Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм
Не-а...под РХХ в преддроссельном пространстве есть доп. отверстие, а эта трубка - малый круг вентиляции картерных газов.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Boriskin писал(а):подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
Плагиад :ooo:
У меня так
Кстати плюет маслом в этот фильтрик зебина...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
LambadA писал(а):К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....
Надо сделать, это не сложно
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):LambadA писал(а):К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....
Надо сделать, это не сложно
т.е. просто сделать по подобию стокового дросселя?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ога, надо взять распилить стоковый доссель, вынуть из него этот штуцер в маленькой дырочкой внутри, и через него осуществлять вентиляцию. А вот куда именно ты его подключишь в итоге - нада подумать. Я бы подключил в пространство перед РХХ, ведь РХХ все равно у тебя будет рано или поздно. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Хотя не, все проще, через штатный штуцер можно даже прямо в ресивер подключать, все будет работать. Главное пропускную способность подобрать правильно, может жиклер от карба в трубочку запихать или еще как, я ХЗ. В идеале рапилить дрочель штатный и через штатный штуцер трубочку пустить в ресивер, как у тебя щас. 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Там не штуцер калиброванный, а калиброванная сверловка прямо в теле дросселя самого....так шта сверло подобрать, ну и штуцер тогда уже
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тогда еще проще, любой жиклерчик сходной пропускной способности
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Понятно! Спасибо за исчерпывающие ответы!
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?
Ну основная идея в параметрах расхода воздуха, по ТТХ штатный дроссель имеет диаметр горловины 46 мм и максимальный расход воздуха 300 (кг/ч) волговский же дроссель имеет внутренний диаметр 60 мм и максимальный расход воздуха 600 (кг/ч) Мотору нужно больше воздуха соответственно и дроссель больше.... Это так в целях эксперимента а будет ли толк х.з.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
За глаза хватило бы ТАЗовых 52 или 54 мм 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111
+1
я сток оставлю)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):За глаза хватило бы ТАЗовых 52 или 54 мм 8-)
Ну х.з. тюнинг же надо пробовать...
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Короче всё сделал, приварили к ГБЦ штуцер и от него шланг, всё как по мурзилке. А вот шланг который идёт от ГБЦ к дроссельному патрубку был заведён в расширительный бачок от оки, и из него тоненький шланг в ресивер для создания противодавления.... В общем всё работает спасибо за советы!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха..
Ну не аццкей, но подсос, прикольно крышку маслозаливную откручиваешь мотор подгазовывает
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха..
Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
LambadA писал(а):Kirill111 писал(а):Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха..
Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе....
Ты так и не вкурил про калиброванное отверстие. Там очень тоненькое отверстие, минимальное. Такой подсос не играет рояли. А у тебя подсос равен сечению трубочки, и идет прямиком в ресивер. Причем подсос тем больше, чем больше разряжение в ресивере. 8-)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):LambadA писал(а):Kirill111 писал(а):Аццкий подсос неучтенного ДМРВ воздуха..
Такой же как и через дроссель, такая же система на стоке, этот шланг идёт в пространство за дроссельной заслонкой на вазовском дросселе....
Ты так и не вкурил про калиброванное отверстие. Там очень тоненькое отверстие, минимальное. Такой подсос не играет рояли. А у тебя подсос равен сечению трубочки, и идет прямиком в ресивер. Причем подсос тем больше, чем больше разряжение в ресивере. 8-)
Это не играет такой большой роли, калибровочное отверстие в за дроссельном пространстве примерно соответствует 109 топливному жиклёру (в шланг можно установить этот жиклёр), разряжение в ресивере и в после дроссельном пространстве приблизительно равно... Тем более что в данном случае это немного заменяет РХХ который я так и не собрался поставить...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Отверстие там толщиной с проволоку скрепки. Вот и думай.
Трубочка то не та у тебя заведена, в ресивер должна идти изначально тоненькая трубочка с ГБЦ. А то что ты привел в бачок - можно вообще пустить в атмосферу. Т.е. в бачок тебе надо завести тоненькую трубочку с ГБЦ, она рядом с толстой где-то живет. А толстую тупо в атмосферу кинь, надев на нее хоть гандон дырявый, хоть палец от перчатки, хоть фильтр Про-шпортовский. 8-)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):Отверстие там толщиной с проволоку скрепки. Вот и думай.
Трубочка то не та у тебя заведена, в ресивер должна идти изначально тоненькая трубочка с ГБЦ. А то что ты привел в бачок - можно вообще пустить в атмосферу. Т.е. в бачок тебе надо завести тоненькую трубочку с ГБЦ, она рядом с толстой где-то живет. А толстую тупо в атмосферу кинь, надев на нее хоть гандон дырявый, хоть палец от перчатки, хоть фильтр Про-шпортовский. 8-)
Ладно с отверстием определились, а смысла заводить туда тоненькую трубочку нет, она у меня заглушена, а из бачка вывел для создания необходимого давления в ГБЦ, а если выводить в атмосферу в саллоне будет запах картерных газов...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы