Рена писал(а):Criogen писал(а):
Как изменились у вас показатели: расход, тяга...? Лучше стало?
Пока ничё не заметил, самое главное слабое звено устранил, а то вдруг летом на дальняк рвану. 8-)
А почему вдруг ресивер греться перестал? Какая связь? Неужели подогрев дросселя нагревал таки воздух в ресивере???
Неужели там - в ресивере - турбулентный воздушный поток, а не ламинарный, и нагреваться воздух, все-таки, успевал? Прям, сплошные загадки! А зимой-осенью? Машина не начнет ли от огромного увеличения мощности (за счет большей плотности холодного воздуха - "что-то там 0,32"...) сразу с места взлетать в небо? Двигатель не пойдет ли "вразнос" от увеличившегося количества "неучтенного" воздуха, проскочившего почему-то мимо ДМРВ в мотор(!), не обращающий почему-то внимания ни на ДК, ни на ЭБУ, ни опять же - на ДМРВ...
....Впрочем, цыплят мы осенью (и зимой) подсчитаем.... :grin:
Да, о плотности и количестве воздуха: может ли ошибаться ДМРВ с его схемой термокомпенсации, замеряя количество воздуха разной температуры? Лучше ли тянет непрогретый мотор, поглощающий более богатую смесь и много-много воздуха от "тапки в пол", чем прогретый в "полтапки"? Часто ли бывают случаи, когда не хватает хода педали газа (мешает коврик!), т.е. не хватает воздуха двигану?
Вопросы... вопросы... :grin:
...А пока - можно заняться отвинчиванием и других "ненужных" деталей... ...Вчера пересмотрел комедию "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано - он там "отремонтировал" машину своей подружки, выкинув "карлсон" и генератор...
Последний раз редактировалось: Criogen (27 Май 2008 23:50), всего редактировалось 1 раз