mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
да просто доброе дело вроде делаем ускоряем обмен информацией
скока стоит скажет Барискин
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
понятно!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
zIBiT писал(а):Осталось ещё 2500 за ручик и всё...
Ручник готовый будешь брать!? Уже не помню где видел, гидроручник сами колхозили из классического цилиндра сцепления...
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
zIBiT
и как машина себя ведет? все гуд? мне советуешь заморочится?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Aare$tas
ну если хочешь можешь его ответа дождаться, просто так как бы быстрее..
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
#МиХа#
zIBiT
mofo
Спасибо парни! :cool:
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Aare$tas писал(а):и как машина себя ведет? все гуд? мне советуешь заморочится?
Он еще не ставил.
А заморачиваться имеет смысл если у тебя перегреваются барабаны.
При меньших нагрузках будет только немного поинформативнее педалько тормоза. Ну и меньше гемора и обслуживанием, нет шума зимой и прочие мелочи.
А так просто контура перекинь и будет щастье и равномерное прямолинейное торможение.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
zIBiT писал(а):Тилтона или Вилвуда
А кто из них лучше.
И куда его лучше ставить? В салон или в багажнике?
Я так понимаю, что он регулирует усилие на заднем контуре, так?
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Я взял Вилвуд. Всё-таки винтовой мне как-то надёжнее...
Хотя по сути они оба хороши.
Ставить его надо туда, куда можно будет проще добраться в случае, если надо оперативно отрегулировать усилие зада (при въезде на обледенелую дорогу, например).
Так. Он блокирует перекрывает ток тормозухи к контуру, тем самым уменьшая усилие...
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Mih@il писал(а):А кто из них лучше.
И куда его лучше ставить? В салон или в багажнике?
Я так понимаю, что он регулирует усилие на заднем контуре, так?
Вилвуд дешевле, тилтон брэндовее, конструкция одна. Т.е. и у вилвуда, и у тилтора есть как винтовые, так и рычажные регуляторы.
Ставить. Винтовой можно под капот, можно в салон. Под капот меньше гемора при установке, но больше при регулировке. Рычажный сам понимаешь в салон.
Регулирует он сечение канала на задние тормоза, т.е. не совсем усилие, а скорее скорость его увеличения. Т.е. тормозя нажимая плавно педальку зад может перетормаживать. Если топать более-менее резко то нет. Т.е. вещь с особенностями и работает не совсем так как обычный колдун, где клапан при определенном давлении перекрывает полностью магистраль.
Да, и полностью ими перекрыть не получится, что-то около 60% вроде.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Antee3z писал(а):zIBiT писал(а):Осталось ещё 2500 за ручик и всё...
Ручник готовый будешь брать!? Уже не помню где видел, гидроручник сами колхозили из классического цилиндра сцепления...
он и готовый будет на базе цилиндра сцепления
просто нету никакого желания морочитцо со сваркой кронштейна. с тягой ручнгика, со штуцерами цилиндра и проч
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mih@il писал(а):zIBiT писал(а):Тилтона или Вилвуда
А кто из них лучше.
И куда его лучше ставить? В салон или в багажнике?
Я так понимаю, что он регулирует усилие на заднем контуре, так?
да всё верно
если будет стоят гидроручник, то в салон, ибо удобно
а так можно и под капот
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zIBiT писал(а):Я взял Вилвуд. Всё-таки винтовой мне как-то надёжнее...
Хотя по сути они оба хороши.
Ставить его надо туда, куда можно будет проще добраться в случае, если надо оперативно отрегулировать усилие зада (при въезде на обледенелую дорогу, например).
Так. Он блокирует перекрывает ток тормозухи к контуру, тем самым уменьшая усилие...
тилтон тоже есть винтовой)
он просто подороже
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Boriskin
пафтарюшка!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Можно мои вопросики, чтобы темы не плодить:
1) для 2109 при переходе на 14 передние тормоза будет приход, если вакумник оставить родной?( ну типа замена колес предвидится , а работающую деталь выкидывать не резон) спрашиваю, т.к. кто-то сказал, что ничего не почувствовал, а кто-то говорит , что толк есть
2)что даст больший приход-ЗДТ или все-таки перед 14(по деньгам вроде одинаково получается)
3) Если заморачиваться с передом, то насколько лучше вариант с вакум-ком и ГТЦ от реногора?(дороже то в разы, а настолько ли лучше?)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1) Приход есть, его не может не быть. Физика епт! :cool:
2) ЗДТ с передними стоковыми цельными 13" - балоффство вообще опасное.
3) Не стоит оно того, ИМХО. ВУТ ТоргМаш дешевле и проще в установке, мне кажется его должно хватать за глаза. Возможно Реногоровский чем то лучше, но мне лично лучше не надо. 8-)
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Киря, твоя позиция по ЗДТ ясна давно. Однако, 1)при пробеге 96 тык задние колодки стерты примерно на 30-40% при большой и тяжелой бочке в багажнике 2)отрегулировав ручник на 2 щелчка (против 4-5 ранее),почувствовал, что зад хватает намного лучше, даж понравилось. Диски по идее должны дать еще больший момент. :cool:
А от блокировки должны спасти зажатый колдун и Дизайн-сервис(типа спроектированный спец. для ВАЗ) ну и вилвуд,еси чо.
Kirill111 писал(а):хватать за глаза
Kirill111 писал(а):но мне лично лучше не надо
дал бы прокатиться(вернее оттормозиться)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Моя позиция по ЗДТ ни разу не ясна, моя позиция тока по колхозу ради понта одинакова. Я сам себе поставлю ЗДТ скоро возможно, Лукасы с Вилвудом. Но у меня то уже есть передние 14" Брэмбики, ВУТ торгмаш, правильные контура и шины 195/50/15. Вот тут то уже пора и задуматься о ЗДТ. Хотя и щас тормозит совсем неплохо КМК. 8-)
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
у нас обесчались за 7000руб привести задние дисковые тормаза с ручником...АТЕ кажись...
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Aare$tas писал(а):у нас обесчались за 7000руб привести задние дисковые тормаза с ручником...АТЕ кажись...
куясе это откуда такая халява? ктомуж еще и ате....
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
В городе первого салюта.... Орле!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Aare$tas писал(а):у нас обесчались за 7000руб привести задние дисковые тормаза с ручником...АТЕ кажись...
Они похоже будут б/у с VW восстановленные и доработанные под ТАЗ 8-)
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Antee3z писал(а):Aare$tas писал(а):у нас обесчались за 7000руб привести задние дисковые тормаза с ручником...АТЕ кажись...
Они похоже будут б/у с VW восстановленные и доработанные под ТАЗ 8-)
Что тоже неплохо, надо заметить
Aare$tas
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Fe-город
Авто: ВАЗ-2111
я тоже сильно удивилса когда они цену скозали... но не бу... я думаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы