Короче, хватит спорить
Съездил я к диагносту.. Ползал он долго с компьютерами вокруг машины.
Ошибку на ЧЕК выдаёт датчик детонации.. типа "Повышенный уровень детонации". Сам датчик исправен. С остальным всё нормально.
Диагност говорит что типа двиг внатуре работает не ровно.. Ползал долго, свечи подключал свои, провода, контакты форсунок смотрел, мерил давление бензонасоса, зачем-то менял датчик положения коленвала... Короче говоря просто так проползал и ничего не изменилось..
Сумму отдал я символическую, не жалко. А диагносты в итоги руками разводят, мол типа всё нормально, типа грешить не на что.
Вот и что прикажете делать?)))
Всё продолжается, после запуска двигателя через минуту загорается чек (это ДД). Машина продолжает подтупливать. Т.е. на низких оборотах при нажатие газа она как будто думает секунду, потом только начинает нагнетать... Причём на очень хорошо прогретом двигателе никаких подтупливаний не заметно, они как будто пропадают. Не понимаю какая связь. Двигатель работает действительно не ровно.
Ещё такой симптом есть. Жму немного наз, и отпускаю - обороты повышаются немного, затем проваливаются, причём очень сильно, чуть ли не до 500, двигатель дрожать начинает, и затем выравниваются..
Может это РХХ отжигает....
Вообщем хрен знает что делать, жду любых советов.
Так же приму советы, где хорошие диагносты.. может посоветуете кого.. Живу в Питере. Спасибо!