Страница 1 из 1
Chegevara
Может кто подскажет, что за дела.
Когда с утра отьезжаю со стоянки, прогретая машина ну до 50-60 градусов не едет нифига, на первой-второй еще куда не шло но третья-четвертая уже тяжко, до 60 разогнаться тяжело, педаль давишь вообще сильно, а если даже чуть-чуть подъем то сразу скорость теряеться, такое чуство что мощи вообще нет. Может это нормально. Но когда даже и прогеется до конца, то больше 100-110 даже по трассе не идет. Куда глянуть? Чего менять, знаю только что у клапанов зазоры великоваты, но разве в этом может быть причина, карб вычищен и настроен вроде, компрессия в норме, свечи новые, трамблер весь перебрали. Может с ходовой что?
Tano
До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
Tiny
Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



Можно, если двигло 1.5 литра.. :-(
Sputnik
Цитата:

Можно, если двигло 1.5 литра..


Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.
Olegin
Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...
Tiny
Sputnik писал(а):

Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.



Охотно верю, тока базар про штатные конструкции, ы? понятно что в любом ауле всегда найдётся дядя Ваня, на раз-два делающий любую бомбу на тракторе беларусь.. Wink
Штатно зубилы 1.5 и 1.3 отличаются передаточным числом ГП (про мощность двигателя упоминать не стОит, ибо кроме как на сумме ОСАГО она особо не сказывается). Ну "короче" передачи у 1.3, что ж тут поделать..
Tano
Olegin писал(а):

Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...



При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.
Sinbad
Была похожая фигня. Как-то раз ездили на природу на двух машинах, на обратной дороги одна вдруг перестала ехать, больше 70-80 ни в какую. Залезли под капот, а бензофильтр весь черный, давно не меняли, пробили его отверткой и машинка сразу поехала.
Отсюда вывод - попробуй проверить подачу топлива - фильтр, бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере (реальный а не по попловкам.
Зажигание тоже здорово влияет. Я после покупки снимал прерыватель, чтобы уплотнительные колечки поменять. Когда снимал, поставил метку и обратно поставил по метке. Но видимо что-то сдвинул так-как машинка сразу шустрей поехала.
Кроме того там стоит центробежный и ваккумный регуляторы угла опережения зажигания - они тоже могут влиять на динамику.
Olegin
Tano писал(а):

Olegin писал(а):

Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...



При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.



Я про то, что на зубиле 1500i 60км.час на 2-й будет уже около 4000 об.мин, а не 2000-3000...
Tano
Ну, хорошо, но 50 км/ч на 2й при 3000 об. ведь есть.
Tano
Sinbad писал(а):

Залезли под капот, а бензофильтр весь черный, давно не меняли, пробили его отверткой и машинка сразу поехала.
.



Тоже можно сказать про воздушный фильтр.
KSA
Почти со всем согласен Confused
реально тупит из-за таких мелочей как
- фильтра тонкой очистки, если забит то бензин и не поступает толком
- воздушный фильтр ну тут и так ясно
- крышка трамблера если трещина пошла или котакты совсем черые стали
Dam
Sputnik писал(а):

Цитата:

Можно, если двигло 1.5 литра..


Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.



;) мерси пур компиман - именно такая Wink - я на первой передаче как-то до 70 разогнался - из аварийной ситуации выходил - пустой троллейбус с пьяным водилой с места обгонял Wink, правда в двигле на тех оборотах что-то зазвенело.... Confused Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит Laughing По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.

Но вопрос в другом ... тут в пору задать вопрос, насколько ровно работает двигло. Если на ХХ ровненько, а при добавлении оборотов тупит - угол опережения зажигания. Вообще я некоторое время с подобной фигней боролся - и ремешок ГРМ на 1 зуб перекидывал, и регулировал этот угол ОЗ в зависимости от климатических условий и т.д. Оказалось все намного проще - плохой контакт в колодке датчика Холла - все сделал, поджал контакты, проверил то что они таки встали на место после подсоединения этой колодки и все стало Ок :cool:
Floyd_
Dam писал(а):

Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит Laughing По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.


Циган тоже не кормил долго лошадь свою и всем говорил, какая хорошая лошадь, что кушать не просит, а она возьми и сдохни) Зачем же так насиловать свою лошадь, доводя её до иступления. 80-90 км/ч на второй-это критично и долго она у тебя не проживёт.
russmice
2 Floyd_ Да если изредка так делать, ничего ей не будет. Пару раз кочегарил на второй карбовое зубило обычное 1.5 так что тахометр лежал. Ничего не загнулось, пробег 110 тык, компрессия ОК.
А что делать когда обгоняешь на трассе и тут какой нить крендель еще тебя начинает, двойной обгон, в лобешник встречный летит, на 3-4 однозначно не успеть.
Олег был 2114
Ещё забыли, что в ДВС клапаны начинают вращаться после примерно 4-х тыс об, что способствует их равномерному износу. Но постоянно крутить до максимума вряд ли стоит, так, Smile Smile иногда немного адреналина впрыснуть. А когда спешить некуда, дорога ровная и машина не загружена, вполне можно катиться на 2,5 тыс об. Хотя тема другая была, но тут нужна грамотная диагностика. Свою 93-ю, например, разгонял до 170 -ти почти (по спидометру), но уже страшновато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы