Страница 3 из 3
Владимирыч
kopkan писал(а):

в какую сторону крутить для обогащения?

Всё так же, как у водопроводного крана: по часовой стрелке - меньше, против - больше. В смысле, больше бензина в смеси :grin:
kolya
А у меня на оборотах 300-400 аккумулятор не зарежался, потом просто сдох....

А кстате на малых оборотах холостого сильно двигатель шумел или как сказать в салоне чувствовалась его вибрация.... обороты прибавил все равно тресёт по страшному... что делать может кто подскажет?
Владимирыч
kolya писал(а):

все равно тресёт по страшному

Трясти может из-за дисбаланса, возникающего по причине неравномерной работы цилиндров, вплоть до "троения", выключения одного из них. На высоких оборотах это не заметно. Советую проверить компрессию, а до этого заменить свечи, отрегулировать зажигание и ХХ.
kopkan
я сегодня заметил что если многократно нажимать на томоз ХХ падают до 600... стоит перестать нажимать и возрастают до 1000...
что это??? Shocked
Владимирыч
kopkan писал(а):

что это???

Работа гидровакуумного усилителя. Он "пользуется" разрежением во впускном коллекторе, частично вмешиваясь в количество смеси...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы