Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль
Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
2. вытираешь тряпочкой все внутри бачка (если грязь есть в бачке)
3. заливаешь новую тормозуху (я беру Luxoil DOT-4)
4. на рабочем цилиндре сцепления есть штуцер для прокачки. На нем одет резиновый колпачок.
5. снимаешь этот колпачок, берешь ключ "на 8" (иногда но редко "на 10").
6. садишь помощьника за руль, и просишь его сделать следующее: ПО ТВОЕЙ КОМАНДЕ он должен 5-6 раз нажать на педаль сцепления. Когда он нажимает на педаль шестой раз, он должен удерживать педаль в нажатом состоянии.
7. пока он держит ногой педаль, ты приоткручиваешь штуцер. Из отверстия штуцера должна е*ануть небольшим фонтанчиком тормозуха.
8. в это время педаль должна уйти в пол. Помощник должен ногой в момент ухода педали всеравно на нее жать.
9. как только фонтанчик "утихнет", закручивай штуцер. И так до тех пор, пока из штуцера не выйдет всякая грязь и старая тормозуха.
ВНИМАНИЕ: во время всего этого процесса следи за уровнем жидкости в бачке, и доливай при необходимости.
10. потом берешь маленькую прозрачную баночку, наливаешь туда свежей тормозухи так, чтобы уровень тормозухи в банке был примерно 3 сантиметра.
11. берешь резиновую трубочку длиной сантиметров 15-20. Один край трубочки опускаешь в банку так, чтобы он все время был погружен в жидкость. Другой конец одеваешь на штуцер прокачки. Ну и повторяешь операцию. Только теперь, следи за банкой во время прокачки. Когда из трубки перестануть идти пузырьки и пойдет одна тормозуха, то можешь считать задачу выполненной
Затяни штуцер ключом (только не перетяни! во всем мера нужна :-D ), одень на него резиновый колпачок защитный, подлей если нужно жидкость в бачок.
Все!
Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.