Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Здравствуйте.
У меня 2110, с которым вот какая проблема...
Никак не могу избавиться от увода машины вправо. Причем наиболее характерно это проявляется при нажатии на газ.
Уже сменил два комплекта резины и диски, сделал два сход-развала: один по дедовской технологии в Строгино-лада, другой на компьютере. Всякий раз были какие-то недочеты (кроме строгино-лада), которые устранялись. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ
Если есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
да все передние приводные тазики тащит вправо?
конструктивный косяк?.
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется). Из-за большого люфта, в этом соединении, двигатель, при нажатии на газ уводит, а отсюда и рывок вправо всего авто.
Виктор.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма. А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри. Мне по гарантии сделали со второго раза. Вот так вот : один слесарь делал и бестолку, а второй через месяц сделал и - сказка, хотя оба работают на одной СТО-гарантийке на одном и том же оборудовании, но в разные смены.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Yorik писал(а):По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется).
Как это лечится и сколько это может стоить?
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
ЮРИЙ 177 писал(а):Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма.
Позволю не согласится, поскольку до этого сменил три ВАЗа и такой проблемы не было.
ЮРИЙ 177 писал(а): А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри.
Как уже говорил, смотрели два раза... причем по всем направлениям. Своими глазами видел результаты компьютера.
Кто-то мне шепнул, что это может быть из-за КПП. Реально? Если да, то как лечится?
PS машина прошла 50тыс. езжу достаточно аккуратно...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Шурик писал(а):При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.
Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
DOUBLEV писал(а): Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.
На прямой машину не уводит, не рыскает. Кастор можно ставить от 1,5 до 2,5, чем он больше, тем тяжелее будет руль.
Делают везде, где есть нормальный сход-развал и не очень ленивые мастера, чтобы выставить кастор часто приходится либо выбивать шайбы лишнние на рычаге, либо снимать его ставить новые. Очень тудоемко, по времени от 40 минут до 2 часов, главное следить чтобы ровно все было, ане +/- градус справа/слева.
Ссылку про влияние кастора на управляемость ищи сам, либо здесь - либо на "за рулем"
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
[quote="Шурик"]При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.[/quote]
100% согласен, а еще лучше >1.5 град кастор и треугольники вместо растяжек.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если машину брал новую, то ничего добавить к выше написанному не могу, а вот если БУ, то это возможно последствия аварии, геометрия кузова не восстановлена.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Большое спасибо за ответы.
Очень интересно было узнать про кастер. Ничего подобного раньше не слышал.
Может кто подскажет хороший сход-развал в районе севера Москвы, где и кастер могут выставить нормально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы