Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Поскажите какие средства дают наибольшую гарантию от угона. Я слышал чтото про некий мульти-лок на коробку и что его невозможно взломать. Дуаю поставить на 2113.

Вощем выскажите, у каго какие мнения.
alex57rus
Отсутствие машины.
Mike_Bocharov
Высказываемся по теме пожалуйста.
ZaSKaR
Mike_Bocharov писал(а):

Высказываемся по теме пожалуйста.


Раздел полистайте! Всё уже по "сто" раз обговоривалось!

Замок на КПП хорошо,но защитить может только днём,так как выжав сцепление,можно укатить автомобиль в укромное место,и там уже ломать замок! Наиболее надёжное устройство "Гарант" на рулевой вал,любые аналоги хуже! "Гарант" лучший!

За остальной информацией в поиск или просто полистать раздел,благо тем в нём немного!
Хотаб
замок на КПП имеет недостаток о котором сказал Karzhimant.
У знакомого от дома отогнали задним ходом, и видимо там уже сломали. Свидетели видели как из двора уезжали задним ходом. :-(

И по большому счету взломостойкость замка КПП гораздо ниже замков рулевого вала, которые располагаются в тесном подрулевом пространстве и подлезть к которым надо распахнуть дверь и лечь/сесть на землю. :-D Чтобы распилить пополам штырь в блокираторе КПП, досаточно сесть на сиденье, сдернуть кожух и пили болгаркой сколько душе угодно :-D

Имеенно поэтому я вместо замка КПП, я поставил второй блокиратор руля (ГАРАНТ+ДРАКОН). Муфта второго блокиратора находится ниже в районе ступицу кардана, тем самым перекрывая домступ к болтам, что исключает разбор рулевого вала без взлома муфты.
Хотаб
тебе рекомендую тоже два блокиратора руля поставить. Связыватсяя точно не станут. С одним то и то я угонов не слышал ни разу помимо случая увоза на эвакуаторе.
Сергей Самара
Как насчет потайной кнопки. Есть у кого схема установки и подключения.
Хотаб
Сергей Самара писал(а):

Как насчет потайной кнопки. Есть у кого схема установки и подключения.



все эти "потайные кнопки" известны уже даже бабушкам на лавочке. Есть деньги - ставьте иммо, блокираторы, нету денег - ходите пешком
DW
Ставить надо все! И на коробку, и на руль, и иммо и секретку. И КАСКО. Тогда точно можно спать спокойно.

Мне приснилось, как будто я вижу в окно, как моя тачка уезжает без меня... да еще с четверга на пятницу! Утром записался в очередь. Во вторник поставили мультилок на коробку. Приехал в гараж, вставил синий ключ, проверил, работает. Запер и с тех пор запираю всегда. Сплю спокойнее, но все равно буду продолжать развивать защиту.

P.S. Сигнализация и секретка были первыми, что появилось на машине. Даже раньше чем музыка!
ZaSKaR
Сергей Самара писал(а):

Как насчет потайной кнопки. Есть у кого схема установки и подключения.


http://vovik8.ru/page/relau/


Хотаб писал(а):

все эти "потайные кнопки" известны уже даже бабушкам на лавочке.


Бред!!! Любая секретка,а если ещё управляется герконом,серьёзная дневная защита от угона,а именно днём совершается 80% угонов!
MedWed писал(а):

Ставить надо все! И на коробку, и на руль, и иммо и секретку. И КАСКО. Тогда точно можно спать спокойно.


+1
pivoo
Никаких потайных кнопок! Обычная двусторонняя сига, а к ней- блокировка(ки) двигателя под капотом, управляемые подкапотным же девайсом, и все это защищает надежный электрозамок капота, (управляемый тем же самым девайсом, закрывающимся от сиги, а открывающимся- ТОЛЬКО цифровой меткой-микрочипом), и от которого наружу НИЧЕГО не идет, кроме светодиодика, который индицирует его работу, и антены считывателя цифровой метки, с дальностью действия не более 2 метров! Плюс закаленный, проверенный, с аблоевской личиной штырь под руль, (например такой, как Гарант-Люкс).
Схема проста, понятна, обсосана со всех сторон (и потому- не имеет недостатков), проверена, надежна, стоит недорого, ставится быстро, обходится- чрезвычайно трудно (только: с помощью эвакуатора, или лома с болгаркой, которыми надо курочить капот, корпус, и отпиливать руль!).
Это- ПРИНЦИП (конкретные устройства м.б. разные), и лучше пока никто ничего не предложил, если не считать охраняемого гаража. Так чего еще-то спрашивать?
А 100% гарантию- не даст даже Госстрах!
DW
pivoo писал(а):

Никаких потайных кнопок!


А если карманник в магазине ключики и брелок дернет? Да еще и у большинства они на одном колечке ... Транспондерную метку тоже можно дернуть вместе с бумажником.

А знания из мозга воровать (пока?) не научились. Так что секретка рулит!
ZaSKaR
pivoo писал(а):

Обычная двусторонняя сига, а к ней- блокировка(ки) двигателя под капотом, управляемые подкапотным же девайсом, и все это защищает надежный электрозамок капота, (управляемый тем же самым девайсом, закрывающимся от сиги, а открывающимся- ТОЛЬКО цифровой меткой-микрочипом), и от которого наружу НИЧЕГО не идет, кроме светодиодика, который индицирует его работу, и антены считывателя цифровой метки, с дальностью действия не более 2 метров!


Всё это дело стоит ~ 15 тыр,а немногие способны выложить такую сумму!

Секретка рулит!
pivoo писал(а):

Схема проста


Что проще: секретка в одно касание с самоподхватом стоимостью ~ 500 р. или сигнализация с обратной связью и встроенным иммобилайзером с беспроводным реле под капотом+замок капота управляемый сервисным реле? Smile
pivoo
Karzhimant
Ну проcто - Ахренеть! Да ты мог бы меня парить, если бы я САМ себе все это не купил, и не поставил! Сам! Да ты хоть знаешь, скока самые дешевые эти "беспроводные реле стоят"? Я даже их не рассматривал!
Я выбирал- САМЫЙ бюджетный путь из всех возможных!
1. Сига Центурион Ксанаду- $80 с установкой при покупке мафынки с Сок-Автореал в июле 2005-го. (Не самое дешевое дело было, но че делать, если без этого страховки в салоне не оформляли, и не уехать домой было...)
2. Через полгода: Гарант-Люкс за 2800 рэ с доставкой до офиса в пределах МКАД. Поставил сам за 30 минут, включая чтение инструкции.
3. Сразу за этим: замок капота Defen Time за 1200 рэ, простенький подкапотный ИММО Guard GT-25T за 1300 рэ (без доставки- на Горбушку съездил сам!), где купил попутно еще пару релюшек, коробок для монтажа элетрики в сырых помещениях, провода и гофротрубку.
Пришлось, прада, поднапрячь слегка пропитые мозги, чтобы сопрячь все это в единую, безотказно работающую схему, и вспомнить при этом, что у нас в училище "ОСВЕНЦИМ" расшифровывался, как "Организация Советских Военнослужащих Ежедневно Напрягающих Цепи Инженерного Мышления"! Laughing
Результат- здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110472&start=0
И убейменяапстену, если я вижу, хде здесь ~ 15 тыр!
Зато я абсолютно уверен, что мою ласточку (Не дай Бог, случись поклевка!)- просто бросят, возможно, разбив стекла, выдернув музыку, но - бросят!
А твои секретки "в однокасание" знают все бабушки-на-скамейке и обходятся они любым пионэром также- "воднокасание". Да они даже искать не будут-, а элементарно поставят "паука" - и твои "питсотрублей" курят в сторонке, лучше пива бы себе на них накупил!
Привет и удачи.
pivoo
MedWed
А кто вору подскажет, что транспондерная метка - она ваще есть, не заводится, и все тут! А капот- надежно закрыт! Валяй- ломай. Взломать мона что угодно, однако цена изувеченного тачила будет са-авсем другая, и вор это знает. И если взломает, пока поймет и разберется, че да как, так- ему после еще и Гарант пилить... И кто ему скажет, что лежит метка- именно в бумажнике? Почему это- только в бумажнике? Она может быть- где угодно. А ведь еще надо знать в мафынке место, куда ее поднести! Или он, вместо оторванного капота, вдобавок к спиленному болгаркой рулевому валу, еще и всю обшивку внутри будет срывать? Сам-то веришь? Laughing
А твои знания "секретные" - никому и нафиг не нужны, открывается капот, глушится (стройпеной, или проще-молотком) сига, отрываются нах штатные провода, ставится в 5 сек. ПАУК, сворачивается личина зажигания и- поехали. Со всеми твоми секретками...
Rombik
любителям MULT-LOCK и подобных замков
http://www.youtube.com/watch?v=VodoEhITdbg
DW
pivoo Мой друган так чуть без машины не остался, ключи с брелком на одной связке тупо сп**здили из кармана в супермаркете. Не уехала машина только из-за секретки, мультик к тому времени уже был открыт, но тачка не завелась, поэтому ее просто бросили. Возможно побоялись, возможно навыка не хватило, а возможно кто-то спугнул. А друг мой услышал по матюгальнику "владелец автомобиля такого-то подойдите к свойе машине". Он туда пулей, а возле машины стоит дядька, который тачки продуктовые со стоянки собирает и говорит "смотрю, дверца неприкрытая, ну я и заподозрил". Дядька получил поллитру.

Я не спорю, что и капотный замок нужен. Не забывай, что угнонять хорошо защищенную тачку будет серьезный профи, а змаорачиваться с нашими забилами он будет только на заказ или ради спортивного интереса. Но если тебя будут серьезно "пасти", то ничто не спасет. В конце-концов могут тупо гоп-стопом сработать.
DW
Rombik Сломать можно любой замок. Вопрос мастерства и времени. Поэтому защита должна быть комплексная.
pivoo
DW
Вот с этим- согласен!
Сергей 90211
pivoo
Полностью согласен
Milordk
можно ставить электронную защиту на гидравлические системы авто... главное оформить все как будто на заводе так и задумывалось..
ZaSKaR
Milordk писал(а):

гидравлические системы авто


Что за системы такие на ВАЗах? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы