Страница 2 из 5
Mike93
Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос. Все мерсы и бмв имеют независимую заднюю подвеску колес. У нас такая была только на Запорожце. Зависимую подвеску как на вазах и волгах имеют только жипы и грузовики.
wraithik
Mike93 писал(а):

У нас такая была только на Запорожце.


А повроты по отзывам людей запор писал зачетнее копейки.
Mike93 писал(а):

Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.


Это - так!
Но задний привод гораздо дороже в конвейерном производстве. :-(
olg2004
Mike93 писал(а):

Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.



а на переднем. гасить не надо надо дожимать вперед

передний не критичен к задней оси, она в процессе не участвует накуй не нужна

управляемось переднего легче
shubin81
wraithik писал(а):


Про прелюд не скажу.
Заряженые сивики и легенды - полный.
Мазда МПС - полный



да, но идеология уже не та - расположение движка то походу поперечное - заточенное под пп. и только потом под полный - а это уже не та тема. вот бумер и мерин - там все чинно - двиг продольно, коробас, кардан мост. меньше потери вибрации, лучше согласованность колес с двигом - от бога.
Otto Frija
olg2004 писал(а):

передний не критичен к задней оси, она в процессе не участвует накуй не нужна

управляемось переднего легче


Сильно сомневаюсь. В скольжении ПП крайне сложно управлять, а AWD и классика едут туда, куда нужно и так, как нужно без проблем. И именно потому, что можно управлять задней осью.
olg2004
Otto Frija писал(а):

И именно потому, что можно управлять задней осью.



так в одном случае поворачиваемость недостаточна в другом избыточна

полный привод ваше х.з. как себя ведет

но передний привод склонен к выравниванию траектории

это как тащить и толкать примерно
Otto Frija
olg2004 не, я тут совсем не согласен. Когда снос - еще куда ни шло, ПП можно управлять. Но с заносом дело плохо. И управляемый занос на ПП ИМХО скорее из области фантастики.
Про избыточную и недостаточную управляемость тоже не соглашусь - это не от типа привода, а от конструкции зависит. Порш - пример.
И полный (не Козлиный, а дифференциальный) привод по-моему, ведет себя предельно адекватно.
Адвер
Otto Frija писал(а):

И полный (не Козлиный, а дифференциальный) привод по-моему, ведет себя предельно адекватно.


Да, дифференциальный полный привод ведет себя прекрасно.
Всегда стоял вопрос, что делать, если происходит боковое скольжение? Добавлять, как на переднем, или скидывать, как на заднем? Я скидываю, машина сразу всеми колесьями "цепляется" и ловит курс.
idd
Otto Frija, не, как раз при сносе ПП дело плохо... Занос легко гасится газом. А при сносе в теории сначала надо вызвать занос, сцепиться передком за дорогу, а потом уже вытаскивать газом. Но при экстренной ситуации хрен это сделаешь без тренировок.
Otto Frija
idd писал(а):

Otto Frija, не, как раз при сносе ПП дело плохо... Занос легко гасится газом...


Да я не говорил про вариант "гасить" - мы ж вроде не на форуме домохозяек? Я про вариант ехать с скольжением туда, куда хочется. Как я иногда зимой... Народ шугается страшно - они ж не знают про газовики и 4 * NF3, и, видимо, думают, что меня сорвало и понесло. :-D
idd
Otto Frija, просто ты говоришь, что при сносе ПП авто можно управлять....это очень сомнительно. Там сначала ты летишь боком, а потом понимаешь, что надо уже прекращать это, вот тут и начинаются пляски.
А дрифт на ЗП - милое дело, на ПП дрифта как такого нет.
Otto Frija
idd, попробую перефразировать: Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.
idd
Otto Frija писал(а):

idd, попробую перефразировать: Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.


да, пришли к консенсусу, в хорошем смысле этого слова. Smile
wraithik
shubin81 писал(а):

да, но идеология уже не та - расположение движка то походу поперечное - заточенное под пп. и только потом под полный - а это уже не та тема. вот бумер и мерин - там все чинно - двиг продольно, коробас, кардан мост. меньше потери вибрации, лучше согласованность колес с двигом - от бога.


Я про это и писал.
Мерсы делают платформу которая пашет на 150-400лс.
У них это означает ЗП.
Тот же Мерс Вито - передний привод. А-класс - передний.

Причем расположение двигла роли не играет, т.к. у тех же гольфов попперек и 4*4. Но с пролдольного делать ЗП легче.
Blair_VSS
Otto Frija писал(а):

Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.


Не вижу никакой проблемы Smile

Да и вообще если по управляемости, считайте сами:

ПереднийП:
1. Ручник - блокировка задка не зависит от газа и руления
2. Газ+Тормоз - аналог ручника: блокировка задка с подтормаживанием передка без его блокировки
3. Ударное понижение передачи либо сброс газа - загрузка передней оси без потери управления с возможностью получения вращения в желаемую сторону
4. Резкое увеличение газа - "вытягивание" по направлению колёс

ЗаднийП:
1. Сброс газа (ударное понижение передачи) - близко к аналогии Газ+тормоз или ручник, но на порядок "слабее"
2. Возможность блокировки передка рабочим тормозом без блокировки ведущих колёс, равно как и Резкое увеличение газа - слабо контроллируемое вращение вокруг передней оси

ПолныйП:
1. ничего чётко выраженного и всё вместе - слаюовыраженное.

Таким образом - по возможностям управления ПереднийП имеет значительное преимущество.

Теперь о "спорткарах" - почему у них ЗП или ПП:

Замечание: Далеко не у всех и не на всех гонках. Smile
В остальном же:
1. ЗП при правильном управлении имеет меньший радиус поворота без "потери вращения" ведущих колёс.
2. "Толкать легче, чем тянуть" - при разгоне из-за инерции коляски всегда нагружается задняя ось, а значит ЗП имеет преимущество по сцеплению с покрытием, следствием чего является большие обороты срыва с покрытия, из чего следует большая динамика разгона.
3. разгруженность передка позволяет легче преодолевать препятствия


Таким образов вывод простой:
1. Для "гражданской" езды при слабопрогнозируемой ситуации (рассейские дороги повсеместно независимо от сезона) - ПереднийП предпочтительней (если умеешь им управлять)

2. Для любой езды с прогнозируемой ситуацией (дороги европы, США и т.п.) - предпочтительней ЗаднийП.

3. Для ощущения себя автобусом (Фрейд всё объяснил) - предпочтительней ПолныйП на "паркетнике".

4. Для загородных рыбалкоохотнических поездок - однозначно ПолныйП, но не на "паркетнике".

Поскольку БМВ, Мерины и пр. точатся отнюдь не под РФ - вот вам и "почему ЗП", ну и, разумеется, количество лошадей - имеет значение, ибо большая моща с тяжёлой коляской - "сорвет" с покрытия "ведущий передок", ибо инерция - великая сила, а инерция тяжелого мерина ещё больше Smile
Муса Джалиль
Самый лучший привод, пропеллерный... ибо пробки... :-D

Blair_VSS, давно уже все машины напичканы электроникой и абсолютно насерить на привод... всё равно есп вмешается в работу...
:-D
potap857
Blair_VSS писал(а):

1. Для "гражданской" езды при слабопрогнозируемой ситуации (рассейские дороги повсеместно независимо от сезона) - ПереднийП предпочтительней (если умеешь им управлять)



то то у нас в первый гололед осенью по обочинам ПП валялись в свалку Very Happy . потому как надежды на привод много а мозга мало.
p.s. не в приводе дело а в мозге ИМХО 8-)
Blair_VSS
SMF
то-что напичкано электроникой - это не машины. а самодвижущиеся бусурманские повозки для неразумных баб, причин грехопадения адамова. :-D

есп ненавижу - она меня чуть под Урал не увела.
абс - придумал сцуко: почти все нынешние "жоподогонялки" - результат АБСа (нет, она, конечно, маловиновата, но она ОБЯЗАНА при езде постоянно по-русски орать: "вадила! я - абс! я не БЫСТРО ТОРМОЖУ, я руль крутить даю!!!!)
Муса Джалиль
Blair_VSS, хватит уже может дружище тут перед детьми выгибаться? Уже не смешно... Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их накуй... Confused
kyzmyk
Otto Frija писал(а):

olg2004 не, я тут совсем не согласен. Когда снос - еще куда ни шло, ПП можно управлять. Но с заносом дело плохо. И управляемый занос на ПП ИМХО скорее из области фантастики.



Да ладно тебе, никакая это не фантастика. Все можно и на ПП сделать.
kyzmyk
SMF писал(а):

Blair_VSS, хватит уже может дружище тут перед детьми выгибаться? Уже не смешно... Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их накуй... Confused



Ну он и правда не далеко ушел от истины.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Ну он и правда не далеко ушел от истины.


Ну просвети недоумка, будь добр... Very Happy
Blair_VSS
SMF писал(а):

Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их накуй...


Именно так Smile
Причём тут выгибаться? Просто пишу именно то, что не только считаю, но и вижу.

SMF писал(а):

Ну просвети недоумка, будь добр...


Причём "в лёгкую" могу это доказать:

Обрати внимание - все эти "безопасности" называются просто: "активная безопасность".
Иначе говоря, системы безопасности, действующие ВМЕСТО водителя.

ABS - позволяет не потерять управление автомобилем при торможении на скользких поверхностях за счёт разблокировки колёс.

Результат тривиален:
Субару Импреза (согласен, что это лучшие ABS и т.п.?) официально предъявляет, что при степени курсовой неустойчивочти 41% (при 100% - стандарт/стандарт АБС) тормозной путь со 105км/ч составляет 65 метров, в то время как у штатной "десятки" - 61 метр, т.е. Субару на 4 метра "длиннее". А прочие АБС-коляски тормозят со 105 в 68-75 метров.

Заметь - при 60% выйгрыше в устойчивости торможение на целый корпус длинней для Импрезы и на 2-3 корпуса у прочих АБС-коляско (причём у них далеко не 60% выйгрыш в устойчивости, а порядка 35-40%).
Ты в серьез считаешь, что это БЕЗОПАСНОСТЬ???

Про трэкшн и есп - такие же яйца.

Поэтому повторюсь (уже в который раз):
Все эти системы активной безопасности заточены под стандартную европейскую девочку: которая в экстренной ситуации закрывает глаза руками и тупо давит в пол тормоз.

И обрати внимание: крупные ДТП со смертельными исходами по всему миру, подтверждают то, что безопасность не может оставаться на откуп автоматике. Только личное умение водителя - это главная активная безопасность.
И, поверь, самые безопасные машины - спортивные. А покажи мне у спортколяско наличие всех этих Активных систем?
Их там попросту нет.
Муса Джалиль
Blair_VSS, извини, но это базары в пользу бедных... себя кстати тупой девочкой вовсе не считаю... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы