Страница 1 из 2
Storm
Здрасьте!
Вот подумываю о сабже, т.к. очень понравился!
Внимание, вопрос: есть ли принципиальная разница, кроме страны поставки? Про свет и прочие радости американцев понятно... Но может быть какие-то принципиальные отличия... Говорят у монтеро есть какая-то доп.опора или рычаг в задней подвеске...
Есть ли у кого-нибудь опыт в эксплуатации, сервисе? Знаю, что по запчастям для движков проблем нет, и по деньгам пормально, а вот по кузовне, оптике и прочему очень дорого получается...
Жду советов
poliman
вроде нету - лишь название и все
ls120
У всех паджер самоблок в заднем мосту. У монтер это опция, и не частая.
У паджер передний мост подключается вручную рычагом. У монтер с 2003 года - добавилось автоматическое подключение при пробуксовке заднего (у таких сзади написано АВД).
Vitalij
Зачотная тачка, хотя после ТАЗА дорогая.
Если я заправлялся в 2004 году на 300 руб, то друг сразу на 1000 Smile

Для обычного юзера они различаются спидометром, у одного в Милях, у второго в километрах.
Демон123
Обидно движки на них новые не ставят, и жрет зараза .
"На кочках тресет больше чем в двенашке"- отзыв тещи с женой.
Storm
ls120 писал(а):

У всех паджер самоблок в заднем мосту. У монтер это опция, и не частая.

У паджер передний мост подключается вручную рычагом. У монтер с 2003 года - добавилось автоматическое подключение при пробуксовке заднего (у таких сзади написано АВД).


дада! но если я буду брать, то тока 4WD, тобишь с ручной раздаткой
Vitalij писал(а):

Зачотная тачка, хотя после ТАЗА дорогая.


а кито говорит, что после таза, это давно пройденый этап... :-D Демон123
да, жор приличный у них, особенно если топить Sad ну и ладно! Very Happy
ls120
Добавлю
Тестдрайвил новую Паджеру Спорт в Рольфе (3литра, автомат)
Ощущения:
Хорошая шумоизоляция. Движок слышно только если крутить, но звук негромкий и приятный.
Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.
При этом машина валкая. При нажатии на газ - сначала задирает нос и только потом разгоняется. Ехать быстро стремно, но, наверно, дело привычки.
На передних сиденьях - не то чтобы тесно, но простора нет, зато полноценные задние места и багажник.
Несмотря на скромные габариты - есть ощущение, что едешь на танке.
ИМХО - машина хорошая, но не всякому подойдет. Гоншикам однозначно не подойдет.
Я такую хочу Smile
zlexx
Демон123 писал(а):

Обидно движки на них новые не ставят, и жрет зараза


И слава богу, что не ставят. Там со старыми то гимор еще тот.
Чего только стоит свечи поменять!
Хотя наш бенз переваривают в легкую.
У америкосов еще есть вариант с мотором 3500 под 200 л.с.
Стоит простой кондиционер, а не климат как у Европы.
Америкосы не бывают дизельными и с ручными кпп, только автомат.
И люков у америкосов почему то нет и центральных приборов.
У европейцев на заднем мосту стоит доп демпфер. Зад не пробивается как у америки.
Америкосы до 2002 года парк-тайм как и европа до сих пор, а с конца 2002 постоянный полный привод(AWD), с 2004 года на америкосах с зади вместо дисковых тормозов ставят барабаны.
Ну ессно европа-Паджеро
А америка -Монтеро.
Olegan-TLT
ls120ну у нее и габариты нескромные...у меня у приятеля такая именно (3 литра автомат). Это скорее грузовичек по повадкам, чем легковуха. Об "погонять" не может быть и речи... Нет, с места быстро трогается - разгонятеся (как десятки где-то). но на этом гонщицкие качества у нее заканчиваются...
zlexx
Для гонщегов выпускают кроссоверы, у того же митсу есть аутлендеры нескольких видов. Иль легковые авто.
А это джип, при чем можно сказать без всяких скидок.
И ездить на них нужно по другому.
Хотя , о чем речь то. Порой есть гонщеги и на Газелях шпарят так , будто на гоночном болиде. :-D Так, что это все относительно.
_Remus_
Аутлендер ИксЭль ничетак машинка... :cool:
Rivet
ls120 писал(а):

Добавлю
Тестдрайвил новую Паджеру Спорт в Рольфе (3литра, автомат)
Ощущения:
Хорошая шумоизоляция. Движок слышно только если крутить, но звук негромкий и приятный.
Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.
При этом машина валкая. При нажатии на газ - сначала задирает нос и только потом разгоняется. Ехать быстро стремно, но, наверно, дело привычки.
На передних сиденьях - не то чтобы тесно, но простора нет, зато полноценные задние места и багажник.
Несмотря на скромные габариты - есть ощущение, что едешь на танке.
ИМХО - машина хорошая, но не всякому подойдет. Гоншикам однозначно не подойдет.
Я такую хочу Smile



Все эти ощущения проходят через неделю, вот тогда и станет действительно понятно, насколько была нужна такая машина.

То же самое было когда приезжал на работу на Элантре и уезжал по делам на Дескавери 3.

Теперь катаясь с барышней, сильно напрягаюсь, вылезая и влезая в Ситроен С4 после Санты.
Демон123
ls120 писал(а):

Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.


простите вы ничего не перепутали по поводу мягкости подвески.
ls120
Демон123 писал(а):


простите вы ничего не перепутали по поводу мягкости подвески.


У меня сложилось именно такое впечатление в сравнении с моим Фокусом.
Насколько я знаю, до 2000 года у паджеро спорт сзади стояли рессоры, возможно такие версии были жестче.
Также - по ощущениям - подвеска паджеро спорт заметно мягче, чем у нового Л200.
Демон123
Л200 грузовой это понятно, а мы пользуем уже два года снуля и могу сказать что жестковато
Sagesurder1 писал(а):

Об "погонять" не может быть и речи.

погонять еще как мона, так как бате периодически приходиться гонять по москве, ничего так справляеться. Но его стихия конечно бездорожье.
802
Паджера спорт - это полюбому жып и ниразу не паркетник, соответственно валкий, достаточно тряский, с дизелем очень вялый, но на нем можно не смотреть под колеса когда едешь по убитым дорогам (потряхивать будет прилично, но машине это пох), на бездорожье он хорош, по салону достаточно убогий.

Прекрасная заготовка для подготовки к тяжелому off-road, всего лишь надо лифтануть и вкорячить большие колеса - говномес получится что надо :cool:
MEPHI_Aahz
Давнишний баян с фишек.

Вот для затравочки темы:

История прафдивая, зуб, как гриться даю!

Случилось это лично при мне. А было всё так. В этот солнечный день приехал к нам на фирму в Киев, с бизнес визитом наш главный испанский партнёр и добрый друг! Ну, там, переговоры, заверения в вечной дружбе и любви до смертной доски.И мол ударим объёмами продаж по супермаркетам и розничным сетям! И вот, решилось, значиться, начальство прокатить высокого гостя по городу и магазинам.
Да, забыл сказать, что я переводчик и без меня хош не хош никуда, так как иностранный гость хоть делает потуги бакланить по русски, но английская речь ему явно родней. Ну, значится едем мы по центру, час пик, машин не протолкнуться. Минуту едем, пять стоим. Едем мы значиться на Daewoo Lanos, машинко не высокая, и тут в очередной тягучьке останавливается рядом с нами Mitsubishi Pajero Sport. И не как нибудь, а так, что его название отблёскивая хромом располагается прямо напротив окна нашего испанского друга.
Тот слегка скучая поднимает глаза, секунду смотрит непонимающе на название машины, потом краснеет, потом начинает припадочно ржать.
Естественно такая непонятная реакция иностранца была замечена всеми.
Ну, мол, мало ли как на слабый европейский организм може подействовать украинский реализм.
Ну, я спрашиваю “В чём дело?” - Он мотает головой мол: “Не скажу!”.

[NEXT]
В общем после третьей попытки он понял, что мы не отцепимся и краснея рассказал что “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
А теперь представте себе каково для него было увидить надпись прямо перед носом “Pajero SPORT”!!!!
В общем, у меня случилась истерика, и теперь я без улыбки не могу смотреть на чудо враждебной техники. А в Испании эта тачка продавалась под другим названием, оно и правильно, ну кому захочется ездить на машине под названием “Спортивный АНАНИСТ”!

© Fishki.net
zlexx
Да нормальная тачка. Это практически единственный доступный рамный джип. И плюс довольно симпатичный. Smile
Жрун правда он. Бензинку сильно любит.
А так зачетная машина во всех отношениях.
SamDen
Демон123 писал(а):

ls120 писал(а):

Подвеска мягкая в сочетании с высокопрофильными шинами - выбоины на дороге не ощущаются.


простите вы ничего не перепутали по поводу мягкости подвески.



Друг купил недавно 3л, автомат, полный фарш за 1060000р. зачетная тачка действительно очень мякая и комфортная, по городу в 18л. укладывается.
А у брата был Паджеро спорт 1999г. вот на том действительно кишки отбивались.
zlexx
Сегодня другу покупали дизельный Паджеро Спорт. Я как то скептически отношусь к дизелю. Да еще все в один голос твердят, что он овощной. Сейчас могу с увереностью сказать, что овощ овощу рознь.
Да там всего 99 лошадок. Но прет это Спорт-мама не горюй!
Единственное, что на высоких он скисает, но с низов-это нечто!
Для города более чем достаточно. На трассе конечно будет тяжело шпарить, но уже как говорили-эта машина не для гонок.
А комфорт-мамфорт очень даже ничего.
abram
Насчёт пожрать бензина , Монтеро- это мастер.Глотает , как голодная собака жратву. По проходимости в экстремальных условиях, я бы сравниал с легендарным "захаром". При соответствующей резине конечно. По трассе может быть -жестковат, но для меня в качестве пассажира даже очень ничего. Для поездок на рыбалку машина не заменимая. :cool:
slavyan
Паджеро с испанского переводиться как "Носильшик соломы" или типа того
Андрюша
Если сильно не топить, можно уложиться в 13-14 в городе, а по трассе 10-11 на 3.0 и акпп. Постоянный полный привод у монтер с 2001г. Сзади ездть не удобно, мост дубасит на плохой дороге.
Storm
slavyan писал(а):

Паджеро с испанского переводиться как "Носильшик соломы" или типа того


а монтеро тогда кто? Smile
carib
ls120 писал(а):

Насколько я знаю, до 2000 года у паджеро спорт сзади стояли рессоры


Пружины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы