Страница 1 из 1
Siers.
Замена ГРМ + ролики...

Вот дёрнул меня чёрт полезть менять всё это!!! Ремень как новый (сверху немног подтёрся когда люфт большой был)... Захотел посмотреть как ролики.. скинул ремень, распредвалы разошлись... ну думаю нах.. я всё новое покупал (Ремень "усиленный" и ролики фирмы Гейтс... спасибо за совет Кир-кук ).. ежели купил то и менять надо..
В итоге снял ролики.. а они как новые .. люфта нет (вернее то что было.. люфтом и назвать незя).. слышно только что подшипники цокают.. смазки за 40т\км.. уже наверно не осталось...
Далее проипался с снятием шкива генератора! Долго ломал голову как мне подлезть к коробке.. чтобы шестерню заклинить... пока не выточил хитроумную хриновену на точильном станке...
Ну далее всё скинул.. поставил всё как было.. всё по уму.. всё по мурзилке.. Ремень натянул.. ролики закрутил.. даже гену подключил...
Прокрутил 2 оборота.. посмотрел метки.. всё гуд.. на всяк пожарные ещё разок повторил.. всё хорошо.. метки совпали и на шкиве коленвале.. и на распредвале.. и даже на коробке...
Завожу значится... Слышу цоканье... я так понял эт гидро компенсаторы стучат.. глушу... чёт не то думаю... Знакомый который мне помогал снимать шкив гены.. говорит... да эт так и было.. всё нормально... Я чёт ступил... тож подумал мож показалось.. и начинаю заводить во 2 раз... И тут бам... железный стук... Завестись не успела... на первых секундах проворота стартёра.. эт звук пошол.. я всё вырубаю.. иду смотреть..
Вот думаю пипец машине пришол... 1 распредвал перескочил по ремню.. гдет на зубьев 5-7.. Ну я сраз в панику.. думаю всё пипец.. клапана погнул... в полном ауте...
Всё делал как в аптеке... проверял, смотрел, выставлял.. Всё было сделано по уму... в чём дело не впонятках...
Ну думаю ху.и делать.. над опять всё разбирать, собирать... разобрал всё.. опять все метки выставил.. теперь раз 10 проверил.. собирая страшно материлсь в слух по поводу того.. с какова ху. всё не так пошло... пшол заводить.. начинаю заводить.. а она не заводится.. кручу кручу.. а толку ноль..
Ну думаю приехал... выхожу весь такой расстроенный... обдумываю во сколько обойдется замена клапанов... и тут я вспоминаю что шкив гены я не поставил :-D .. когда собирал подумал нах я его буду сразу ставить (ремень).. поставлю если всё будет гуд.. А про датчик я забыл...
Прикрутил шкив... ещё раз 10 всё проверил.. завожу.. и вот чудо.. всё работает как надо... Натянул ремень грм.. поставил ремень гены.. собрал все кожухи... обцарапал все руки в пылу работы.... опять раз 10 всё проверил... Ну и поехал кататься.. ремень вроде бы натянул нормально.. не гудит.. покатался... 180 едет значится всё нормально.. Довольный приехал домой... на всё эт у мя ушло уйма времени... плохо однако делать то что не делал ранее.. да и без нужного инструменты.. в 1й. раз.. я только на то чтобы открутить шкив гены.. часа 3 убил.. чтоб ту хриноену выточить.. Вот теперь покатаюсь немного.. а птом вскрою защиту ГРМ.. посмотрю как там ролики с ремнём поживают.. ровные ролики.. ремень не кушается...

Вот только накой я туда полез.. вще не пнятно.. 40 т\км.. отездил.. ещёбы как минимум столько же проездил... поменял хороший ремень и ролики тоже на хороший ремень и ролики.. только новые..

И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..

Последний раз редактировалось: Siers. (31 Марта 2008 05:07), всего редактировалось 2 раз(а)
VLAD(POWER)
хэх, прикольная история! Могу себе представить сколько адреналинчика подкинуло в кровь Very Happy Покажи че за стопорилку ты выточил для маховика!?
Siers.
VLAD(POWER) писал(а):

Покажи че за стопорилку ты выточил для маховика!?


Эт будет сложно.. делал на даче.. сфоткать чёт не догадался...
Могу словами только описать... ну или позже фотку выложить...
Ну а если в 2 словах.. то нашол я какуютя железяку..в форме буквы Г.. с обоих сторон загнутую в разные стороны...Загиб гдето 20мм. шириной 15мм... отверстие в коробке 14мм.. + ещё железяка для выставления метки 5мм... вот и пришлось мне эт 20мм.. подпиливать до 7 - 5 мм...
Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось Very Happy А то в мурзилке показано что можно отвёрткой застопорить.. а в жизни эт фиг сделаешь.. либо сливать ОЖ. и снимать шланги.. или я даж не знаю что ещё делать...

Последний раз редактировалось: Siers. (31 Марта 2008 04:04), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
Siers. писал(а):

Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось


Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?
Siers.
VLAD(POWER) писал(а):

Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?


Я с начало пробовал на передаче открутить.. не фига не получилось.. позвал друга.. попробовали с нажатой педалью тормоза.. тоже не получилось.. Ну птом я пошол по даченским закромам.. нашол ту железяку.. подточил.. и на удивление легко открутил шкив..
Неа... яму я не стал делать в гараже.. грунт плохой на даче.. вода была бы.. Думаю подъёмник замутить.. место позволяет..
VLAD(POWER)
короче один наверно держал эту железяку чтоб не вылетала из маховика а другой откручивал болт?
Siers.
VLAD(POWER) писал(а):

короче один наверно держал эту железяку чтоб не вылетала из маховика а другой откручивал болт?


Именно так..
Кир-кук
Siers. писал(а):

И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..


Ты плохо натянул ремень, вот и перескочило Smile .
Была бы полтораха, щя бы искал сервис :-D

Надо так :
поставил ремень, натянул, пару оборотов "от руки",
выбираешь момент, когда ремень между шкивами ослаб - ещё раз подтянул.
Только потом заводить Smile
E95
Siers. писал(а):

Замена ГРМ + ролики...


Очень дельный совет, меняешь ремень, то поставь СТОПОР между шкивами чтоб они не упали! И с метками всё нормаль буде Smile
Andruxa_82
Я вот тоже в рубашке родился видно. Как то обычным утром завожу машину, музыку не включаю, и слышу странные звуки из под капота. Открываю капот, выхожу, Со стороны ремня доносится звук похожий на хруст подшипника. Ну думаю пипец, помпе конец. Доехал до гаража, стал разбирать, снял крышку. ООООй. А ремень то болтается. Вот и бьется о пластмассу, от этого весь и стук. Ну навсякий ослабил ремешок для проверки помпы и обнаружил все таки небольшой люфт на ней. Что делать? под замену? Какой то люфт допускается? или все намертво должно быть?
Посмотрел ролики кстати стоят какие то маде ин италия. Как они по качеству?
слава
Siers. писал(а):

Замена ГРМ + ролики...

пшол заводить.. начинаю заводить.. а она не заводится.. кручу кручу.. а толку ноль..
Ну думаю приехал... выхожу весь такой расстроенный... обдумываю во сколько обойдется замена клапанов... и тут я вспоминаю что шкив гены я не поставил :-D ..


Таже фигня была Smile
STUDENTUMKA
Кир-кук писал(а):

Siers. писал(а):

И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..


Ты плохо натянул ремень, вот и перескочило Smile .
Была бы полтораха, щя бы искал сервис :-D

Надо так :
поставил ремень, натянул, пару оборотов "от руки",
выбираешь момент, когда ремень между шкивами ослаб - ещё раз подтянул.
Только потом заводить Smile


+1 точна) на 1,6 не гнет клапана))))) :cool:
uragan
Всем привет,а у меня такая хрень приключилась.Короче шпилька натяжного ролика выкрутилась из головки вместе с резьбой.Может была у кого такая проблема и есть у кого-нибудь хороший совет???
jecson
VLAD(POWER) писал(а):

Siers. писал(а):

Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось


Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?


чтоб неделать некаких приспособ,нужно болт шкива генератора откручивать неснимая ремень грм ,а между зубцами двух распредвалов воткнуть нужную по размеру отвертку или шайбу чем сильнее крутишь тем сильнее ее меж распредвалов расклинивает,ну и самый распространеный вариант упер куданить в кузов ключ и крутанул стартером,только датчик с ДПКВ незабудьте снет чтоб незавелась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы