Страница 2 из 5
SOF
покатался.. негатива не замечено :cool: , а вот ресивер и весь впуск грееться намного меньше! рукой спокойно можно дотрагиваться
раньше я даже докаснуться до ресивера не мог Smile

и вообще чето едет лучше в разы.. но это не из за отключения подогрева, это скорей из за укорочения впускного патрубка и передвижки нулевика подальше от радиатора ( раньше он у меня впритык утыкался в радиатор Smile ) наверн воздух перекрывало, че я раньше не догадлался его передвинуть Smile Smile

и вот еще вопросик, я сделал второй кронштейн крепления нулевика..
и посадил я его на шпильку крепления клапанной крышки.. так вот, не расшатает ли ее, какие мнения будут? вроде плотно все сидит и не особо трясеться 8-)
Boriskin
SOF
наман всо! Smile
маладец
фотки давай
SOF




нифига немогу приделать патрубок 80 мм к фильтру.. места нехватает Sad выход только один - перенести фильтр, вставить между 2 мя патрубками... а двигать его ужо некуда.. и так максимум трубку подпилил, еще вариант поставить на место стоковую резиновую гофру ( но чето неохота, да и ее придеться резать , фильтр больно большой Smile )

а забор я хотел организовать из отверстия с левой стороны , над радиатором... даже патрубки заготовил, да вот неудача Smile
Anson
SOF
маладуа, чистенько и аккуратненько, глаз радуестя :cool:
Рена
SOF
Блестяшка на кожухе вентирятора отопления чтобы вода в салон не текла? А то я всё герметиком залил и т.п., один фиг под ковриком влажно.
Anson - это он в фотошопе почистил Wink
SOF
Рена
ага кстати помогает, но не всегда Smile
я тоже сначала все замазал герметиком.. фиг чего.. вот поставил кусок этой фигни 8-) давно уже с ним гоняю...


не чистил я ничего в фотожопе, все в реале :-D
Тимыч
SOF писал(а):

ага кстати помогает, но не всегда


как это?
S31
SOF
А где забор холодного воздуха?
SOF
S31 писал(а):

А где забор холодного воздуха?



где где.. неполучился.. буду думать дальше..
я писал на 2 й странице почему не вышло 8-)

Тимыч писал(а):

как это?



стало лучше, но иногда всетаки попадает чуть влаги :ooo:
как хрен знает.... Smile Smile
S31
SOF
Не дочитал немножко. А сам заборник нашел штатный или самодельный мутил? Если да то из чего...
SOF
S31 писал(а):

Если да то из чего...



из кусков штатных воздуховодов.. Smile ( те которые от центр. тонеля идут Very Happy )
они кстати если грамотно вырезать неплохо встают под капот... очень даже неплохая дудка получаеться 8-)
а от дырки над радиатором уже гофра воздуховодная должна пойти Smile

Последний раз редактировалось: SOF (12 Марта 2008 10:47), всего редактировалось 1 раз
Рена
SOF
С майлру прокси режет мой, не вижу Sad
SOF
так я и не выкладывал ничего Smile
только болтаю :-D

где такую аватару нашел, прикольная? Confused
Serduk
Рена писал(а):

где такую аватару нашел, прикольная?


Да пазовчера проверяли как у него буксует на сухом асфальте. Вот такая фотка получилась. 8-)
Рена
Serduk
Smile откуда знаешь что позавчера?... Shocked
Fridrich
Kirill111 писал(а):

SOF писал(а):

такс... какой там диаметр этих трубок то, над трубку для соединения найти, мм 9-10 вроде 8-)

Одну трубку выкидываешь целиком в помойку, от второй оставляешь 15 см и закольцовываешь свободным концом на место выкинутой трубки. Very Happy


Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше. Very Happy При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее... Sad

(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...
Un-real
Fridrich
Это вообще к чему?

А трубки подогрева дросселя это слабое звено в системе охлаждения, рвутся первыми. Всю зиму проездил с холодным дросселем, который на самом деле был горячий от ресивера. Проблем не наблюдалось.
Fridrich
Un-real писал(а):

Fridrich
Это вообще к чему?

А трубки подогрева дросселя это слабое звено в системе охлаждения, рвутся первыми. Всю зиму проездил с холодным дросселем, который на самом деле был горячий от ресивера. Проблем не наблюдалось.


А какие проблемы ты ожидаешь?
"Проблем" не будет наблюдаться даже если снять половину датчиков-шлангов-троссиков-шестерен с движка... Изменится только: кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...
А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении. Если сравнить его с другими, то увидим там много-много чего "лишнего"... Даже в кино-комедиях показывают такие приколы, когда из инодвижка выкидывают половину деталей, а машина - едет!... :-D
...Интересно, а с инодвижков многие снимают "лишние" ("слабые звенья") шланги? Или там ВСЕ шланги из гранита?
The_mad_pirate
Да снимают, катализатор например. Из евро-3 в евро-2 прошивают и второй лямда датчик после катализатора выкидывают вместе с ним.
R4Z0R
Fridrich
чет вообще не в кассу... может тебе сначала тему перечитать?
Un-real
Fridrich
ну на ино шланги явно живучее чем на вазах.
А теперь вопрос,как
Fridrich писал(а):

кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...


может зависить от подогрева дросселя?
SOF
Fridrich писал(а):

А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.




посмешил Smile Smile Smile только не на вазе Twisted Evil
это ты зря в тюнинге пишешь)
тебе дорога в другие темы 8-)
Рена
Подогрев имеет смысл только при низких температурах -30С и на скорости по трассе, например, вот на "Десятое" семейство и LADA PRIORA писали.
В выходные займусь отключением оного, вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?
На карбе при ниже 0С провалы, т.е. типа мотор "захлёбывался" холодным воздухом, а на инжекторе?
R4Z0R
завтра тоже закольцую трубки на термосе... посмотрим, а вдруг лучше поедет? Smile
Un-real
Рена писал(а):

вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?



По сути ни в чем, воздух все равно от него нагреваться не успевает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы