муторно, но интересно.
1. слева в корпусе печки под торпедой нащупать два провода в резиновой заглушке - клемму разъединить. второй прикручен к шпильке.
2.Под капотом:
- снять уплотнитель моторного щита слева-до середины.
- открутить центральный саморез пластмассовой "листьезащиты"
- открутить два самореза и снять защитный кожух воздухопритока
- открутить два самореза крепящие моторчик.
- вынимаем и поворачиваем моторчик
- выдергиваем провода и резиновую заглушку
- моторчик крутим-вертим (
) и вынимаем влево, где есть уширение между моторным щитом и нижней рамкой.
Нужно:
- проверить и замазать незатвердевающим герметиком стык печки и кузова.
- рукой с тряпкой или пылесосом вычистить грязь внутри печки.
-я вместо саморезов и скоб крепящих вентилятор изготовил две стальных пластины и прикрутил вентилятор винтами.
- в паз в нижней части водозащитного кожуха вклеил жгут из микропорки. можно использовать уплотнитель заднего фонаря.
- саморезы кожуха посадить на герметик. жирно-жирно намазать.
Естественно всё вымыть тщательно.