PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Проблема такая : горит СЕ, БК выдает ошибку - нет сигнала с ДК, но напряжение на ДК комп показывает. Иногда СЕ не горит, но это редко.
Может разъем шалит? или ДК умер?
PabloMantoya писал(а):Может разъем шалит? или ДК умер?
Такая же хрень. У тебя шалит, когда температура двигла поднимается и включается вентилятор? Сколько пробег, бензин?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
PabloMantoya
точный код ошибки плиз приведите.
Паулюс, привет!
0131 и 0134 - у меня. Думаю, у автора - тоже самое.
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
код ошибки 0134 и все.
Загорается примерно через 30 сек после завода двигла и горит постоянно, редко не загорается
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
контроллер Bosch 1.5.4 c одним ДК (евро2), машина вроде не тупит при разгоне, но расход по-моему чуть выше обычного (по БК вроде нормальный, а на самом деле - замерял от заправки до заправки, получается гораздо больше. БК врет? )
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
118 просмотров темы и не одного ответа! Люди АУ!
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
PabloMantoya, скорее всего ДК помер.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
PabloMantoya писал(а):118 просмотров темы и не одного ответа! Люди АУ!
А думаешь, просто по интернету диагностировать? Не ну сто процентное решение я могу подсказать - авто поменять
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Неисправность у меня такая же, как и у автора поста.
0134 загорается периодически, зимой было чаще, сейчас реже.
Судя по всему, пришло время покупать новый.
Характер появления ошибки такой - при частой езде с недогретым двигателем сначала появляется дерганый хх на прогретом моторе, затем загорается CHEK. Чтобы CHEK погас, надо потолкаться в пробке минут 30 с прогревом двигателя до срабатывания карлсона - лампа гаснет сама при движении. 0134 - нет активности ДК, наверное он засирается при недогреве и частично очищается при хорошем нагреве. Я живу в Саратове, у нас купить качественный датчик - проблема. Я один уже со скандалом верну в магазин. Пока езжу так.
P.S. Когда появляется ошибка 0134 машина в прогретом состоянии резвеет, но заметно увеличивается расход.
ddass
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
У меня была похожая проблема, но несколько иная: пару раз в жуткую жару (+31 в Питере -- жуткая жара!), когда ехал по трассе зажегся CHECK, БК показал НИЗКАЯ АКТИВНОСТЬ ДК. через 30 сек пропала тяга. (на скорости 100 показалось, что просто вылетела передача -- эффекта от нажатия на педаль газа НОЛЬ. Через 5 мин БК пишет НЕТ АКТИВНОСТИ ДК. Подъезжаю к переезду и о Черт! жму газ, а машина тупит, разве что не глохнет. На переезде! прогазовался на нейтране и слегка обосрамшись переехал пути. ощущения, как за задницу схватили и не пускают...Ехали купаться, через пару часиков вроде все забылось. На следующий день история повторилась, но только на подъеме из подземной парковки. Обосрался вполне натурально! Поехал на сервис -- рассказал, мастера говорят: почти эпидемия, каждая 10-я с таким диагнозом. Потестили, поездили, отдал денег, но ничего....Уже осенью, в ливень машина умерла: не реагировала на зажигание, никак, бортовые огни горели. Отвезли на сервис, оказалось, что ДК (его нить накала) коротнул на корпус. Хорошо что спалились лишь предохранители, могло быть хуже...
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
в России не все хотят прейти на ЭВРО но не умеют, от нашего бенза портятся ДК и умирают, катализаторы по лету вообще загораются, отключите его нахрен и откалибруйте в сервисе СО, это будет дешевле.
Quest писал(а):в России не все хотят прейти на ЭВРО но не умеют, от нашего бенза портятся ДК и умирают,
Сам-то от куда?
Quest писал(а):катализаторы по лету вообще загораются, отключите его нахрен и откалибруйте в сервисе СО, это будет дешевле.
Ваша фамилия - Ебанько?
Извини, брат, но ты - пестабол! Катализатор у меня отходил почти 50 тыщ. Из них - почти 40 на прошивке HL52 (общий пробег - 48 ткм). Заменил я его потому, что неудачная компоновка катализатора на "самарах" АвтоВАЗа дала трещину в районе сварного шва - глушак "пердел" как у стрит-рейсера.
Сняв кат и взглянув на него - я увидел все прозрачные соты и светло-оранжевый налет на них. Все две-три стоты "спеклись". Жаба задушила - и я катализатор заменил на проставку.
Далее. На пробеге 86 ткм я поменял ДК - посмотрел на старый датчик лямбда-зонда - светло-оранжевый налет. Практически все время лил 95 бензин. Никуя никаких засеров нет.
PS. Может нагары надо было лупой искать?
И даже не загорелся, ёптыть!
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
KarapuZА красивые фото горелых днищ ,шумовки и проводки,например,только в моем телефоне немножко смогут убедить вас? В неделю сдаю от 10кг этого добра...50%на грани (особенно по железкам убедительно видно)налет там не оранжевый,а кирпично-бурый(пирацетам вроде вбодяживают,если в названии не ошибаюсь-порошок в мешках как цемент..),особенно катколлекторные тубусы почему-то более страдающие(спекаются в шок..).. дк дохнут относительно реже-больше от ударов(14ки)...так,что....я бы не рисковал так...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Radick16 писал(а):А красивые фото горелых днищ ,шумовки и проводки,например,только в моем телефоне немножко смогут убедить вас?
Меня - нет
на прошлой машине свой катализатор спалил самолично 8-)
1000км на двоилове-троилове..., дым конечно был, даже гайцы заметили :-D ,
но ничего не подожглось и не поплавилось.
Просто кат, в котором от сот осталось одно яйцо,
был заменён на эротичную трубочку
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
у меня когда кат пробивали он весь чернючий был живу в Ростове, бензина хорошего нет, слышал много случаев когда люди меняли ДК, а потом через месяц он летел, вот такой ун ас бензин.
З,Ы, И не обязательно называть людей ЕБАНЬКО если ты думаешь по другому. Просто принимай другие мнения. Когда на юге летом на солнце все 45, а трава везде сухая потому что по 2-3 недели не бывает дождя то они загораются (катализаторы), моментально.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
у меня на всех машинках стояли катализаторы и машинки проходили каждая не менее 100 тыков, с катализаторами все было ок. И сейчас уже 84000км... может мне везет?
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Давайте вернемся к теме поста.
Автору вопрос у меня - удалось ли избавиться от проблемы заменой датчика?
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Пока не менял, вот и мне посоветовали убрать кат. и ДК, вот и думаю.
Quest - тебя я понимаю, сам с юга, на природу частенько езжу и трава сухая попадается - вот и не знаю, что делать. (прошлым летом на классике карбовой ездил)
Скорее всего буду избавляться от ДК и катализатора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы