Страница 3 из 13
Chud
TDreamer писал(а):

Chud писал(а):

летящие в лобешник это и есть такие ребята,которые лезут обгонять на авось,не думая и не умея.


может быть я не думаю и не умею, спорить не буду. толку спорить на пустом месте нет. я свои аргументы привел, ты тоже. выводы каждый сам сделает.


Давай без обид.Учись обгонять так,чтобы у мешающего было совсем немного шансов. Very Happy
TDreamer писал(а):


как раз максимальный крутящий момент инжекторного двигателя ВАЗ-2111 и лежит в диапазоне 3000-4000 об/мин, потом на спад идет дальше гонять стоковый нетюненный двигатель толку нет.


Вот тут ты и не прав. Smile
Serg65
Chud писал(а):

Давай без обид.Учись обгонять так,чтобы у мешающего было совсем немного шансов.


Что бы и заметить не успел Very Happy
Doc Brown
Stockman писал(а):

Если серьезно, то такое ощущение, что после 5000 кроме рева никакого эффекта нет. Самый эффективный промежуток оборотов - 3000 - 4500 об.мин.


Вот я на Пятерке и переключаюсь при разгоне или обгоне в районе 90 км/ч - это 4200-4500 по цифровому тахометру. Выше идет провал в динамике. Двиг 2103 карб, макс. момент по мануалу при 3500 оборотах.

Про 5000 - 5500 об. я писал в том смысле, что это еще не красная зона тахометра. И нормальный стоковый движок спокойно раскручивается до таких начений. И толку от этой раскрутки тоже почти ноль, так что Hexff, Stockman +1

Последний раз редактировалось: Doc Brown (31 Марта 2008 16:39), всего редактировалось 1 раз
TDreamer
Chud писал(а):

Вот тут ты и не прав.


а почему?
Chud
TDreamer писал(а):

Chud писал(а):

Вот тут ты и не прав.


а почему?


Если ты будешь переключаться на 3000-4000,то попадешь после переключения в зону ниже МКМ,если хотя бы на 5000,то уже выше.Вообще-то на форуме уже тему эту обсасывали годами.По личному опыту скажу,лучше крутить выше. Smile
TDreamer
ну да в принципе, получается что интервал 4200-4700 это лучше всего для переключения если вжарить хочешь, поскольку при этих оборотах момент еще вполне приемлемый, а при переключении попадешь как-раз на горб характеристики. тут еще зависит от того с какой именно на какую переключаться.
Chud
TDreamer писал(а):

ну да в принципе, получается что интервал 4200-4700 это лучше всего для переключения если вжарить хочешь, поскольку при этих оборотах момент еще вполне приемлемый, а при переключении попадешь как-раз на горб характеристики. тут еще зависит от того с какой именно на какую переключаться.


Если у тебя есть маршрутник,который умеет разгон до 100 мерять,то можешь легко прикинуть,на каких оборотах разгон быстрее всего.Просто надо сделать несколько заездов по одной дороге.
Serg65
Chud писал(а):

Если у тебя есть маршрутник,который умеет разгон до 100 мерять


Несколько раз мерил, на одном и том-же участке. Крутил на каждой передаче до 6000. Всегда результат разный получался от 11,5 до 14 сек.
Chud
Serg65 писал(а):

Chud писал(а):

Если у тебя есть маршрутник,который умеет разгон до 100 мерять


Несколько раз мерил, на одном и том-же участке. Крутил на каждой передаче до 6000. Всегда результат разный получался от 11,5 до 14 сек.


Выкинь свой маршрутник в топку. Very Happy
Serg65
Chud писал(а):

Выкинь свой маршрутник в топку.


Сам выкинь свой вместе с машиной. Very Happy
Chud
Serg65 писал(а):

Chud писал(а):

Выкинь свой маршрутник в топку.


Сам выкинь свой вместе с машиной. Very Happy


Либо ты педаль по-разному давил при разгоне,либо маршрутник у тебя врет.Не может быть по одной дороге такого разброса.
Serg65
Chud писал(а):

Либо ты педаль по-разному давил при разгоне,либо маршрутник у тебя врет.Не может быть по одной дороге такого разброса.


А ХЗ. Да и забил на это. Very Happy
TDreamer
Chud писал(а):

Либо ты педаль по-разному давил при разгоне


скорее это. тут трудно соблюсти одинаковую скорость набора оборотов. тогда надо делать по нескольку измерений и результаты усреднять. да и чистоту эксперимента тоже трудно соблюсти - один раз ты можешь поехать и никого не встретишь, в другой раз где-то притормозить придется или газ сбавить. тут трек нужен для чистоты эксперимента. у меня хоть в БК и есть такая фишка, но я ей ни разу не пользовался, потому как малоинформативно.
Chud
TDreamer писал(а):

Chud писал(а):

Либо ты педаль по-разному давил при разгоне


скорее это. тут трудно соблюсти одинаковую скорость набора оборотов.


Элементарно,тапку в пол и не думай,только следи,чтоб отсечка не пришла. Smile
Garrison
Chud писал(а):

Либо ты педаль по-разному давил при разгоне,либо маршрутник у тебя врет.Не может быть по одной дороге такого разброса.


А может, ветер встречный?
Darth
Chud писал(а):

Элементарно,тапку в пол и не думай,только следи,чтоб отсечка не пришла.

+1. По секундомеру 12 секунд за 4 попытки при тапке в пол. Крутил до 6.
Кто там говорит, что крутить не надо? У нас не дизеля есичо
Chud
Garrison писал(а):

Chud писал(а):

Либо ты педаль по-разному давил при разгоне,либо маршрутник у тебя врет.Не может быть по одной дороге такого разброса.


А может, ветер встречный?


Но только если временами и с разной силой,иначе откуда взяться такому разбросу?
Jaga-Jaga
Darth
Surprised
14 еле-еле с хрустом второй :ooo:
Phillip Cocu
Я сейчас передвигаюсь на Мазде6.До этого была двенашка.
Хамство и быдловатость на дороге встречаю неоднократно,но хочу сказать,что пересев на иномарку стал гораздо терпимее и рассудительнее на дороге.На Вазе летел шашки наголо при любом возможном случае обгона.
Что хочется сказать:в ситуации автора топика надо было конечно переходить на пониженную.Тогда бы и проблем с газелью тупой небыло и может быть еще кто успел обогнать.Очень часто непонимаю,зачем люди встают в левый ряд и обгоняют совсем не ускоряясь на скоростях на ~+5 км.ч быстрее обгоняемого.Надо думать и о других тоже.Пока они обгонят и зона обгона закончится.Поэтому,если я вижу тошнота перед собой,колонну сзади,то совершаю обгон этого препятсвия максимально быстро.
На 2112 обгонял если с 40 км-2ю,если от 60 то 3-ю.
Тут недавно ситуация была на Мазде-идет фура-км 50 в час,за ней колонна из 5-6 машин.Между всеми есть дистанция.Появляется окно для обгона.Никто на обгон не хочет ну и я пошел.Пока догоняю фуру-злна обгона заканчивается,впереди сплошная.Пытаюсь встроится обратно в ряд с поворотником,так те гады начинают резко прибавлять газ сокращая дистнацию и не давая мне уйти со встречки.Я не понимаю таких людей.Ни себе ни людям.Я бы что,ему помешал,если бы при следующем окне ушел бы далеко вдаль?
Serg65
Phillip Cocu писал(а):

Пока догоняю фуру-злна обгона заканчивается,впереди сплошная.


Надо было заканчивать обгон. Это не нарушение если сплошная появляется во время обгона. Ты же не можешь знать когда она появиться.
Chud
Serg65 писал(а):

Phillip Cocu писал(а):

Пока догоняю фуру-злна обгона заканчивается,впереди сплошная.


Надо было заканчивать обгон. Это не нарушение если сплошная появляется во время обгона. Ты же не можешь знать когда она появиться.


К сожалению потом можно потратить кучу времени,доказывая это ментам и в суде.
Serg65
Chud писал(а):

К сожалению потом можно потратить кучу времени,доказывая это ментам и в суде.


Гондурас Sad
Весельчак У
Мдя.... Начали про неадекватов на дороге и в итоге нафлудили 5 страниц как нада обгонять Smile
Chud
Весельчак У писал(а):

Мдя.... Начали про неадекватов на дороге и в итоге нафлудили 5 страниц как нада обгонять Smile


Если бы аффтар умел обгонять,то и темы бы не было. Very Happy
Darth
Цитата:

14 еле-еле с хрустом второй

усыпляешь мою бдительность? )))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы