Страница 1 из 1
Servikt
Дошли наконец руки перешить Калину родственника с ЭБУ М 7.9.7+
Вкратце предистория: стояла с завода прошивка B102CR06 под нормы Е3. Он выкинул катализатор и поехал к кому-то перешиваться на Е2, с тем, что бы отключить 2-й ДК. Там ему залили что-то, вроде Е2, и перекинули фишку вентилятора с 29 пина на 68. Я еще тогда подумал - зачем перекидывали? Сейчас я слил с его блока прошивку - оказалось ему залили B104DR17. Стало понятно, зачем перекидывали вентилятор, ведь эта прошивка, насколько я понимаю - не Калиновская, это с зубил-матрех 1,6 8кл. Почему не залили Калиновскую с Е2 - я не знаю.
Теперь я ему залил Пашину Паулюс B101CR01 - но у меня сразу возник вопрос, надо ли обратно перекроссировать вентилятор? По идее вроде надо.. Решили прокатиться до гаража, подключить диагностическую программу и повключать вентилятор - проба типа. Пока ехали, "клиент" успел сказать что "прет" лучше, тахометр быстрее раскручивается, а при спокойной езде цифири мгновенного расхода бенза - меньше. Но тут зажглась лампа имени Джеки Чана - "клиент" потух.. Приехали в гараж, из всех у меня имеющихся программ смог подцепиться только А2 (раньше я с М7.9.7+ не общался) - с ошибками разобрался - их было 2: пропадание напруги (это понятно), и ошибка реле вентилятора. Решил перекомутировать обратно на заводской вариант, т.е. на пин 29. Но перед этим прогой решил проверить включение вентилятора - там их 2 оказалось - №1 и №2. Так вот, при нажатии на 1-й вентилятор включился.. при нажатии на 2-й - нет. Вот это меня и озадачило. Все же перекинул провод с 68 пина на 29-й - и снова проверил - теперь вентилятор стал включатся пр нажатии на №2, а при нажатии на №1 - молчание. Просветите пожалуйста ситуацию с этими пинами вентилятора, и как это все зависит от Е2 и Е3, и зависит ли.. Короче, я решил проверить на самой машине - при температуре 102 гр. вентиль включился, при 97 гр - выключился, в общем все гуд.
Еще вопрос к Паше - твоя прошивка B101CR01 - она под нормы Е2 или Е3? Просто программа А2 ее на автомате как Е3 определила. И какую ему надо прошивку, при условии, что катализатора нет? Второй ДК остался ввернут и подключен - напряжение на нем вроде меняется.
Паулюс
Servikt

Прошивка Е2.
Пин карлсона -29.
В диагностических типа приборах прикол -и карлсон 2 -это 29 пин.
Вообщем -всё нормально с 29 ногой.
Servikt
Ага, я так и решил про себя, ведь это же идентификаторы первой серийки под Е2. Т.е. в его случае именно то, что надо - без 2-го ДК. А что же у меня тогда эта А2 показыает? Просто интересно уже... Very Happy
Про пины и номера - запомню просто, что наоборот там. Ясно, спасибо.

Звонил он мне сегодня, полный эмоций - так говорит машина раньше не ездила.. И разгон, и самое главное говорит там где на горку раньше заезжал с потерей скорости - сейчас вылетает без потери. И по расходу говорит - проехался 160 - раньше у него там показывало за 9, сейчас вроде 7,5.. Но про расход еще рано говорить - он сейчас нагоняется вволю, а потом уже сможет объективно расход оценить. Но короче пока сильно доволен! :cool:
Паулюс
Servikt
Там реально экономнее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы