Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше. При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее...
(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...
Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе!
Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше.
При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина...
Да будет вам известно что инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой. Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова. Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу.
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов?
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне.
2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...
3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.
Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.
Fridrich
товарищ вы бредите.
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
ГДЕ расположен дроссель?
И почему заводы "боятся обмерзания дросселя"
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом...
... Хотя после 5 минут езды дроссель один хрен горячий.
Ну и бредятина...
1) По пунктам расскажите, в чем минусы отключения подогрева дросселя на двигателе ВАЗ21124.
2) И еще, после того как назовете минусы, а вы их пожалуйста назовите, ответьте честно на простой вопрос: вы действительно верите что от подогрева дросселя может хоть на 1 градус нагреться впускной воздух? А как быть с тем что зимой впускной воздух имеет температуру -30, а летом +80?
3) И просвятите меня откуда испаряется бензин в инжекторном двигателе? А откуда он испаряется в двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания? Кстати, если форсунка будет как вы говорите лить струей - двигатель даже не заведется, не говоря уж про езду или работу на ХХ.
4) Да, хороший пример про глушитель кстати.. Поток воздуха на выходе из глушителя сравним с потоком воздуха через дроссель. Приставьте на выходе из глушителя кольцо шириной 5-10 см и нагрейте его до 100, да даже 150 градусов. Сильно изменится температура газов на выходе с этим кольцом, и без него? Smile На 0 целых 0,05 десятых.
...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом...
Кстати хочу заметить датчик температуры воздуха на впуске стоит перед дроссельным узлом. К чему бы это?
1. Вас оскорбляет мой ник?
2. Ну на пальцах можно обьяснить так. Если система находится не под большим давлением и в качесте ОЖ взять воду, то выбирают температура 85 градусов, если выше то в воде уже образуются маленькие пузырики пара, что уменьшает теплопроводность воды и сильно. Современный антифриз + высокое давление в системе имеют более высокую температуру закипания можно выбрать уже 110 градусов.
3. А что вы взяли из описания работы ДВС котороя идёт в разрез с обсуждением, сошлитесь на книгу и всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы