Tazik140 писал(а):Че серьезно? У меня на щупе строго между мин и макс, и на 5 воет КПП. Мож правда долить выше макс? А не потечет ни откуда?(залито Ликви Моли п\синь)
на полном серьёзе - полсантиметра выше максимума. Менял масло 1,5 тык назад, пока полет без потеков. Пятая не воет до 130 точно, а выше там уже не поймешь - толи двиг рычит, толи выхлом, да аэродинамические шумы появляются серьёзные.
Rover_61reg писал(а):этож вроде как в жвижке так надо, а вкоробке с завода идёт по максимуму...
вот в двиг лучше не лить выше max (ИМХО), в коробке с завода было посередине меж меток.
luch писал(а):так что ето фольклёр
слово тюнинг не люблю - я б назвал это Улучшайзинг.
Lexey 58ru
Всегда пожалуйста. Там конечно не полная Жо, но после классики немного напрягает (сейчас усиленно заставляю себя не прислушиваться к шумам из КПП после замены масла, трудно ж блин...). А так - конечно брать - динамика и управляемость рулят! Поговаривают
что самары еще и экономичнее классики... Но я брал не для экономии, люблю позажигать (в пределах разумного и безопасного конечно же) - max моментальный расход по бортовику, которого я смог добиться - 31 л и он того стоил.
KOTOK
Как-то об этом уже общались в другой теме. Да, резкое и не очень благородное уууууууу, только оно не просто ууууууу, а как бы с глухой хрипотой. Но при ускорении на первой он гораздо неприятнее. Обкатывал КПП до 6 тык аккуратно, без рывков и глупых буксов, поэтому считаю что коробка в порядке (в случае заводского брака она уже накрылась бы).
Про десятое семейство (исключительно мои ощущения, машина была проклеена и прошумлена):
салон менее гремуч (?=проклейка, на моей скрип пластика ушел вместе с морозами и смазкой защелок спинки заднего сиденья, больше достает мелкий дребезг плохо закрепленного пластика торпеды на паршивом асвальте - еще не нашел что конкретно звенит...),
воя КПП не слышал (?=шумка),
уводы те же самые (подруливал, как и у себя в самарке2),
руль ватный = неинформативный (не понравилось),
на больших скоростях лучше стоят на дороге, ибо совсем другая аэродинамика + широкая резина (это в плюсы)
немного просторней в салоне, особенно сзади (тоже в плюсы)
более мощный двиг - но разница в весе съедает разницу мощностей - мне кажется самарки резвее разгоняются
вроде всё.