Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Вот тут читаю- "потеплело начал включаться вентилятор охлаждения"..
после карбюраторной 9ки сразу заметил что на ижекторе чаще включается охлаждение.. Даже если при внешней температуре -5 -10 в средней пробке, постоянно включается.. Темп. включения 101гр., верхний патрубок радиатора начинает нагревться где то уже после 80-90гр. По трассе темп. чётко держится 90гр.
Вот прошу поделиться мнениями - на инжекторе так и должно быть или термостат всё же под замену?
Такие симптомы были с нова..
Последний раз редактировалось: Gregr (18 Марта 2008 12:16), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Gregr по температуре так и должно.промыть радиатор снаружи и проверить СО.при бедной смеси идёт перегрев.
point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
rg-45 писал(а):промыть радиатор снаружи
тогда уж и изнутри, и сеточку вниз на бампер поставить :cool:
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Не знаю в минус 5-10 с включенной печкой хрен чего включится, если только нескоро. С выключенной быстрее кстати греется, что в общем логично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы