А она успевает приложить..????
Поддерживаю. Чем выше скорость - тем я более собранный.
Просто на этой скорости я не полезу жене под юбку, а на 40 запросто.
чтобы от супружницы по башке не получал со словами - на дорогу смотри, нах!
на любой его вопрос за рулём я отвечал не раздумывая, например:
- кто стоял на остановке перед дальше морды троллейбуса?
Если я собран при 160 - это не значит, что я сцепив зубы, вцепился в руль и тупо уставился в одну точку.
Чем выше скорость - тем я более собранный
чем выше скорость тем быстрее события сменяют друг друга, тем выше вероятность что-то пропустить...
Потому что обычно на большой скорости мы прямо едим, вот и ошибок меньше.
удовольствие и отдых за рулём получать трудно, ибо придётся всё время вращать глазами по стороном и держать в голове множество бесполезных сведений
Какая разница, в какой одежде стоял бомж перед троллейбусом
диаметр отколупившейся краски у заборчика слева по движению
я могу начать думать о смысле жизни и прочей муйне, в результате я уже не отдыха, я отвлекся, а жто опасно.
это все работает подсознательно
и не требует отдельного задумывания об этом. То же самое как и уворот или нажатие на падель томроза проиходит автоматом, а не потому что все взвесил и оценил.
я как-то об этом и не задумывался
Это обычная повсеместная серьезная ошибка.
А если, по твоим словам, к каждой дырке на заборе присматриваться - "не какого здоровья не хватит" (с).
при обзоре дороги вперёд - на какую зону дальности ты акцентируешь вниманиеи какова траектория обзора?
Поставь конкретные условия.
На самом деле не важны.
Вот я у тебя спрошу просто: при обзоре дороги вперёд - на какую зону дальности ты акцентируешь вниманиеи какова траектория обзора?
Те вопросы натренировывают, что всегда есть чем себя занять "на дороге", но есть и один у них минус: человек не мультизадачен по-большому счёту.
Интересный вопрос. Все зависит от местности. Автотрасса или город, загруженная дорога или нет, может школа рядом и тд тп. Поставь конкретные условия.
Смотрю в зеркала (каждые 30-60сек примерно), смотрю на потенциально опасные моменты вокруг (тролейбус, школа, работа подвески впереди идущей машины, неадекватные маневры соседней), все это делается подсознательно и не требует отдельного задумывания об этом. То же самое как и уворот или нажатие на падель томроза проиходит автоматом, а не потому что все взвесил и оценил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы