Страница 1 из 1
Vitenysh
Здравствуйте.
У меня 2110, с которым вот какая проблема...
Никак не могу избавиться от увода машины вправо. Причем наиболее характерно это проявляется при нажатии на газ.
Уже сменил два комплекта резины и диски, сделал два сход-развала: один по дедовской технологии в Строгино-лада, другой на компьютере. Всякий раз были какие-то недочеты (кроме строгино-лада), которые устранялись. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ

Если есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
Ёж
да все передние приводные тазики тащит вправо?
конструктивный косяк?.
Evil or Very Mad
Yorik
По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется). Из-за большого люфта, в этом соединении, двигатель, при нажатии на газ уводит, а отсюда и рывок вправо всего авто.
Виктор.
ЮРИЙ 177
Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма. А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри. Мне по гарантии сделали со второго раза. Вот так вот : один слесарь делал и бестолку, а второй через месяц сделал и - сказка, хотя оба работают на одной СТО-гарантийке на одном и том же оборудовании, но в разные смены.
Vitenysh
Yorik писал(а):

По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется).


Как это лечится и сколько это может стоить?
Vitenysh
ЮРИЙ 177 писал(а):

Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма.


Позволю не согласится, поскольку до этого сменил три ВАЗа и такой проблемы не было.
ЮРИЙ 177 писал(а):

А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри.


Как уже говорил, смотрели два раза... причем по всем направлениям. Своими глазами видел результаты компьютера.

Кто-то мне шепнул, что это может быть из-за КПП. Реально? Если да, то как лечится?

PS машина прошла 50тыс. езжу достаточно аккуратно...
Шурик
При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.
DOUBLEV
Шурик писал(а):

При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.



Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.
Шурик
DOUBLEV писал(а):

Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.


На прямой машину не уводит, не рыскает. Кастор можно ставить от 1,5 до 2,5, чем он больше, тем тяжелее будет руль.
Делают везде, где есть нормальный сход-развал и не очень ленивые мастера, чтобы выставить кастор часто приходится либо выбивать шайбы лишнние на рычаге, либо снимать его ставить новые. Очень тудоемко, по времени от 40 минут до 2 часов, главное следить чтобы ровно все было, ане +/- градус справа/слева.
Ссылку про влияние кастора на управляемость ищи сам, либо здесь - либо на "за рулем"
vladimir215
Про кастор смотри ЗР ?11 за 2002 год
http://arch.zr.ru/articles/88_11_2002.html
DOUBLEV
Пасиба, братцы :grin:
HotDog (ex Kiss)
[quote="Шурик"]При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.[/quote]

100% согласен, а еще лучше >1.5 град кастор и треугольники вместо растяжек.
Moscow-driver
Если машину брал новую, то ничего добавить к выше написанному не могу, а вот если БУ, то это возможно последствия аварии, геометрия кузова не восстановлена.
Vitenysh
Большое спасибо за ответы.
Очень интересно было узнать про кастер. Ничего подобного раньше не слышал.

Может кто подскажет хороший сход-развал в районе севера Москвы, где и кастер могут выставить нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы