Страница 55 из 69
Lexey 58ru
MEA! писал(а):

Литературно описать сложно, но попробую...


А вот за это - огромное СПАСИБО Smile . Я понял о чем идет речь (а уж думал - то ....) - так это особенность любого переднеприводного ваза (по крайней мере я так к этому отношусь), еще на 9-ке слышал это урчание и оно действительно сильно проявляется при резком ускорении на низких передачах и меня не напрягает.
MEA! писал(а):

Мне чуждо слышать стуки, скрипы, свисты. Особенно те, которые можно устранить приложив руки


Все сказанное касается и меня Smile . Скорее всего будем брать.
Tazik140
Lexey 58ru писал(а):

Скорее всего будем брать


Ну тогда будем ждать отчётик после покупки... Smile
KOTOK
MEA! писал(а):

Вторая передача, переключение на нее и разгон на 2/3 хода газульки - быстрое переключение довольно часто с непродолжительным хрустом (эт ладно, синхры не успевают, можно переключать медленнее), разгон сопровождается всё тем же урчанием; торможение двигом тоже довольно неприятный звук.



Каков характер звука при торможении двигателем? У меня он проявляется в резком и неприятном У-У-У-У. А у тебя?

Serge! писал(а):

Проще разок прокатиться, но не вестись на первые впечатления (они действительно только положительные: легкий руль и педали, динамика и радуис разворота), а обратить особое внимание на минусы: гремит ли салон, сильно ли раздражает вой трансмисии, увод при разгоне, гулянье кузова на неровностях...


В отношении плюсов и минусов полностью согласен! Именно так все и есть! А интересно у 2110 и 2112 присутствуют эти же минусы или у них не такие?
MEA!
Tazik140 писал(а):

Че серьезно? У меня на щупе строго между мин и макс, и на 5 воет КПП. Мож правда долить выше макс? А не потечет ни откуда?(залито Ликви Моли п\синь)


на полном серьёзе - полсантиметра выше максимума. Менял масло 1,5 тык назад, пока полет без потеков. Пятая не воет до 130 точно, а выше там уже не поймешь - толи двиг рычит, толи выхлом, да аэродинамические шумы появляются серьёзные.

Rover_61reg писал(а):

этож вроде как в жвижке так надо, а вкоробке с завода идёт по максимуму...


вот в двиг лучше не лить выше max (ИМХО), в коробке с завода было посередине меж меток.

luch писал(а):

так что ето фольклёр


слово тюнинг не люблю - я б назвал это Улучшайзинг.

Lexey 58ru
Всегда пожалуйста. Там конечно не полная Жо, но после классики немного напрягает (сейчас усиленно заставляю себя не прислушиваться к шумам из КПП после замены масла, трудно ж блин...). А так - конечно брать - динамика и управляемость рулят! Поговаривают Smile что самары еще и экономичнее классики... Но я брал не для экономии, люблю позажигать (в пределах разумного и безопасного конечно же) - max моментальный расход по бортовику, которого я смог добиться - 31 л и он того стоил.

KOTOK
Как-то об этом уже общались в другой теме. Да, резкое и не очень благородное уууууууу, только оно не просто ууууууу, а как бы с глухой хрипотой. Но при ускорении на первой он гораздо неприятнее. Обкатывал КПП до 6 тык аккуратно, без рывков и глупых буксов, поэтому считаю что коробка в порядке (в случае заводского брака она уже накрылась бы).
Про десятое семейство (исключительно мои ощущения, машина была проклеена и прошумлена):
салон менее гремуч (?=проклейка, на моей скрип пластика ушел вместе с морозами и смазкой защелок спинки заднего сиденья, больше достает мелкий дребезг плохо закрепленного пластика торпеды на паршивом асвальте - еще не нашел что конкретно звенит...),
воя КПП не слышал (?=шумка),
уводы те же самые (подруливал, как и у себя в самарке2),
руль ватный = неинформативный (не понравилось),
на больших скоростях лучше стоят на дороге, ибо совсем другая аэродинамика + широкая резина (это в плюсы)
немного просторней в салоне, особенно сзади (тоже в плюсы)
более мощный двиг - но разница в весе съедает разницу мощностей - мне кажется самарки резвее разгоняются

вроде всё.
Serge!
MEA!
Много всего сказано. Обвсуждать не буду, что касается матрех - пожалуй соглашусь. Насчет шумов - хз. но тоже присутствуют. Аэродинамика видна невооруженным глазом (так же как и длиннная рейка и хреновенькая управляемость имхо). Все встает на свои места в момент торможения...не расчитана матреха на такие скорости. И видишь это, когда начинаешь тормозить! Максималка явна больше зубил, но тормоза...короче лучче так не гнать...если вкраце...Но максималка явна выше...аэродинамика на высоте стопудов имхо...
nicodim
Tazik140 писал(а):

У меня на щупе строго между мин и макс



У мну тоже строго заводская жижа между мин. и мах.Так что, нужно
срочно долить? В двигле--на мах.
MEA!
STRELES
повторение - мать учения.

Лучше сменить и залить выше. Когда? Моего терпения хватило до 8тык, но лучше всё же или на ТО1 или сразу после. Не надо насиловать коробку той жижей.
nicodim
Я вообще-то планировал лето проездить на заводской ж., а к зиме
заменить.
Dimorik
цитата писал(а):

Владельцы новых ( 2008 года) Самар, какие проблемы у вас?


теперь не горит правый передний габарит Very Happy Very Happy
машинке 3 месяца Smile
Dimorik
мне прям при покупке в салоне сказали через пару тыщ сменить заводское Г в коробке))))
luchsergey
они же заинтересованные лица,чтоб ты у них на ТО больше работ делал.я сменил сам зимой кода в -30 градусов оно мёрзнуть стало,слилось обычная минеральная трансмиссия,залил синь конечно.морозы стали пох.
leha
блин, а моё ведро начало ржаветь по стыкам крыши со стойками. Sad суко, делал антикорозийку, так оно решило сгнить не снутри а снаружи.
Dimorik писал(а):

мне прям при покупке в салоне сказали через пару тыщ сменить заводское Г в коробке))))


где брал авто? отъездил 10 штук и ни чё, нормуль. я брал на епподроме, так там мне предпродажник много чего говорил, но не факт что по делу. чёто мне тёр про тектил цинк, а остальные типа антикоры вообще не стоит ложить.
Dimorik
leha писал(а):

где брал авто?


в Тольятти, конторко Универсал
leha писал(а):

отъездил 10 штук и ни чё, нормуль


у меня пока 3...
да это мелочи канеш - габариты, стопы...
в остальном все ровно пока(ттт)
megawolt6
Mara_16 писал(а):

Simply писал(а):

Мы купим , и начинаем и в, и под, и над, и бортовой комп поставим, найдем что-сделаем-переделаем! и все находим и находим изъяны и неисправности!Smile)))



+1
Дурная голова рукам покоя не дает
А ниче ссобой поделать не можем. Болезнь видимо Smile



ВАЗ ЭТО КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. :cool: :cool:
Savior
на счетчике 16000, а вот первая проблема... короче сначало насторожило меня что педаль сцепления схватывает в самом конце, проехал километров 40 еле разгоняется... ну балин думаю... прииехал на работу пацаны говорят, пойдем тросик сцепы отпустим немного, отпустили, машинка стала не совсем как раньше, но вроде получшило, говорят отпускать более нельзя, поездий пока так а потом меня сцепу...
-=Worm=-
Savior писал(а):

вот первая проблема...


Это скорее первая машина Smile
Artecom
leha писал(а):

блин, а моё ведро начало ржаветь по стыкам крыши со стойками. Sad суко, делал антикорозийку, так оно решило сгнить не снутри а снаружи.



Болезнь, практически не излечимая, хотя тут некоторые колхозили мовиль по шву (сверху) и проч лабуду, не очень помагало, хотя становилось получше (вместо ржавчины пыль прилипшая к мовилю) :-D
Вобщем если не хочешь на этой машине ездить 20 лет - забей, на 5 лет хватит 8-)
leha
Artecom
придётся мовилем замазать
leha
Artecom
придётся мовилем замазать
Tazik140
Народ, извините если не в тему, но поиск не помогает.
У меня пробег 39 тык.-случайно клапанишки не пора подрегулировать. Мне кажеться, что двиг стал громче работать...или я придераюсь. Далали на ТО-1 и все!
Подскажите плиз!
Люся
Такой же вопрос- про клапанишки, вроде по пробегу надо. Smile
leha
Tazik140 писал(а):

клапанишки не пора подрегулировать.


а в чём проблема то? померяй или деньги заплати
Tazik140
leha писал(а):

а в чём проблема то?


Проблемы то собсно нет. Просто я интересуюсь через какой пробег регулируются клапана на зубиле! На своей копье я сам все регулировал. А здесь стремно... Shocked
leha
Tazik140 писал(а):

Просто я интересуюсь через какой пробег регулируются клапана на зубиле!


на 3ТО регулируются вроде.
Tazik140 писал(а):

А здесь стремно...


да не стрёмно, с шайбами морока, было б их херова туча, то вообще на поток можно дело ставить. а так мерять и ехать в магаз за нужным размером.
вообще вот недавно случай. прияиель регулировал клопы на первом то потом забили на то наездил около 60тыков. машина начала хандрить. поехал на диагнозу, меряли компрессию, короче начали регулировать клапана, все зажаты, ладно не успели прогореть. думай сам теперь надо ли тебе регулировать клапана.
Tazik140
leha писал(а):

короче начали регулировать клапана, все зажаты, ладно не успели прогореть. думай сам теперь надо ли тебе регулировать клапана.


Слушай, ну спасибо! Bravo Наверное правда лучше не затягивать с этим...
Постараюсь в ближайшее время сделать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы