Страница 2 из 4
poliman
SMF писал(а):

poliman писал(а):а в хохляндии вроде есь завод который вазы штампует..или я не прав?

"УкрАвто"...

В Египте не помню как называется...


ну и все!!! кому нада - купят!а я бы логана взял взамен матрехи)
мим
SMF писал(а):

В Египте не помню как называется...


Лада-Египет
avtoBAN
Всё высосано из пальца

Монстр продолжает клепать Калины, Приоры, тут даже и не в курсе чё такое Рено и чё они от нас хотят

Тут жопой начнут шевелить минимум лет через 10, и то не факт
Svisor
Лучше бы с корейцами скорифанились... 8-) У них и гонора меньше, и подучились уже кой чему.
GENA
Да ладно мозги щекотать!
ИМХО - на первых порах пойдут Приоры и Калины с реновскими моторами и коробками, ну может еще чего выпросят. Не думаю что у рено есть столько моторов. То есть будут переводить заводы свои на их выпуск и то не все.
Возмут возможно пару шассии реношных для малых партий экзотичных машин типа универсала 7 ми местного.
Вот и все.
Ничего страшного и плохого. Рано или поздно но уходит от супер МКПП ВАЗовской, давно надо было.
Год назад, когда оборонэкспорт скупал завод, кричали что завалят АКПП рашинского производства и хде это чудо нанотехнологий?
Так же будет и с другими чудесами!!!
ПиZдеть не мешки с песком ворчать.
GENA
Да ладно мозги щекотать!
ИМХО - на первых порах пойдут Приоры и Калины с реновскими моторами и коробками, ну может еще чего выпросят. Не думаю что у рено есть столько моторов. То есть будут переводить заводы свои на их выпуск и то не все.
Возмут возможно пару шассии реношных для малых партий экзотичных машин типа универсала 7 ми местного.
Вот и все.
Ничего страшного и плохого. Рано или поздно но уходит от супер МКПП ВАЗовской, давно надо было.
Год назад, когда оборонэкспорт скупал завод, кричали что завалят АКПП рашинского производства и хде это чудо нанотехнологий?
Так же будет и с другими чудесами!!!
ПиZдеть не мешки с песком ворчать.
Svisor
В выходные по ящику говорили, что на ВАЗе начинают выпускать Логан-универсал с шильдиком ЛАДы, и тут же - о начале выпуска новой Дачии. Нам, как обычно, спихивают старьё, которое в европе уже не пользуется спросом. А в ЗР написали, в России начинается сборка Ssang Yuong (х.з. как он пишется) Musso и Corrando, что еще раз подтверждает, что нам дают, что самим уже негоже... :-(

Правда в сюжете о ЛОГАН-ВАЗе, сказали, что менеджеры Рено и не надеются конкурировать (по спросу) с продукцией ВАЗа, поэтому к 2010 году будет подготовлено семейство новых моделей, вплоть до С-класса.
GENA
Svisor писал(а):

В выходные по ящику говорили, что на ВАЗе начинают выпускать Логан-универсал с шильдиком ЛАДы, и тут же - о начале выпуска новой Дачии. Нам, как обычно, спихивают старьё, которое в европе уже не пользуется спросом. А в ЗР написали, в России начинается сборка Ssang Yuong (х.з. как он пишется) Musso и Corrando, что еще раз подтверждает, что нам дают, что самим уже негоже... :-(

Правда в сюжете о ЛОГАН-ВАЗе, сказали, что менеджеры Рено и не надеются конкурировать (по спросу) с продукцией ВАЗа, поэтому к 2010 году будет подготовлено семейство новых моделей, вплоть до С-класса.


А что еще давать стране, в котрой у 80% руки под х..заточены, а от вида блестящей зарубежной машинки течка начинается. 8-) Ни в головах народа, ни в желаниях государства делать что то самим и качяественно - не было, нет и не будем. Так и будем ресурся на бусы менять. ГОНДУРАС!
STAS152005
GENA писал(а):

А что еще давать стране, в котрой у 80% руки под х..заточены, а от вида блестящей зарубежной машинки течка начинается. Ни в головах народа, ни в желаниях государства делать что то самим и качяественно - не было, нет и не будем. Так и будем ресурся на бусы менять. ГОНДУРАС!


Тута ты не прав....
Форд,Тойота,ФВ,БМВ уже собираются в России..Про корейцев и китайцев молчу.В мартовском ЗР есть список производств по России и СНГ...очень показательно...Правда у всех по разному получается....
Но все мы умеем...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А что еще давать стране, в котрой у 80% руки под х..заточены, а от вида блестящей зарубежной машинки течка начинается. Ни в головах народа, ни в желаниях государства делать что то самим и качяественно - не было, нет и не будем. Так и будем ресурся на бусы менять. ГОНДУРАС!


Тута ты не прав....
Форд,Тойота,ФВ,БМВ уже собираются в России..Про корейцев и китайцев молчу.В мартовском ЗР есть список производств по России и СНГ...очень показательно...Правда у всех по разному получается....
Но все мы умеем...


Ты хотел сказать скручиваются и свариваются. Из своих комплектющих - борское стекло, резина КАМА, и пара другая подшипников. Ни технологий, ни производства двигателей, КПП и других узлов эти производства не принесли. Возможно принесут в будущем. НО! Японцы начнут в 90% машин вставлять гибриды и другие высокотехнологичные двигатели. А станки для производства Евро-3/4 покрасят и под соусом на Раша поставят под Питером. Вот и все развите. А после наших слесарей наладчиков, эти станки будут выпускать такое же супер "новшество" как и движок 2112 и его типа модификации.
Я бы на месте японцев, европейцев так и сделал. 8-)
в123вв
GENA писал(а):

...ИМХО - на первых порах пойдут Приоры и Калины с реновскими моторами и коробками, ну может еще чего выпросят...


Такому колхозному дизайну не помогут ни моторы ни качество сборки Smile
STAS152005
GENA
Тута читал в том же ЗР ...Научно-тех.центр ВАЗ делает ежегодно до 100! :-D ...прототипов...Только вот где же новые машины? Shocked ...
Да нет пока производства двигателей,КПП и других узлов....Хотя тут не все так плачевно.Поставщики комплектующих тоже строят заводы в России. Тем более по условиям сборки производители должны поднять долю отечественных комплектующих....
Будут ли самые новейшии технологии...Однозначно нет...но сократить технологическое отстование вполне возможно...На данном этапе...А дальше надо свою голову включать...
Цифра
Svisor
На то что пользуется популярностью в Европе у большинства потребителей ВАЗа денег не хватит.
GENA
Реношная коробка бы на переднеприводных ВАЗах не помешала, это точно.
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
Тута читал в том же ЗР ...Научно-тех.центр ВАЗ делает ежегодно до 100! :-D ...прототипов...Только вот где же новые машины? Shocked ...
Да нет пока производства двигателей,КПП и других узлов....Хотя тут не все так плачевно.Поставщики комплектующих тоже строят заводы в России. Тем более по условиям сборки производители должны поднять долю отечественных комплектующих....
Будут ли самые новейшии технологии...Однозначно нет...но сократить технологическое отстование вполне возможно...На данном этапе...А дальше надо свою голову включать...


Прототипы! Ты их видел. Они их из пластелина делают. Всем отделом сидять и тонну пластилина растирают. Тут можно и 1000 ежегодно лепить. А вот загнать все в "железо" уже ни знаний ни оборудования не хватает. Старые спецы уже на пенсии, которые нутром материалы чуяли, а новых которые должны проффессионально использовать CADы и многочисленные справочники материалов, нет! Молодежь хочет петь как дима билан.
ИМХО - полноценная разработка современная это - конструторская база - Вычислительный центр + мат обеспечение (CADы, библиотеки материалов, математическое моделирование и расчет узла на все ТТХ), потом связка полученной документации со станками. Когда инфа махом уходить в ЧПУ и другие автоматы. Ручной труд должен быть минимальным. Опытное производство сведено к минимуму (80% должна поглащать математика, а не вытачивание и опробывание). Вот тогда можно и новые узлы делать и совмещать дизайн, констурктив и безопасность. Если этого нет (а этого нет) то о каком своем производстве может идти речь? Это не покупается за раз. Оборудование купить можно, но вот на спецов время нужно и процесс должен быть безпрерывным. Как говорил Ленин "учится, учится и учится" А у нас связь промышленности и ВУЗов тонюсенькая.
если даже сейчас взять попу в руки, то понадобится 5-10 лет для подготовки настоящих инженеров и настоящих менеджеров, которые способны будут на полноценное производство, ну и куча денег и господдержки.
А условия промсборки - все фигня. Не из чего локализовывать. Если построят с нуля заводы для комплектухи то хорошо. Хоть на устаревших технологиях наши будут приобщатся к высоким технологиям.
Ближайший пример - ГЛОНАСС - хотели рынок завалить отечественным, кинулись, а не констурировать ни делать приборы некому. Остались небольшие конторки, которые на войнушку и космос привыкли неспеша уникальные узлы собирать, а мощи ширпотребной как у китая НЕТУ! Опять же даже если оборудование закупить для производства элктроники, еще лет пять надо спецов готовить. Почему в калиниград например государев заказ на приборы для ГЛОНАСС не отпраляют. Там же супер сборочные производства. Да потому что это то же отверточно сборочно-упаковочные производства. И сделаны они чиста из-за режима анклава. Халявная таможня и налоги. А не для поднятия российской электронной промышленности.
В Томске было три мощных завода. Приборный собирали электронику мехузлы да и все что угодно для ВПК, "Контур" - ЧПУ и узля АПЛ, Радиотехнический - бытовуху и приборы и оборудование для ВПК. Первый законсервирован и потуг для запуска в дело не видно и не слышно. Второй весб под гипермаркетами. Третий 15 лет простоял в запустении, теперь не занют что с ним делать. Он на окраине, под магазин не катит, то спорткомлекс хотят то еще что, а помоему просто подороже сплавить лоху какому и все. А в городе 6!!! полноценных университетов, старых и не слабых. То есть спецов в случае запуска будет не мало. Но нет! Помыкаются, сейчас помыкабтся и закажут в китае! - 100%
И такая ситуевина думаю во многих городах. Лет 10 России надо будет, для того чтобы хоть малеха догнать даже китай!
Чинопузы наши тут все с инновационной зоной бегали, проекты дорог и прочей херни. Здание недостроенное НИИ в академгородке показывали - типа через четыре года сдесь будет наукоград!!! 15 лет нахрен не нужно было. Рядом такие же действующие здания полузагруженные стоят. Зачем бабки вваливать в застой? если дешевле и проще выжившие силы использовать! А на застое и рухляде отмыть больше можно, а там лет через пять и президент сменится и .... забудут все эти проекты, а особнячек останется. 8-)
Сейчас вот нацпроекты, так там горло рвут. А инновации уже не в моде, и помоему все потуги там уже почти в ступоре. Иначе бы приехал Иванов и сказал, набирайте спецов, через месяц придет оборудование и комплектующие, устанавливайте и запускайте производство. А так одни сопли и слюни и рассказы о светлом будущем.
А частный и малый бизнес у нас не далеко ушел от продажи трусов в палатке. Та же евросеть - большая куча палаток с телефонами и не более. Частный бизнес промышленность России не потянет. Это не американские и европейские частные концерны. Те формировались столетие. А у нас за столетие раза три до основанья, а затем... пятелитку в четыре года, в три смены, двумя руками одной лопатой.
GENA
Hexff писал(а):

Svisor
На то что пользуется популярностью в Европе у большинства потребителей ВАЗа денег не хватит.
GENA
Реношная коробка бы на переднеприводных ВАЗах не помешала, это точно.


Надеюсь так и будет. А дизанй дело в куса. Меня Лично от Рено Лохан тошнит. Но это же меня лично. А у кого то течка сразу от радости и вида блестящего лохана.
Фары приоровские мне то же не нравятся. Вообще не люблю пучеглазые формы! А вот задние фонари по сравнению с нашими мутнопластмассовыми бесконтактными 2111 ыми уже прогресс!! Very Happy В плане светимости. В общем на вкус и цвет товарищей нет.
А вот КПП хорошие, движки полдноценные с линейкой от 1,4 до 2,5 л., да экономичные, да эклогичные, да безпроблемные было бы не плохо. Подушечки безопасности, да креселца непродавливаемы и не скрипучие были бы вообще хорошо. Думаю это реновцы и привнесут.

А кто кстати кресла ВАЗу делает? Давно хочу их координаты в "булвау" занести, хай "ошибется" при испытаниях. Неужели за 25 лет от начала производства зубил, нельзя было кресло нормальное сделать? Shocked
Andreiko
Svisor
Извини, друг, но корыто - это твое барахло 93i 2004-го года выпуска Wink
Покатайся для прикола на самом дешевом логане и убедись в этом.
мим
GENA
Не все так запущено в случае АВТОВАЗа, слава Богу, но с общей тенденцией согласен.
GENA писал(а):

Подушечки безопасности


В Приоре водительская в базе, в люксе и пассажирская. В Калине в люксе тоже.
GENA писал(а):

А кто кстати кресла ВАЗу делает? Давно хочу их координаты в "булвау" занести, хай "ошибется" при испытаниях

АВТОВАЗагрегат. Laughing Сейчас вроде как с Джонсон Контролс устанавливаются контакты по сиденьям, будут делать их здесь, потерпи.
kyzmyk
GENA писал(а):


Ты хотел сказать скручиваются и свариваются. Из своих комплектющих - борское стекло, резина КАМА, и пара другая подшипников. Ни технологий, ни производства двигателей, КПП и других узлов эти производства не принесли. Возможно принесут в будущем. НО! Японцы начнут в 90% машин вставлять гибриды и другие высокотехнологичные двигатели. А станки для производства Евро-3/4 покрасят и под соусом на Раша поставят под Питером. Вот и все развите. А после наших слесарей наладчиков, эти станки будут выпускать такое же супер "новшество" как и движок 2112 и его типа модификации.
Я бы на месте японцев, европейцев так и сделал. 8-)



Гена, ну не все так, как ты пишешь - например наши производят какие-то навороченные рулевые колонки (со всеми причинадалами) для немцев. Давно читал, не помню уже что и как.
Svisor
в123вв писал(а):

Такому колхозному дизайну не помогут ни моторы ни качество сборки


Дизайн половины всей продукции Шевроле, выпускаемой в России, вызывает рвотные позывы.

Andreiko писал(а):

Извини, друг, но корыто - это твое барахло 93i 2004-го года выпуска Wink
Покатайся для прикола на самом дешевом логане и убедись в этом.


Возможно, но она соответствует своей цене, по крайней мере на момент покупки (160 т. в 2004). Даже для прикола не хочу кататься даже на самом дорогом Логане, потому что это:
GENA писал(а):

бусы


В настоящий момент мой приоритет - расширение жилплощади, в зарабатывании денег на которую мне ОЧЕНЬ помогает мое "корыто". Потом думаю поменять машинку, возьму Приору, если средства позволят - то иномарочку, но ни в коем случае не бюджетную. Как минимум - Опель, Мазду 3. А клевать на
GENA писал(а):

бусы

- удел тугодумов.

GENA, дорогой, все намного хуже, чем ты написал выше. Умельцев и талантливых людей, в том числе - дизайнеров, в нашей стране хватает, только реализовать себя они могут только когда эмигрируют в страну, где руководство пользуется головой по назначению и я не имею в виду - ест.
Есть реальные преценденты, когда предприниматель, предлагает узел на конвеер ВАЗа гораздо лучшего качества и по более низкой цене, чем ставят на заводе, но ему говорят - не интересует. А почему? Потому что купят у другого. У кого, спрашиваете? А у того, кто больше откат даст. А чтобы была возможность дать откат, берется (изготавливается) железка как можно хуже, приводится в товарный вид и продается заводу (а далее - нам) по заранее оговоренной цене - в разы дороже той - хорошей. Дельта - делится.
Такая схема действует на всех уровнях, вплоть до самого высокого (самого, самого) в нынешней экономике России.
Svisor
kyzmyk писал(а):

Гена, ну не все так, как ты пишешь - например наши производят какие-то навороченные рулевые колонки (со всеми причинадалами) для немцев. Давно читал, не помню уже что и как.



Правильно, и скорее всего - частная компания.
Я могу приести немного другой пример из жизни:
У моего друга отец работал в частной конторе, изготавливали высококачественные ламповые усилители исключительно на экспорт в США и зажиточные страны Европы. Продавались они порядка 5-10 т.$. Причем выполнены почти полностью из отечественных комплектующих, по крайней мере лампы производит завод в Питере, они закупали их за 10-30 тыс руб - штука. Каждая лампа в деревянном футляре, обклеенном поролоном и завернута в вату.
Бизнес процветал, причем замечу - легальный, до тех пор, пока ими не заинтересовались люди из администрации. Расказывать все не буду, короче теперь этой фирмы нет. А отец его работает в телефонной компании.

Вот вам и
GENA писал(а):

руки под х..заточены

. Правда GENA уточнил:
GENA писал(а):

у 80%


но к сожалению эта цифра растет из года в год.
Sad
мим
Svisor писал(а):

Есть реальные преценденты, когда предприниматель, предлагает узел на конвеер ВАЗа гораздо лучшего качества и по более низкой цене, чем ставят на заводе, но ему говорят - не интересует.


Это у нас что за "предприниматели" такие, которые могут несколько сот тысяч узлов производить и поставлять? Laughing
GENA
мим писал(а):

Svisor писал(а):

Есть реальные преценденты, когда предприниматель, предлагает узел на конвеер ВАЗа гораздо лучшего качества и по более низкой цене, чем ставят на заводе, но ему говорят - не интересует.


Это у нас что за "предприниматели" такие, которые могут несколько сот тысяч узлов производить и поставлять? Laughing


Я так понимаю в данном случае слово "предприниматель" образное и обозначает не приближенный к аппарату ВАЗа производитель. 8-)

То что на ВАЗе не все так запущено это хорошо. Но боюсь не утерплю и куплю уже ФФ или прульку. :-D
Хотя вот планы по семместному сарайчику радуют. А то в мой сарайчик два детских кресла то влезут, но уже все одно тесновато. Но как то не хочется обкатывать бета версии. В общем хай ВАЗ дерзает, а мы посмотрим. Тем боле к 2010 ому много, что обещают выпульнуть на наш рынок.

А кресла новые будет АВТОВАЗагрегат собирать? Или новый заводик замастырят не только для ВАЗа? 8-)

Значит говоришь приора уже с подушечкой! Very Happy Надо будет руль то стырить. Он кстати к 2110 подойдет?
Svisor
мим
Я не говорю, что это были двигатели, например. В этом, конкретном случае шла речь, насколько я помню, о передних ступицах в сборе и о рулевых рейках.
Видели бы вы этих предпринимателей, которых сократили с завода в свое время, и их производства. Поверьте мне, таких полно. И им уже мал рынок зап.частей, они готовы работать на конвейер. Могу привести конкретные примеры по нашему городу - РИАТ.

И я удивлен, что этот вопрос исходит от вас, мим.
Не сомневаюсь, что и в Тольятти есть такие фирмы и предприниматели, и скорее всего не одна.
GENA
Svisor писал(а):

в123вв писал(а):

Такому колхозному дизайну не помогут ни моторы ни качество сборки


Дизайн половины всей продукции Шевроле, выпускаемой в России, вызывает рвотные позывы.

Andreiko писал(а):

Извини, друг, но корыто - это твое барахло 93i 2004-го года выпуска Wink
Покатайся для прикола на самом дешевом логане и убедись в этом.


Возможно, но она соответствует своей цене, по крайней мере на момент покупки (160 т. в 2004). Даже для прикола не хочу кататься даже на самом дорогом Логане, потому что это:
GENA писал(а):

бусы


В настоящий момент мой приоритет - расширение жилплощади, в зарабатывании денег на которую мне ОЧЕНЬ помогает мое "корыто". Потом думаю поменять машинку, возьму Приору, если средства позволят - то иномарочку, но ни в коем случае не бюджетную. Как минимум - Опель, Мазду 3. А клевать на
GENA писал(а):

бусы

- удел тугодумов.

GENA, дорогой, все намного хуже, чем ты написал выше. Умельцев и талантливых людей, в том числе - дизайнеров, в нашей стране хватает, только реализовать себя они могут только когда эмигрируют в страну, где руководство пользуется головой по назначению и я не имею в виду - ест.
Есть реальные преценденты, когда предприниматель, предлагает узел на конвеер ВАЗа гораздо лучшего качества и по более низкой цене, чем ставят на заводе, но ему говорят - не интересует. А почему? Потому что купят у другого. У кого, спрашиваете? А у того, кто больше откат даст. А чтобы была возможность дать откат, берется (изготавливается) железка как можно хуже, приводится в товарный вид и продается заводу (а далее - нам) по заранее оговоренной цене - в разы дороже той - хорошей. Дельта - делится.
Такая схема действует на всех уровнях, вплоть до самого высокого (самого, самого) в нынешней экономике России.



Я конечно не говорю что мы нация ущербная. Просто гребаная рыночная реформа оказалась разрушительнее революции 1917-го. С учетом скорости роста и освоения технологий простой в лет пять уже кризис, а у нас колом уже 15-й год все стоит. И даже попыток ха хвост зацепится нету.
На днях тут Зубков типа чинопузов, что вертикаль власти и составляют типа ругал! Ну типа с луны правительство спустилось. Путин так вообще саблей предложил руки рубить -аля Петры I-е.
То есть опять указать, наказать. Ан нет систему менять. Законы и правила игры. Что бы предприниматель мог нахрен послать 80% чинопузов, а на сэкномленные деньги сертифицироватся добровольно и выпускать продукцию на уровне. Для этого правда лет на пять от налогов освободить надо еще, но как же чинопузы то жить будут в позолоченных хоромах заседать и думать о народе?
В общем система - ущербная. Копирование методов КПСС на современном этапе - тупик.
Не знаю вот чему Мима учат, но надеюсь грамтоному планированию и стратегии. Учат уравновешивать и развивать рынок не указаниями и откатами, а саморегулировкой. Когда деньги не на силовиков и проверяющих тратятся, а на "свободу" предпринимательству, так что бы монополии и возникнуть не могли. Законы такие, что бы рейдеры и глобалисты шли отдыхать! Но как это сделать, если они (их люди) все в думе сидят?
Поэтому реализовать себя творческие люди могут только за границей. Там их идеи хоть воплоить можно, а у нас ГАЗПРОМ -мечты сбываются. Только чьи мечты, вот вопрос?! До сбывались до того, что уже снова идет переход на уголь, так как цены на газ радуют только Пу с Ме.
И сидят с видом Shocked - а что это у нас население такое пассивное?
А какое оно будет, если его 100 лет из стойки "раком" не выпускают.

Если ценв на носители рухнут -будет амба!
если европа, китай устанут ждать падения, то просто подымут цены на продукцию, что для России равноценно падению цен на носители и то же амба.
При такой амбе будем долго выеживатся и цены драть, растащят на куски при первом шухере. 8-)
В общем 4 ре года покажут. Обещано много, задумано то же, посмотрим как на деле выйдет у правительства. Просто если они думают что вчера поругали чубайсят за цены, то предприниматели в надежде что все устаканется рванут в производство, то они ошибаются. Несколько лет надо.
Касаемо промышленности. На нашем сибмоторе запустили новую линию литья на своременном оборудовании (денег в кредит набрали свои вложили). То есть корпуса КПП и двигателей могут отливать на мировом уровне,и люминий рядом есть. Вот и посмотрим чем обернутся потуги. Думаю что и обращения на ВАЗ будут. Так сказать "предприниматели" с предложениями придут. если дело пойдет, то и другие последуют примеру развития производств.

ВАЗ я так понимаю листовой прокат отечественный использует, а вот Лоханцы, Фокусники интересно чей?
GENA
Svisor писал(а):

мим
Я не говорю, что это были двигатели, например. В этом, конкретном случае шла речь, насколько я помню, о передних ступицах в сборе и о рулевых рейках.
Видели бы вы этих предпринимателей, которых сократили с завода в свое время, и их производства. Поверьте мне, таких полно. И им уже мал рынок зап.частей, они готовы работать на конвейер. Могу привести конкретные примеры по нашему городу - РИАТ.

И я удивлен, что этот вопрос исходит от вас, мим.
Не сомневаюсь, что и в Тольятти есть такие фирмы и предприниматели, и скорее всего не одна.


С ВАЗа надо сначала мох содрать, выгнать пиявок (Березовский поди до сих пор % стрижет?) и построить биржу промтоваров рядом, что бы применение детали на ВАЗе не пуп-менеджеры решали в зависимости от размера отката, а оптимальная цена, качество при требуемом количестве на аукционе закупок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы