Страница 1 из 1
PabloMantoya
Проблема такая : горит СЕ, БК выдает ошибку - нет сигнала с ДК, но напряжение на ДК комп показывает. Иногда СЕ не горит, но это редко.
Может разъем шалит? или ДК умер?
PabloMantoya писал(а):

Может разъем шалит? или ДК умер?


Такая же хрень. У тебя шалит, когда температура двигла поднимается и включается вентилятор? Сколько пробег, бензин?
Паулюс
PabloMantoya

точный код ошибки плиз приведите.
Паулюс, привет!
0131 и 0134 - у меня. Думаю, у автора - тоже самое.
PabloMantoya
код ошибки 0134 и все.
Загорается примерно через 30 сек после завода двигла и горит постоянно, редко не загорается
PabloMantoya
контроллер Bosch 1.5.4 c одним ДК (евро2), машина вроде не тупит при разгоне, но расход по-моему чуть выше обычного (по БК вроде нормальный, а на самом деле - замерял от заправки до заправки, получается гораздо больше. БК врет? )
PabloMantoya
118 просмотров темы и не одного ответа! Люди АУ!
ahim
PabloMantoya, скорее всего ДК помер.
Artecom
PabloMantoya писал(а):

118 просмотров темы и не одного ответа! Люди АУ!


А думаешь, просто по интернету диагностировать? Не ну сто процентное решение я могу подсказать - авто поменять Smile
Военный
Неисправность у меня такая же, как и у автора поста.
0134 загорается периодически, зимой было чаще, сейчас реже.
Судя по всему, пришло время покупать новый.
Характер появления ошибки такой - при частой езде с недогретым двигателем сначала появляется дерганый хх на прогретом моторе, затем загорается CHEK. Чтобы CHEK погас, надо потолкаться в пробке минут 30 с прогревом двигателя до срабатывания карлсона - лампа гаснет сама при движении. 0134 - нет активности ДК, наверное он засирается при недогреве и частично очищается при хорошем нагреве. Я живу в Саратове, у нас купить качественный датчик - проблема. Я один уже со скандалом верну в магазин. Пока езжу так.
P.S. Когда появляется ошибка 0134 машина в прогретом состоянии резвеет, но заметно увеличивается расход.
ddass
У меня была похожая проблема, но несколько иная: пару раз в жуткую жару (+31 в Питере -- жуткая жара!), когда ехал по трассе зажегся CHECK, БК показал НИЗКАЯ АКТИВНОСТЬ ДК. через 30 сек пропала тяга. (на скорости 100 показалось, что просто вылетела передача -- эффекта от нажатия на педаль газа НОЛЬ. Через 5 мин БК пишет НЕТ АКТИВНОСТИ ДК. Подъезжаю к переезду и о Черт! жму газ, а машина тупит, разве что не глохнет. На переезде! прогазовался на нейтране и слегка обосрамшись переехал пути. ощущения, как за задницу схватили и не пускают...Ехали купаться, через пару часиков вроде все забылось. На следующий день история повторилась, но только на подъеме из подземной парковки. Обосрался вполне натурально! Поехал на сервис -- рассказал, мастера говорят: почти эпидемия, каждая 10-я с таким диагнозом. Потестили, поездили, отдал денег, но ничего....Уже осенью, в ливень машина умерла: не реагировала на зажигание, никак, бортовые огни горели. Отвезли на сервис, оказалось, что ДК (его нить накала) коротнул на корпус. Хорошо что спалились лишь предохранители, могло быть хуже...
Quest
в России не все хотят прейти на ЭВРО но не умеют, от нашего бенза портятся ДК и умирают, катализаторы по лету вообще загораются, отключите его нахрен и откалибруйте в сервисе СО, это будет дешевле.
Quest писал(а):

в России не все хотят прейти на ЭВРО но не умеют, от нашего бенза портятся ДК и умирают,


Сам-то от куда?

Quest писал(а):

катализаторы по лету вообще загораются, отключите его нахрен и откалибруйте в сервисе СО, это будет дешевле.


Ваша фамилия - Ебанько?

Извини, брат, но ты - пестабол! Катализатор у меня отходил почти 50 тыщ. Из них - почти 40 на прошивке HL52 (общий пробег - 48 ткм). Заменил я его потому, что неудачная компоновка катализатора на "самарах" АвтоВАЗа дала трещину в районе сварного шва - глушак "пердел" как у стрит-рейсера.
Сняв кат и взглянув на него - я увидел все прозрачные соты и светло-оранжевый налет на них. Все две-три стоты "спеклись". Жаба задушила - и я катализатор заменил на проставку.

Далее. На пробеге 86 ткм я поменял ДК - посмотрел на старый датчик лямбда-зонда - светло-оранжевый налет. Практически все время лил 95 бензин. Никуя никаких засеров нет.

PS. Может нагары надо было лупой искать?

И даже не загорелся, ёптыть! Confused
Radick16
KarapuZА красивые фото горелых днищ ,шумовки и проводки,например,только в моем телефоне немножко смогут убедить вас? В неделю сдаю от 10кг этого добра...50%на грани (особенно по железкам убедительно видно)налет там не оранжевый,а кирпично-бурый(пирацетам вроде вбодяживают,если в названии не ошибаюсь-порошок в мешках как цемент..),особенно катколлекторные тубусы почему-то более страдающие(спекаются в шок..).. дк дохнут относительно реже-больше от ударов(14ки)...так,что....я бы не рисковал так... Very Happy
Кир-кук
Radick16 писал(а):

А красивые фото горелых днищ ,шумовки и проводки,например,только в моем телефоне немножко смогут убедить вас?

Меня - нет Smile
на прошлой машине свой катализатор спалил самолично 8-)
1000км на двоилове-троилове..., дым конечно был, даже гайцы заметили :-D ,
но ничего не подожглось и не поплавилось.
Просто кат, в котором от сот осталось одно яйцо,
был заменён на эротичную трубочку Smile
Quest
у меня когда кат пробивали он весь чернючий был живу в Ростове, бензина хорошего нет, слышал много случаев когда люди меняли ДК, а потом через месяц он летел, вот такой ун ас бензин.
З,Ы, И не обязательно называть людей ЕБАНЬКО если ты думаешь по другому. Просто принимай другие мнения. Когда на юге летом на солнце все 45, а трава везде сухая потому что по 2-3 недели не бывает дождя то они загораются (катализаторы), моментально.
SM23
у меня на всех машинках стояли катализаторы и машинки проходили каждая не менее 100 тыков, с катализаторами все было ок. И сейчас уже 84000км... может мне везет?
Военный
Давайте вернемся к теме поста.
Автору вопрос у меня - удалось ли избавиться от проблемы заменой датчика?
PabloMantoya
Пока не менял, вот и мне посоветовали убрать кат. и ДК, вот и думаю.
Quest - тебя я понимаю, сам с юга, на природу частенько езжу и трава сухая попадается - вот и не знаю, что делать. (прошлым летом на классике карбовой ездил)
Скорее всего буду избавляться от ДК и катализатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы