Страница 1 из 3
tovich
Прочёл тут в автофаке, что в дверях кроме пластмасовых решеток должны быть какие-то резиновые клапана??? Shocked У меня стоят просто решетки и ВСЁ!!! Как они (резинки) должны выглядеть? Можно-ли изготовить самостоятельно? Есть-ли от них толк? А то у меня ощущение, что на скорости из обивки дверей дует!
Просветите!
VavanG
Да у тебя не ощущение, а от туда правдо очень дует...
На счёт клапонов не когда их не видел, я просто их закрыл...
603
мужики, а хоть у кого с завода эти резинки-клапаны стояли?
у меня и всех моих знакомых - НЕТ!!!
Oleg_093
Цитата:

Как они (резинки) должны выглядеть?



Клапана стоят в этих самых решетках. Выглядит это так: решетка спереди, сзади в 3-4 см. находится пластиковая рамка (это единая с решеткой деталь) и к ней со стороны решетки крепится пласт резины с одной стороны (верх прикреплен, низ - болтается). Расчитанно на то, чтобы воздух с улицы не попадал, а из салона выходил. Дует, - значит у тебя решетка простая, без рамки и без резинки. Изготовить можно, но проще на рынке найти с клапанами.

Цитата:

мужики, а хоть у кого с завода эти резинки-клапаны стояли?



У меня стояли. Теперь двери заглушены, а клапана поставил в багажник. Теперь вытяжка идит через багажник и окна не потеют. Правда, в боковых воздуховодах поставил куллера от атлона.
Kazancev
А у меня вообще решеток в дверях нет...
Вытяжка уже с завода через багажник идет...
Mr.Wolf
Цитата:


У меня стояли. Теперь двери заглушены, а клапана поставил в багажник. Теперь вытяжка идит через багажник и окна не потеют. Правда, в боковых воздуховодах поставил куллера от атлона.



а можеш подробней описать как ты переделал вентиляцию в багажник и для чего ставил вентеляторы, резал ли заднию полку?
Oleg_093
Делать все это пришлось по одной причине: очень сильно потели стекла. После реконструкции стекла потеют гораздо меньше (потеют только задние и только на холодном салоне), быстрее отмерзают от инея, и салон стал прогреваться быстрее (задние пассажиры теперь не мерзнут). Делал по статье журнала "за рулем", называется "Дуем по-новому или сам себе истопник".

http://arch.zr.ru/articles/140_03_2000_2.html

Комментарии:
1. Решетки в багажник лучше ставить с клапанами, так как иначе туда попадает всякая грязь с улицы и конденсат.
2. Я резал не там, где рекомендуется в статье. Отверстия получились более смещенными к центру багажника. Сделано это для того, чтобы со стороны багажника пришлось как можно меньше резать фетра и получилось красивее.
3. Дополнительно поставил куллера в дефлекторы. Вытаскивается дефлектор, из него вытряхивается механизм поворота заслонки с самой заслонкой, ставится куллер 50*50 мм, обязательно мощный (ток 0.18 А или более). Подходит от атлона. Куллер ставится как влитой, его можно закрепить либо саморезами, либо приклеить скотчем 2 сторонним, либо клеем. Провода аккуратно проводим через конструктивные отверстия воздуховода, куллера соединяем параллельно с вентилятором салона (землю под любой болт, +12 вешаем на провод вентилятора из блока бортового контроля), для чего предварительно надо вытащить БСК из кожуха магнитолы (из бороды). Если нужно, могу по схеме уточнить цвет провода. Куллера включаются одновременно с вентилятором печки.
Дует супер!
Pavel_Pe
Oleg_093 писал(а):

куллер 50*50 мм, обязательно мощный (ток 0.18 А или более). Подходит от атлона. .
Дует супер!



Что такое атлон ?
А кто-нибудь пробовал не резать багажник, а закрыть дырки в передней двери и оставить в задней ? По идее движение воздуха должно увеличиться и у задних пассажиров теплее в ногах стать ...
Mr.Wolf
Цитата:


Что такое атлон ?
А кто-нибудь пробовал не резать багажник, а закрыть дырки в передней двери и оставить в задней ? По идее движение воздуха должно увеличиться и у задних пассажиров теплее в ногах стать ...


это типа камень который надо остужать. И чем сильней темлутше:cool:

а по поводу движения воздуха через двери. Воздух идет(теплый) по верху, остужается о заднее стекло и по спинам пасажиров опускается в низ, где успешно уходит через двери Confused Если пасов нежалко то все Ок.
Pavel_Pe
Mr.Wolf писал(а):

Цитата:


Что такое атлон ?
А кто-нибудь пробовал не резать багажник, а закрыть дырки в передней двери и оставить в задней ? По идее движение воздуха должно увеличиться и у задних пассажиров теплее в ногах стать ...


это типа камень который надо остужать. И чем сильней темлутше:cool:

а по поводу движения воздуха через двери. Воздух идет(теплый) по верху, остужается о заднее стекло и по спинам пасажиров опускается в низ, где успешно уходит через двери Confused Если пасов нежалко то все Ок.



Ну хорошо. Вот у меня жена когда сзади сидит, то у неё ноги к полу примерзают Surprised поскольку движения воздуха внизу у пассажиров нет, что подтверждается и публикациями в ЗР. Если остывший о стекло воздух уходит через решётки в полке, то в ноги пассажиров никакой воздух не поступает. Я вот думаю, когда теплее будет, приподнять воздуховоды под пер. сидушками, чтобы тёплый воздух( которого и так кот наплакал) в коврик не упирался.
Mr.Wolf
Цитата:


Ну хорошо. Вот у меня жена когда сзади сидит, то у неё ноги к полу примерзают Surprised поскольку движения воздуха внизу у пассажиров нет, что подтверждается и публикациями в ЗР.



Извени, а что от печки воздуховодов под передними сидениями нет? Surprised У меня усе довольны кто в с зади сидят 8)
Pavel_Pe
Mr.Wolf писал(а):

Цитата:


Ну хорошо. Вот у меня жена когда сзади сидит, то у неё ноги к полу примерзают Surprised поскольку движения воздуха внизу у пассажиров нет, что подтверждается и публикациями в ЗР.



Извени, а что от печки воздуховодов под передними сидениями нет? Surprised У меня усе довольны кто в с зади сидят 8)



Да ты ниже читай : воздуховоды есть, но они прикручены вплотную к полу узкие такие и всё в коврик идёт , оставаясь под сидушкой. А мне не надо, подогрев есть :-D Коврик резать что-ли ? Тогда он вообще не нужен.
ТСФ_21113
Pavel_Pe писал(а):

Oleg_093 писал(а):

куллер 50*50 мм, обязательно мощный (ток 0.18 А или более). Подходит от атлона. .
Дует супер!



Что такое атлон ?
А кто-нибудь пробовал не резать багажник, а закрыть дырки в передней двери и оставить в задней ? По идее движение воздуха должно увеличиться и у задних пассажиров теплее в ногах стать ...



Атлон - процессор персонального компа. Pentium знаете? Так вот Атлон следующая разработка.
tovich
Oleg_093 писал(а):

Атлон - процессор персонального компа. Pentium знаете? Так вот Атлон следующая разработка.



ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!!! :mrgreen:
Oleg_093
Цитата:

Oleg_093 писал(а):
Атлон - процессор персонального компа. Pentium знаете? Так вот Атлон следующая разработка.



Это не я говорил....
vladimir215
ТСФ_21113 писал(а):

Атлон - процессор персонального компа. Pentium знаете? Так вот Атлон следующая разработка.



Вот это товарищ загнул !
ТСФ_21113
to tovich
to vladimir215

Привет, умники!
Ну да, да, я написАл следующая вместо ДРУГАЯ разработка.
Так чего смеяться? Вас чел спросил:
Цитата:

Что такое атлон?


А ему в ответ:
Цитата:

это типа камень который надо остужать. И чем сильней темлутше :cool:


Это что, нормально? что он поймёт? Ну не знает он ни атлон ни дюрон, и ему до фени АМД это или Интел. А про пентиум наверняка слыхал. Теперь ему, надеюсь ясно, где кулер искать... 8-)
Mr.Wolf
да, а так все славно начиналось, я про тему. Вопрос про вентиляцию через двери (штатную) Sad
FAN_2
Mr.Wolf писал(а):

да, а так все славно начиналось, я про тему. Вопрос про вентиляцию через двери (штатную) Sad



Люди а есть у кого они все заклеены, все 4 двери в смысле вытяжка, у меня 2001 года и там нет никаких клапанов, и люди то говорят что дует нислабо, внизу будто из под уплотнителей, а похоже что дует из обивки.
Я вот думаю может их заклейть и все, и тепелй будет, неужели в наших машинах так все герметично что воздух не будет выходить и будет повышеное давление ?????
sam_21102
Люди а есть у кого они все заклеены, все 4 двери в смысле вытяжка, у меня 2001 года и там нет никаких клапанов, и люди то говорят что дует нислабо, внизу будто из под уплотнителей, а похоже что дует из обивки.
Я вот думаю может их заклейть и все, и тепелй будет, неужели в наших машинах так все герметично что воздух не будет выходить и будет повышеное давление ?????[/quote]

Заклеино во всех дверях уже как 2 года, стекла замерзают редко, стало теплей, но все равно не хватает тепла пассажирам на заднем сидении. Есть идея, в воздуховоды под передними сидениями поставить кулеры, чтоб высасывали тепло, а то еле дует из них. А передний пассажир жарится.
FAN_2
sam_21102 писал(а):


Заклеино во всех дверях уже как 2 года, стекла замерзают редко, стало теплей, но все равно не хватает тепла пассажирам на заднем сидении. Есть идея, в воздуховоды под передними сидениями поставить кулеры, чтоб высасывали тепло, а то еле дует из них. А передний пассажир жарится.



Спасибо у себя сделаю так же заклею их и все.
Недавно ситал описание про калину так там сказали что АВТОВАЗ ноконец то додумался приподнять задние воздуховоды над уровнем пола, так что теперь в коврики наконец то не упираеться воздух, хочу попробывать сделать у сябя так же на 2110 что нибудь под них подложить и приподнять воздуховоды.
Дюжина
Заклеить вентиляцию в дверях -- полдела. Нужно делать вытяжку под бампером (как уже начал делать ВАЗ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28800&start=15 ) и дорабатывать систему отопления. Своим опытом доработки, в своё время, делился Андрей Кулагин (ник не помню). Вот тогда будет вам ш-шастье. Smile

P.S.
Если кому интересен опыт Андрея, могу сбросить на мыло, но файл в Акробате.
FAN_2
Дюжина писал(а):

P.S.
Если кому интересен опыт Андрея, могу сбросить на мыло, но файл в Акробате.



можно мне пожалуйста
webmaster@neuron.ru
Дюжина
2 FAN_2
Получил?
А то я в своём почтовом сервере не уверен.
FAN_2
Дюжина писал(а):

2 FAN_2
Получил?
А то я в своём почтовом сервере не уверен.



спасибо получил, наверно получилось супер, только где взять клеевой пистолет.
Объем работ впечатляет !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы