chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Вот наконец перешаманили карб, что имеем машина едет!!!, но расход вырос 9 на 100 по трассе при скорости 100км.в час, тахометр 2.5 3 тысячи оборотов, и самое главное при надавливании на газ пальцы цокают. Зажигание стояло на метке (при выставлении стробоскопом нарисовано краской) он передвинул на "слух" против часовой градусов на 15. Может от этого перерасход и стук пальцев?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Стук точно из за этого,если меняли жиклеры ,оне в ремкомплектах бывают г-но,мог перекрутить настройки хх.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Чтоб не стучали, надо крутить по часовой!
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
а от этого может возрасти расход?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
зажигание тебе вперед махнули, вот оно и поперло. Только переборщили с опережением. Убавь от детонации подальше...
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
chilli писал(а):а от этого может возрасти расход?
может...
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
NikoNiko писал(а):а от этого может возрасти расход?
может...
А вроде расход от позднего зажигания растёт.
Т.е. пр позднем зажигании тяга хуже, поэтому водитель газует больше, отсюда рост расхода.
А при раннем движку только плохо. Или я не прав?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
chilli писал(а):ну кто еще подскажет?
У машины возрасла приеместость после регулировки?
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Если все исправно и ездишь на 92 бензине, зажигание должно быть выставлено на 5 градусов - это средняя метка возле шкива коленвала. Проверить правильность можно, двигаясь на прямой передаче со скоростью 50 км/ч и резко выжав педаль газа. Должна появиться легкая детонация (треск пальцев) и сразу же пропасть. Соответственно, если будет сильная детонация, поставить попозже, а если ее нет, то пораньше.
Если до ремонта карба все было нормально, то можно отрегулировать таким образом.
Кстати, то, что машина не ехала, могло быть вызвано неисправностью одного из корректоров зажигания, причем если были траблы с холостым, то подозрение падает на ваккуумный - или тяга ваккуумного регулятора сидит на штифте с запредельным люфтом, или площадка контактов трамблера раздолбана.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
ТО: DRAF
Вроде как да. Может на первичную камеру жиклер немного больше поставили. Перед этим еще больше было, при просмотре СО он поменял на меньше диаметр, тогда СО упало.
ТО: v_andrew
У меня бесконтактное зажинание. Не регулировались холостые вообще! И запуск был хреновый. Езжу я на А95+, интересно сколько должно быть градусой в +?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы