ШТАТ
В правильном направлениии движетесь... Вам давно было сказано, что главное в приборе- функциональность - от слова функция. А главная функция (на сегодняшний день!) МК- отображать (доводить до водителя) информацию об авто и параметрах движения. Да еще так, чтобы при этом руки от руля не отрывать на переключение разных кнопок, чтобы больше информации получить в нужный момент, ибо это- безопасность движения! А для этого вообще видятся три пути:
1. Как можно бОльший экран для бОльшего количество отображаемых на нем одновременно параметров (а в розовом идеале- вообще отсутствие экрана, и проецирование параметров в полупрозрачном режиме на самый большой из всех возможных экранов- изнутри на лобовое стекло!).
2. Интеллектуальное поведение МК при отображении параметров движения- самостоятельное переключение на отображение мультиэкрана на тот, на котором есть наиболее важные (или критически изменившиеся) в данный момент движения параметры. Например- при загорании СЕ- переключение на экран с расшифровкой ошибки; при запуске двигателя- приветствие и отображение параметров динамики разогрева двигателя, оборотов ХХ, и пр.; при движении задним ходом- на экран с информацией от присоединенных в опциональной комплектации сенсоров-датчиков расстояния на заднем бампере; при старте- на экран динамики разгона; при окончании движения- на экран с параметрами завершившейся поездки, и т.д.
3. Озвучка критических параметров, но с возможностью установки разных степеней ее детализации.( Помогает не отрываться от дороги, но в долгой ночной монотонной поездке может утомить.)
Ваши 11 параметров в новых моделях- бодрят, но не радуют пока. Мала информативность. Есть цифры без хотя бы краткого объяснения, что это за цифра- неподготовленного человека это обескуражит. Вот Мультик решает эту проблему указанием ВЕЗДЕ единиц измерения. Простое добавление к цифре км\ч, или л\100км - делает сразу все понятным. Не надо перегибать палку в погоне за количеством параметров на экране в ущерб их информативности. Во всем нужна мера.