У всех паджер самоблок в заднем мосту. У монтер это опция, и не частая.
У паджер передний мост подключается вручную рычагом. У монтер с 2003 года - добавилось автоматическое подключение при пробуксовке заднего (у таких сзади написано АВД).
Зачотная тачка, хотя после ТАЗА дорогая.
Обидно движки на них новые не ставят, и жрет зараза
Добавлю
Тестдрайвил новую Паджеру Спорт в Рольфе (3литра, автомат)
Ощущения:
Хорошая шумоизоляция. Движок слышно только если крутить, но звук негромкий и приятный.
Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.
При этом машина валкая. При нажатии на газ - сначала задирает нос и только потом разгоняется. Ехать быстро стремно, но, наверно, дело привычки.
На передних сиденьях - не то чтобы тесно, но простора нет, зато полноценные задние места и багажник.
Несмотря на скромные габариты - есть ощущение, что едешь на танке.
ИМХО - машина хорошая, но не всякому подойдет. Гоншикам однозначно не подойдет.
Я такую хочу
Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.
простите вы ничего не перепутали по поводу мягкости подвески.
Об "погонять" не может быть и речи.
Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.
Паджеро с испанского переводиться как "Носильшик соломы" или типа того
Насколько я знаю, до 2000 года у паджеро спорт сзади стояли рессоры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы