У нас такая была только на Запорожце.
Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.
Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.
Про прелюд не скажу.
Заряженые сивики и легенды - полный.
Мазда МПС - полный
передний не критичен к задней оси, она в процессе не участвует накуй не нужна
управляемось переднего легче
И именно потому, что можно управлять задней осью.
И полный (не Козлиный, а дифференциальный) привод по-моему, ведет себя предельно адекватно.
Otto Frija, не, как раз при сносе ПП дело плохо... Занос легко гасится газом...
idd, попробую перефразировать: Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.
да, но идеология уже не та - расположение движка то походу поперечное - заточенное под пп. и только потом под полный - а это уже не та тема. вот бумер и мерин - там все чинно - двиг продольно, коробас, кардан мост. меньше потери вибрации, лучше согласованность колес с двигом - от бога.
Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.
1. Для "гражданской" езды при слабопрогнозируемой ситуации (рассейские дороги повсеместно независимо от сезона) - ПереднийП предпочтительней (если умеешь им управлять)
olg2004 не, я тут совсем не согласен. Когда снос - еще куда ни шло, ПП можно управлять. Но с заносом дело плохо. И управляемый занос на ПП ИМХО скорее из области фантастики.
Blair_VSS, хватит уже может дружище тут перед детьми выгибаться? Уже не смешно... Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их накуй...
Ну он и правда не далеко ушел от истины.
Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их накуй...
Ну просвети недоумка, будь добр...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы