Страница 5 из 5
SOF
Kirill111 писал(а):

В споре рождется истина



это да, но вот чето долго она зарождаеться Smile :-D

у меня кстати как был расход на хх 1.1-1.3
что зимой , что летом, так и остался 8-)
выдумщики Very Happy
Serg65
Так что? Снимать обогрев или нет?
Kirill111
Serg65 писал(а):

Так что? Снимать обогрев или нет?

А зачем? Если трубки дотягиваются то не снимать. 8-)
J_rockiN
SOF писал(а):

это да, но вот чето долго она зарождаеться


Надо кесарево сечение делать!
Кароч, пусть кто хочет, тот и отключает 8-)
Boriskin
у меня висит, на 16вэ отключу нах и улитко запитаю 8-)
Рена
Boriskin
А чё улитка тосолом охлаждается?
Снял я подогрев дросселя, и похоже вовремя, из-за хитровы-х сплетений отводящий почти перетерся за 3-и месяца.
Оставил сантиметров 15-20 и закольцевал с тройника прям на трубу сзади, теперь ничё не задевает и дроссель не греется. 8-)
Glan
Рена писал(а):

теперь ничё не задевает и дроссель не греется.


вы че реально думаете что воздух успевает прогрется в дросселе? Smile
Рена
Glan
Да нет, не думаем, но исключена опасность потерять часть тосола раз да и ресивер кстати перестал греться 8-)
Glan
Рена писал(а):

но исключена опасность потерять часть тосола


я хз.. оно везде побежать может так что не показатель ниразу Smile
Рена писал(а):

да и ресивер кстати перестал греться


а по мне дк шо он греется, что не греется - разницы то абсолютный ноль - че с ней станет, с железякой (я про 1.5 Laughing )
zIBiT
Glan писал(а):

оно везде побежать может так что не показатель ниразу Smile


Это не ответ. Чем меньше слабых звеньев в системе, тем ниже процент появления протечки.

Glan писал(а):

а по мне дк шо он греется, что не греется - разницы то абсолютный ноль - че с ней станет, с железякой (я про 1.5 Laughing )


Что за "дк"?

Поверь, пластиковому тоже на температуру как-то пофигу. Там хороший пластик.
Glan
zIBiT писал(а):

Это не ответ. Чем меньше слабых звеньев в системе, тем ниже процент появления протечки.


то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2. Таков ТВОЙ ответ?
Одно ит тоже собстна. МОжет все таки проще следить за хомутами и крышкой расширительного бачка а не городить огород?
zIBiT писал(а):

Что за "дк"?

ДЫК - так понятнее? я не про лямбду тут писал :-D
zIBiT писал(а):

Поверь, пластиковому тоже на температуру как-то пофигу. Там хороший пластик


дк я ф курсе. Просто я в конкретном случае написал
Glan писал(а):

с железякой


и указал что железо только на поолторахе Laughing, а то тут любят доя.. ться к словам Laughing
zIBiT
Glan писал(а):

то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2


Однозначно!

Что проще, обычная вилка из нержавейки или вилка с электро-приводом, амортизатором, фильтром бактерий и кучей различных предохранителей?

Чем проще агрегат, тем он надёжнее...
Criogen
zIBiT писал(а):

Glan писал(а):

то есть система под R83 надежнеее чем под ЕВРО2


Однозначно!

Что проще, обычная вилка из нержавейки или вилка с электро-приводом, амортизатором, фильтром бактерий и кучей различных предохранителей?

Чем проще агрегат, тем он надёжнее...


Проще - руками! Или - прям ртом (пастью, зубами, клыками)... Вилка - это слишком сложно. Доказательства - бегают миллионами по мусоркам...

Рена писал(а):

Да нет, не думаем, но исключена опасность потерять часть тосола раз да и ресивер кстати перестал греться


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?
Рена
Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил, самое главное слабое звено устранил, а то вдруг летом на дальняк рвану. 8-)
Kirill111
Рена писал(а):

Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил

И это самый главный результат. Раз ничего не меняется - то нафиг там эта система? Нафиг не нужна. Лишнее слабое звено, как сказано выше. Правильно сделал что убрал. 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):

Лишнее слабое звено, как сказано выше. Правильно сделал что убрал. 8-)


Угу Very Happy , я б все эти шланги, провода нафиг... буквально 2-3 месяца назад новые шланги топливные поставил уже потрескались... блин Sad
Boriskin
Рена писал(а):

Boriskin
А чё улитка тосолом охлаждается?
Снял я подогрев дросселя, и похоже вовремя, из-за хитровы-х сплетений отводящий почти перетерся за 3-и месяца.
Оставил сантиметров 15-20 и закольцевал с тройника прям на трубу сзади, теперь ничё не задевает и дроссель не греется. 8-)


угу
Criogen
Рена писал(а):

Criogen писал(а):


Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?


Пока ничё не заметил, самое главное слабое звено устранил, а то вдруг летом на дальняк рвану. 8-)


А почему вдруг ресивер греться перестал? Какая связь? Неужели подогрев дросселя нагревал таки воздух в ресивере??? Shocked Неужели там - в ресивере - турбулентный воздушный поток, а не ламинарный, и нагреваться воздух, все-таки, успевал? Прям, сплошные загадки! А зимой-осенью? Машина не начнет ли от огромного увеличения мощности (за счет большей плотности холодного воздуха - "что-то там 0,32"...) сразу с места взлетать в небо? Двигатель не пойдет ли "вразнос" от увеличившегося количества "неучтенного" воздуха, проскочившего почему-то мимо ДМРВ в мотор(!), не обращающий почему-то внимания ни на ДК, ни на ЭБУ, ни опять же - на ДМРВ...
....Впрочем, цыплят мы осенью (и зимой) подсчитаем.... :grin:

Да, о плотности и количестве воздуха: может ли ошибаться ДМРВ с его схемой термокомпенсации, замеряя количество воздуха разной температуры? Лучше ли тянет непрогретый мотор, поглощающий более богатую смесь и много-много воздуха от "тапки в пол", чем прогретый в "полтапки"? Часто ли бывают случаи, когда не хватает хода педали газа (мешает коврик!), т.е. не хватает воздуха двигану? Shocked Вопросы... вопросы... :grin:

...А пока - можно заняться отвинчиванием и других "ненужных" деталей... ...Вчера пересмотрел комедию "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано - он там "отремонтировал" машину своей подружки, выкинув "карлсон" и генератор... Very Happy

Последний раз редактировалось: Criogen (27 Май 2008 23:50), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Criogen
Чушь не пори. Никто не говорил про то что мощность увеличится. Никто не говорил что воздух в моторе станет холоднее. Это только ваши фантазии.
Про смысл удаления подогрева дросселя уже тоже было сказано выше. И он не в увеличении мощности или охлаждении воздуха. 8-)
Criogen
Kirill111 писал(а):

Criogen
Чушь не пори. Никто не говорил про то что мощность увеличится. Никто не говорил что воздух в моторе станет холоднее. Это только ваши фантазии.
Про смысл удаления подогрева дросселя уже тоже было сказано выше. И он не в увеличении мощности или охлаждении воздуха. 8-)


Так уж и никто?! :-D

Kirill111 писал(а):


luch писал(а):

luch писал(а):


Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же?



Цепочка рассуждений не ясна? Я не знаю как еще разжевать...

Воздух холоднее --> за каждый такт воздуха в мотор попадает больше (ну не надо объяснять что холодный воздух в объеме меньше, чем горячий) --> соотношение бензин/воздху должно оставаться постоянным --> льем больше бензина на столько, на сколько объем потребляемого воздуха больше...

Чем больше смеси мы сможем эффективно сжечь - тем больше выходная мощность. На холодном воздухе мощность может быть заметно выше. Это хорошо заметно по туплению машины после стояния в пробках.
_________________
Любое кроилово ведет к попадалову (С)



Именно о "повышении мощности" и шла речь! И о "повышении надежности"! А вот их-то и не добавится! Ни мощности, ни надежности - какая надежность у двигателя с постоянно меняющейся температурой входящего воздуха?! И какая мощность у двигателя с холодной смесью и холодной камерой сгорания?!

Так в чем же тогда смысл отключения подогрева дросселя? А?
Kirill111
Не дергай цитаты из ниоткуда. В той цитате что ты привел речь шла не о удалении обогрева дросселя. А о увеличении мощности при охлаждении впускного воздуха. Удаление обогрева на температуру впускного воздуха никак не влияет.
А вот надежность системы охлаждения повышается. И это единственный плюс.

А на твои вопросы ответит любой справочник по устройству и строению ДВС. Почитай. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы