Страница 2 из 2
Stels_dust
alex83i писал(а):

Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм



Не-а...под РХХ в преддроссельном пространстве есть доп. отверстие, а эта трубка - малый круг вентиляции картерных газов.
Un-real
Boriskin писал(а):

подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать


Плагиад :ooo:
У меня так
Кстати плюет маслом в этот фильтрик зебина...
Kirill111
LambadA писал(а):

К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....

Надо сделать, это не сложно Very Happy
LambadA
Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....

Надо сделать, это не сложно Very Happy



т.е. просто сделать по подобию стокового дросселя?
Kirill111
Ога, надо взять распилить стоковый доссель, вынуть из него этот штуцер в маленькой дырочкой внутри, и через него осуществлять вентиляцию. А вот куда именно ты его подключишь в итоге - нада подумать. Я бы подключил в пространство перед РХХ, ведь РХХ все равно у тебя будет рано или поздно. 8-)
Kirill111
Хотя не, все проще, через штатный штуцер можно даже прямо в ресивер подключать, все будет работать. Главное пропускную способность подобрать правильно, может жиклер от карба в трубочку запихать или еще как, я ХЗ. В идеале рапилить дрочель штатный и через штатный штуцер трубочку пустить в ресивер, как у тебя щас. 8-)
Stels_dust
Kirill111
Там не штуцер калиброванный, а калиброванная сверловка прямо в теле дросселя самого....так шта сверло подобрать, ну и штуцер тогда уже Very Happy
Kirill111
Тогда еще проще, любой жиклерчик сходной пропускной способности Very Happy
LambadA
Понятно! Спасибо за исчерпывающие ответы!
LambadA
Kirill111 писал(а):

короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?



Ну основная идея в параметрах расхода воздуха, по ТТХ штатный дроссель имеет диаметр горловины 46 мм и максимальный расход воздуха 300 (кг/ч) волговский же дроссель имеет внутренний диаметр 60 мм и максимальный расход воздуха 600 (кг/ч) Мотору нужно больше воздуха соответственно и дроссель больше.... Это так в целях эксперимента а будет ли толк х.з.
Kirill111
За глаза хватило бы ТАЗовых 52 или 54 мм 8-)
Boriskin
Kirill111
+1 Very Happy
я сток оставлю) Smile
LambadA
Kirill111 писал(а):

За глаза хватило бы ТАЗовых 52 или 54 мм 8-)



Ну х.з. тюнинг же надо пробовать...
LambadA
Короче всё сделал, приварили к ГБЦ штуцер и от него шланг, всё как по мурзилке. А вот шланг который идёт от ГБЦ к дроссельному патрубку был заведён в расширительный бачок от оки, и из него тоненький шланг в ресивер для создания противодавления.... В общем всё работает спасибо за советы!

Kirill111
Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха.. Surprised
Санёг
Kirill111 писал(а):

Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха.. Surprised

Ну не аццкей, но подсос, прикольно крышку маслозаливную откручиваешь мотор подгазовывает Very Happy
LambadA
Kirill111 писал(а):

Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха.. Surprised



Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе.... Very Happy
Kirill111
LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха.. Surprised



Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе.... Very Happy

Ты так и не вкурил про калиброванное отверстие. Там очень тоненькое отверстие, минимальное. Такой подсос не играет рояли. А у тебя подсос равен сечению трубочки, и идет прямиком в ресивер. Причем подсос тем больше, чем больше разряжение в ресивере. 8-)
LambadA
Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха.. Surprised



Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе.... Very Happy

Ты так и не вкурил про калиброванное отверстие. Там очень тоненькое отверстие, минимальное. Такой подсос не играет рояли. А у тебя подсос равен сечению трубочки, и идет прямиком в ресивер. Причем подсос тем больше, чем больше разряжение в ресивере. 8-)



Это не играет такой большой роли, калибровочное отверстие в за дроссельном пространстве примерно соответствует 109 топливному жиклёру (в шланг можно установить этот жиклёр), разряжение в ресивере и в после дроссельном пространстве приблизительно равно... Тем более что в данном случае это немного заменяет РХХ который я так и не собрался поставить...
Kirill111
Отверстие там толщиной с проволоку скрепки. Вот и думай.
Трубочка то не та у тебя заведена, в ресивер должна идти изначально тоненькая трубочка с ГБЦ. А то что ты привел в бачок - можно вообще пустить в атмосферу. Т.е. в бачок тебе надо завести тоненькую трубочку с ГБЦ, она рядом с толстой где-то живет. А толстую тупо в атмосферу кинь, надев на нее хоть гандон дырявый, хоть палец от перчатки, хоть фильтр Про-шпортовский. 8-)
LambadA
Kirill111 писал(а):

Отверстие там толщиной с проволоку скрепки. Вот и думай.
Трубочка то не та у тебя заведена, в ресивер должна идти изначально тоненькая трубочка с ГБЦ. А то что ты привел в бачок - можно вообще пустить в атмосферу. Т.е. в бачок тебе надо завести тоненькую трубочку с ГБЦ, она рядом с толстой где-то живет. А толстую тупо в атмосферу кинь, надев на нее хоть гандон дырявый, хоть палец от перчатки, хоть фильтр Про-шпортовский. 8-)



Ладно с отверстием определились, а смысла заводить туда тоненькую трубочку нет, она у меня заглушена, а из бачка вывел для создания необходимого давления в ГБЦ, а если выводить в атмосферу в саллоне будет запах картерных газов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы