SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
покатался.. негатива не замечено :cool: , а вот ресивер и весь впуск грееться намного меньше! рукой спокойно можно дотрагиваться
раньше я даже докаснуться до ресивера не мог
и вообще чето едет лучше в разы.. но это не из за отключения подогрева, это скорей из за укорочения впускного патрубка и передвижки нулевика подальше от радиатора ( раньше он у меня впритык утыкался в радиатор
) наверн воздух перекрывало, че я раньше не догадлался его передвинуть
и вот еще вопросик, я сделал второй кронштейн крепления нулевика..
и посадил я его на шпильку крепления клапанной крышки.. так вот, не расшатает ли ее, какие мнения будут? вроде плотно все сидит и не особо трясеться 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SOF
наман всо!
маладец
фотки давай
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
нифига немогу приделать патрубок 80 мм к фильтру.. места нехватает
выход только один - перенести фильтр, вставить между 2 мя патрубками... а двигать его ужо некуда.. и так максимум трубку подпилил, еще вариант поставить на место стоковую резиновую гофру ( но чето неохота, да и ее придеться резать , фильтр больно большой
)
а забор я хотел организовать из отверстия с левой стороны , над радиатором... даже патрубки заготовил, да вот неудача
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
SOF
маладуа, чистенько и аккуратненько, глаз радуестя :cool:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SOF
Блестяшка на кожухе вентирятора отопления чтобы вода в салон не текла? А то я всё герметиком залил и т.п., один фиг под ковриком влажно.
Anson - это он в фотошопе почистил
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Рена
ага кстати помогает, но не всегда
я тоже сначала все замазал герметиком.. фиг чего.. вот поставил кусок этой фигни 8-) давно уже с ним гоняю...
не чистил я ничего в фотожопе, все в реале :-D
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
SOF писал(а):ага кстати помогает, но не всегда
как это?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
SOF
А где забор холодного воздуха?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
S31 писал(а):А где забор холодного воздуха?
где где.. неполучился.. буду думать дальше..
я писал на 2 й странице почему не вышло 8-)
стало лучше, но иногда всетаки попадает чуть влаги :ooo:
как хрен знает....
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
SOF
Не дочитал немножко. А сам заборник нашел штатный или самодельный мутил? Если да то из чего...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
S31 писал(а):Если да то из чего...
из кусков штатных воздуховодов..
( те которые от центр. тонеля идут
)
они кстати если грамотно вырезать неплохо встают под капот... очень даже неплохая дудка получаеться 8-)
а от дырки над радиатором уже гофра воздуховодная должна пойти
Последний раз редактировалось: SOF (12 Марта 2008 10:47), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SOF
С майлру прокси режет мой, не вижу
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
так я и не выкладывал ничего
только болтаю :-D
где такую аватару нашел, прикольная?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Рена писал(а):где такую аватару нашел, прикольная?
Да пазовчера проверяли как у него буксует на сухом асфальте. Вот такая фотка получилась. 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Serduk
откуда знаешь что позавчера?...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Kirill111 писал(а):SOF писал(а):такс... какой там диаметр этих трубок то, над трубку для соединения найти, мм 9-10 вроде 8-)
Одну трубку выкидываешь целиком в помойку, от второй оставляешь 15 см и закольцовываешь свободным концом на место выкинутой трубки.
Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше.
При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее...
(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Fridrich
Это вообще к чему?
А трубки подогрева дросселя это слабое звено в системе охлаждения, рвутся первыми. Всю зиму проездил с холодным дросселем, который на самом деле был горячий от ресивера. Проблем не наблюдалось.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Un-real писал(а):Fridrich
Это вообще к чему?
А трубки подогрева дросселя это слабое звено в системе охлаждения, рвутся первыми. Всю зиму проездил с холодным дросселем, который на самом деле был горячий от ресивера. Проблем не наблюдалось.
А какие проблемы ты ожидаешь?
"Проблем" не будет наблюдаться даже если снять половину датчиков-шлангов-троссиков-шестерен с движка... Изменится только: кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...
А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении. Если сравнить его с
другими, то увидим
там много-много чего "лишнего"... Даже в кино-комедиях показывают такие приколы, когда из инодвижка выкидывают половину деталей, а машина - едет!... :-D
...Интересно, а с инодвижков многие снимают "лишние" ("слабые звенья") шланги? Или там ВСЕ шланги из гранита?
Да снимают, катализатор например. Из евро-3 в евро-2 прошивают и второй лямда датчик после катализатора выкидывают вместе с ним.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Fridrich
чет вообще не в кассу... может тебе сначала тему перечитать?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Fridrich
ну на ино шланги явно живучее чем на вазах.
А теперь вопрос,как
Fridrich писал(а):кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...
может зависить от подогрева дросселя?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Fridrich писал(а):А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.
посмешил
только не на вазе
это ты зря в тюнинге пишешь)
тебе дорога в другие темы 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Подогрев имеет смысл только при низких температурах -30С и на скорости по трассе, например, вот на
"Десятое" семейство и LADA PRIORA писали.
В выходные займусь отключением оного, вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?
На карбе при ниже 0С провалы, т.е. типа мотор "захлёбывался" холодным воздухом, а на инжекторе?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
завтра тоже закольцую трубки на термосе... посмотрим, а вдруг лучше поедет?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Рена писал(а):вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?
По сути ни в чем, воздух все равно от него нагреваться не успевает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы