
Замерил давление
2,8 очка при сдёрнутом шланге вакуума,
2,4 на ХХ и после выключения двигателя
2,2 через 5минут
Учитывая погрешность манометра нормально?
Рена
Покатался со стандартным РДТ - едет лучше! Shocked
Да и ХХ приятнее стал.
Выхлоп при прогреве не такой смрадный, видимо теоретические расчёты не совсем катят для статической производительности форсов Confused
Остаётся только гадать... может факел распыла, может БН не успевает качать... может косяк какой в моём экземпляре...
И ещё чисто теоретически, к примеру, БН приходится усиленно "продавливать" почти 400кПа, т.е. нагрузка большая на него - это я к тому что на тимсе всплывали сообщения о том, что со спортивным РДТ бензонасос чаще выходит из строя.
Kirill111
ШДК тебя спасет, или обычный накрайняк Very Happy
Рена
Всё к этому идёт Very Happy
Закуплю сначало конструктор с окти.
Kirill111 ни кто ответить толком не может, реально нормально настроить прошивку инженерным ЭБУ и обычной лямбдой?
Kirill111
Попробуй - узнаешь. Статику можно настроить как мне представляется, а вот переходные режимы никак ИМХО. Но все равно гораздо лучше чем наугад. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы