Страница 4 из 5
Chud
Dark_Angel писал(а):

Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем.


Так и будешь всю жизнь на тазиках передвигаться? Smile
walkera
Blair_VSS писал(а):

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше 100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...

Море времени было...

А реально - несколько секунд.


А это, Уважаемый, уже диагноз. На 120 км/ч с семьей по кочкам прыгать. Хотя - не диагноз, это признак НАСТОЯЩЕГО мастерства!
Dark_Angel
Vasa писал(а):

Лоэб нервно курит... В третий раз может и не получиться.


Судьба. Наверху все решают.
Blair_VSS писал(а):

А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.


Согласен. Страшно становится потом, когда постфактум анализируешь ситуацию и понимаешь, что тебя уже могло не быть.
Vasa
Dark_Angel писал(а):


Судьба. Наверху все решают.


ты только не обижайся, но сваливать все горести и радости на "судьбу" - это какая-то лузерская позиция.
rattle
Dark_Angel писал(а):

А у меня ее нет, о чем не жалею.


Как и многого другого (активной и пассивной безопасности, комфорта), тоже не жалеешь??
Dark_Angel писал(а):

У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.


Долго смеялся над этой фразой..)) под эту фразу можно столько написать, что ты сам поймешь, что это глупо - просто лень писать..) На ВАЗе видимо посчитали, что для нашей машины отсутсвие систем безопасности - это безопасно (сорри за каламбур))..Ню-ню, верь, что ты в безопасности..) Вот оно что..Я всегда думал, что разнообразие в линейке модели должно быть в большой гамме моторов и т.п. А у нас проще - два двигла и наличие и отсутсвие ПБ и АБС..)) А у тебя есть выбор, достал предохранитель и нет АБС, вставил - есть..Чудеса..Но это видимо не выбор..)
Dark_Angel писал(а):

Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем.


Тоже ЛОЛ..А ВУТ тебе тоже поди не нужен??? а то мешает тормозить..распределяет там что-то, нафиг надо..Проще будет без него корячится, ноги качать..)) Ты же мастер, сам должен все чувствовать и распределять..)
Dark_Angel
SMF писал(а):

Ну я в городе на такой же скорости выводил 2108 из резонанса и что с того?


Молодец. Very Happy
SMF писал(а):

Ну ведь должны эти ситуации чему-то учить?


Например как выводить 2108 из резонанса в городе на 120 км/ч. Или как в будущем упреждающими действиями не допустить резонанс.
SMF писал(а):

Когда ты поймёшь, что ты нифига не то, чем хотел казаться, в первую очередь для себя... будет очень поздно...


Почему казаться? Не допускаешь, что это тоже для себя?
Chud писал(а):

Так и будешь всю жизнь на тазиках передвигаться?


Зарабатываю на максимальный Сивик. Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.
rattle писал(а):

Как и многого другого (активной и пассивной безопасности, комфорта), тоже не жалеешь??


Чем-то доволен, чем-то нет.
Vasa писал(а):

ты только не обижайся, но сваливать все горести и радости на "судьбу" - это какая-то лузерская позиция


Я сам делал свой выбор - лететь на бреющем, а не ползти. Я оказался прав.
rattle писал(а):

А ВУТ тебе тоже поди не нужен???


Пусть будет. А вот УР лично мне в моей машине не нужен.
rattle писал(а):

Ты же мастер, сам должен все чувствовать и распределять..)


Где я это писал? Не передергивай.
Каждый сам решает для себя что ему нужно, а что нет. И отвечает за свои действия.
Chud
Dark_Angel писал(а):


Зарабатываю на максимальный Сивик. Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.


Могу тебя немного утешить,VCA отключается кнопочкой. Smile
Еще не забудь выдернуть подушки и отрезать ремни. Very Happy
Blair_VSS
walkera писал(а):

А это, Уважаемый, уже диагноз. На 120 км/ч с семьей по кочкам прыгать. Хотя - не диагноз, это признак НАСТОЯЩЕГО мастерства


+
SMF писал(а):

скорости выводил 2108 из резонанса и что с того


Сдаётся мне, что SMF не понял ситуацию, а walkera не в состоянии понять, т.к. не ездит на дальняк.

Описываемая ситуация проста: идеальная дорога, иду 120.
Вдруг коляска вылетает всеми 4-мя.
После приземления и отбоя начался "полный резонанс подвески" - машина просто прыгала с отрывом всех колес от земли, пока скорость не слетела.
Когда стал разбираться - увидел: идеальный асфальт не меняя цвета, без всяких знаков, перешёл в "стиральную доску".
Фиг знает - может пузыри или промоины - май был, я выезжал под снегом ещё.

Так-что, господа, ваши ответы - не в тему.

SMF писал(а):

Т.е. если в твой настольный компьютер входят электрические компоненты, значит это электрический механизм?


ппц... Эх, бедное-бедное русское образование и великий и могучий русский язык... Sad

Электрическая машина отличается от электронной тем и только тем, что дозировкой энергии управляет электрический контакт механического типа, а в электронной - электронные полупроводниковые элементы.

У компьютера и даже аналоговых ЭВМ нету ни одного электроМЕХАНИЧЕСКОГО соединения, даже в дисководах. И даже сам дисковод - это электронное устройство. Smile
А вот в АБС - есть именно ЭИМ - электрический исполнительный механизм.

SMF писал(а):

чем хотел казаться, в первую очередь для себя...


Я знаю - кто я, и по-просту "казаться" мне не может.
Dark_Angel
Chud писал(а):

Могу тебя немного утешить,VCA отключается кнопочкой.


Знаю. Я специально узнавал на тест-драйве. При чем отключается честно. И ручной режим честный, вверх не переключается.
Chud писал(а):

Еще не забудь выдернуть подушки и отрезать ремни.


Я пристегиваюсь всегда. Даже если нужно 100 метров проехать. Это рефлекс.
И жена пристегнута. И сын тоже. И все, кто сидит за нами. На остальных мне положить. Они сами делают свой выбор.
walkera
Blair_VSS писал(а):

а walkera не в состоянии понять, т.к. не ездит на дальняк.


Езжу я на дальняки, но редко. И дорогу ВСЕГДА видно. И внезапно вылетить на стиральную доску - вероятность очень мала. Только если отвлекся от дороги.
walkera
А если по теме, то мне задний привод больше понравился.
Машина рулится лучше и комфорта больше.
ЗЫ. На полном приводе долго не ездил, нюансов не понял.
Blair_VSS
walkera писал(а):

Только если отвлекся от дороги.


Дружище, прокатись как-нибудь по М-18: СПб - Мурманск, где-нибудь начиная с Медвежьегорска - на север до Мурманска.
Очень много нового для себя откроешь. Sad
К примеру, в 2006 к нам дальнобойщики даже летом отказывались ехать - по причине дороги, а в отпуск я ехал первые почти 600 км исключительно по обочинам: и собственой и встречной - ибо они ровнее были.
sdl2000
Цитата:

Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.



Купишь - вряд ли будешь отключать.
Во всяком случае, если они на Сивике нормально настроены.

Я до покупки БМВ, попробовал на Митсубиси Каризме ездить с АБС.
Тогда тоже считал - что лучше я эту фигню отключу. Чем такая АБС как на Митсуме - лучше никакой.
Но БМВ не Митсубиси Smile Поэтому на ней эти системы не мешают, а помогают.
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

ппц... Эх, бедное-бедное русское образование и великий и могучий русский язык... Sad


Вот честное слово не понял к чему это... я вообще половину тобой написанного не до конца понимаю... Shocked
Blair_VSS писал(а):

SMF писал(а):
Не электрические, а электронные...

электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.


Т.е. если в электронной системе есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая? Shocked
Blair_VSS писал(а):

У компьютера и даже аналоговых ЭВМ нету ни одного электроМЕХАНИЧЕСКОГО соединения


А причём здесь электро, да ещё и механическое соединение? Shocked
Blair_VSS
SMF писал(а):

есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая


Исходя из определений "элетронный" и "электрический" - да.

Тут дело именно в определениях и языке:
SMF писал(а):

А причём здесь электро, да ещё и механическое соединение


Упрощенно говоря - если есть контактные электромеханические устройства, то СИСТЕМА электрическая, если нет - электронная.
Причём не важно - аналоговая это система или цифровая.

Это в последнее время всё перемешалось в мозгах народа и стали упрощать: коли есть "цифрА" - то пофиг что, но оно - электронное.
Но тогда и современный холодильник и стиральная машина - электронные приборы.
Поэтому, когда серьезно говорят то используют обороты: электрическая машина с электронным управлением.
В частности автомобиль - он с электрОННОЙ СИСТЕМОЙ управления двигателем (ЭСУД). Но ведь никто не скажет, что автомобиль - это электронная система, правильно? Smile

Причём обрати внимание в систему управления двигателем входит как ЭБУ (электронный блок упраления), так и исполнительные устройства - в частности на ВАЗах - электромеханический контактный РХХ (регулятор холостого хода).
Однако система электронная, т.к. сей РХХ - есть шаговый, т.е. "цифровой", говоря на пальцах - тот же дисковод. Smile
Поэтому вся система электронная.


P.S.
SMF писал(а):

есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая?


Если есть контактные электромеханические.

Нету как-таковых электрических ИМ - они все электрические, даже ЦПУ у компа - он электрический, т.к. на электричестве работает, хоть и не механизм.

Кстати, опять же, существуют принципиальные _электрические_ схемы (хоть электронных устройств, хоть электрических), а вот электронных схем - нету. Smile
walkera
Blair_VSS писал(а):

Дружище, прокатись как-нибудь по М-18: СПб - Мурманск, где-нибудь начиная с Медвежьегорска - на север до Мурманска.

Очень много нового для себя откроешь.

К примеру, в 2006 к нам дальнобойщики даже летом отказывались ехать - по причине дороги, а в отпуск я ехал первые почти 600 км исключительно по обочинам: и собственой и встречной - ибо они ровнее были.


Так если там такая говенная дорога, зачем 120 летать?
Испытания суперподвески проводить?
Blair_VSS
walkera писал(а):

Так если там такая говенная дорога, зачем 120 летать?


поскольку ничто уже не предвещало стиральной доски - новый асфальт, ровненько, красивенько Smile
Artecom
Рулит не сомненно полный привод, с хорошей развесовкой и распределением тяговых усилий (перед - зад), также соглашусь, что АБС, пусть не зло, но некоторым нах не нужная приблуда (у меня друг из-за АБС бабку "подбил", тоже долго плевался на эту систему, бабка жива и не пострадала, просто со скорости 10км/ч машина с АБС неохотно останавливалась), другой знакомый на авто с антибуксом не смог выехать из своего коттеджа на летней резине после первого снега.
Вобщем всего в меру.
sdl2000
Цитата:

другой знакомый на авто с антибуксом не смог выехать из своего коттеджа на летней резине после первого снега.



Гм.. А на какой авто это не отключается?
Johann Halter
задний мне больше нравится... полный проще зимой, передний дешевле в производтве.... после заднего на переднем не очень, машина совсем по другому себя ведет, в руль отает в поворотах.. неее.. в сааааааааааад...
wraithik
Blair_VSS писал(а):

А вот электроники - минимум.


Она в споркарах просто запрещена регламентами. Иначе они бы так заряжались ей, что водила был бы не нужен.
В Ф1 и АПС запрещена, например.
kyzmyk
SMF писал(а):


Ну просвети недоумка, будь добр... Very Happy



Для человека, который знает как работает та или иная система в машине - это не проблема. Но таких на дороге меньшинство, причем исчезающее меньшинство, остальные же, начитавшись маркетинговых текстов, начинают думать не головой...
wraithik
Blair_VSS писал(а):

В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.


+100
Только это надо отрабатывать постоянно. ТОгда в критической ситуации и из заноса выйти можно, и со сносом пердка справится и затормозить шутстро чтобы не равзернуло.
При этом в момент есца сработают как раз натренерованные инстинкты. Ну у кого-то этот инстинкт будет коричневым и вонючим.
А от адреналидейтсвительно выбрасывается в конце атракциона.
На себе тестил два раза: один раз чуть мужика не раскатал, воторой:

еду по главной, иду на обгон, тут из подворотни выскакивет акцент. я окуех на мокрой грязно дороге отттормаживаться и спраться за газель обратно. тут и прерывистое было, и занос. вообщем весело.
DAI
Пересел с переднего на задний и не жалею не разу. Ибо в МВ он реализован достойно. Все минусы сглажены развесовкой и электроникой. Зад никогда не занесет в зимнем повороте. Хоть газ в пол сделайте. Конек МВ и БМВ в многорычажной подвесе. Пружина отдельно от амортизатора и очень много рычагов и тяг на каждое колесо + подрамники. Подвеска собрана на нем, а он в свою очередь черед резиновые подушки прикреплен к кузову.
На стоечной подвеске такого комфорта не достичь . Ауди не то по комфорту качения. Характерный пример войны форматов в достижении бюджетного комфорта это наша классика и Самара. В классике комфортней по кочкам и ямам. Все дело в типе подвески получается.
Но МВ и БМВ отнюдь не бесплатно возят с отменным комфортом по плохой дороге Smile
У меня на МВ рейка ГУР рулевая оригинал стоит 100 т.р Very Happy
Johann Halter
Цитата:

У меня на МВ рейка ГУР рулевая оригинал стоит 100 т.р

:-D двадцатка ей цена от силы... хотя наврено приятно осознавать что зч на авто стоят как классика... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы