Страница 1 из 2
Доброго времени суток!

Тут озадачился таким вопросом: На приаттаченной картинке красным кружком выделена сервопружина сцепления. По идее, она предназначена для того, чтобы педаль сцепы легче нажималась.
Вопрос: Если ее убрать, ничего криминального не будет?

Просто я поменял ГЦС, и теперь педаль стала очень легкой. Но в то же время, она (педаль) медленнее возвращается на место после нажатия. Явно это происходит не без помощи этой сервопружины.

Вобщем, совет нужен. Very Happy

idd
имхо педель станет еще более ватная.
Богарт
Хочу поменять ГЦС, что за новинку вы установили поделитесь пожалуйста, сколько стоит какие приемущества. У меня что то дергается авто при трогании не такое мягкое сцепленеи как например у другого авто! не подскажите что делать!
Ну лично я поставил новый цилиндр БелМаг, новую стальную трубку и новый резиновый шланчег...

Но ВАМ для начала советую поменять тормозную жидкость и прокачать гидропривод сцепы. Педалька должна стать очень мягкой.

Просто я это все поменял, т.к. у меня уже всё рассохлось и текло Smile
Богарт
Eugen[kgn] писал(а):

Ну лично я поставил новый цилиндр БелМаг, новую стальную трубку и новый резиновый шланчег...

Но ВАМ для начала советую поменять тормозную жидкость и прокачать гидропривод сцепы. Педалька должна стать очень мягкой.

Просто я это все поменял, т.к. у меня уже всё рассохлось и текло Smile




Я так понял просто слить старую жидкость и залить новую и прокачать сцепление.
Подскажите пожалуйста как все сделать правельно не напортачить! есть какая то инструкция, что надо залить (какую жидкость) и т.д. буду очень признателен вам!
Ludvig
Налей ДОТ4. А старую сливай из штуцеров прокачки, пока чистая не пойдет и без пузырей.
Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль Smile

Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
2. вытираешь тряпочкой все внутри бачка (если грязь есть в бачке)
3. заливаешь новую тормозуху (я беру Luxoil DOT-4)
4. на рабочем цилиндре сцепления есть штуцер для прокачки. На нем одет резиновый колпачок.
5. снимаешь этот колпачок, берешь ключ "на 8" (иногда но редко "на 10").
6. садишь помощьника за руль, и просишь его сделать следующее: ПО ТВОЕЙ КОМАНДЕ он должен 5-6 раз нажать на педаль сцепления. Когда он нажимает на педаль шестой раз, он должен удерживать педаль в нажатом состоянии.
7. пока он держит ногой педаль, ты приоткручиваешь штуцер. Из отверстия штуцера должна е*ануть небольшим фонтанчиком тормозуха.
8. в это время педаль должна уйти в пол. Помощник должен ногой в момент ухода педали всеравно на нее жать.
9. как только фонтанчик "утихнет", закручивай штуцер. И так до тех пор, пока из штуцера не выйдет всякая грязь и старая тормозуха.

ВНИМАНИЕ: во время всего этого процесса следи за уровнем жидкости в бачке, и доливай при необходимости.

10. потом берешь маленькую прозрачную баночку, наливаешь туда свежей тормозухи так, чтобы уровень тормозухи в банке был примерно 3 сантиметра.
11. берешь резиновую трубочку длиной сантиметров 15-20. Один край трубочки опускаешь в банку так, чтобы он все время был погружен в жидкость. Другой конец одеваешь на штуцер прокачки. Ну и повторяешь операцию. Только теперь, следи за банкой во время прокачки. Когда из трубки перестануть идти пузырьки и пойдет одна тормозуха, то можешь считать задачу выполненной Very Happy
Затяни штуцер ключом (только не перетяни! во всем мера нужна :-D ), одень на него резиновый колпачок защитный, подлей если нужно жидкость в бачок.

Все!

Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.
Egor_KA
не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.
Egor_KA писал(а):

не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.



Вот именно из за этой проблемы я и поменял почти весь гидропривод. Smile Щас стало нормально все.
сандро
Не пойму, почему на классике такое тугое сцепление? На таз 2109-11, тросовый првиод сцепления и оно мягче выжимается, а на классике гидравлика, а такое тугое. Мне рекомендовали сцепление Valeo -я поставил, такое же тугое.
После прокачки сцепа становится мягкая.
А у меня дак ваще педаль не чуствуется, толи я ее нажал, толи нет Smile Smile
Mr_Ice
У меня кстати тоже очень мягкое сцепление.
ne_gonshik
Egor_KA писал(а):

не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.



забиты перепускные отверстия в ГЦС, съело резинки, ослабли пружины диафрагмы (корзины), воздух в системе!!!!

нужно разобрать все прочистить (проволочкой) протереть вайтспиритом, заменить резинки (из ремкоплекта), собрать прокачать и ездить.
Богарт
Eugen[kgn] писал(а):

Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль Smile

Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
..........
Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.



Спасибо, на выходных прокачаю! потом напишу как стало!
Egor_KA
ne_gonshik
а есле просто для начало попробовать прокачать?
так то сцепление работает нормально, "не отпускает" педаль пару раз только за день.
ne_gonshik
Egor_KA писал(а):

ne_gonshik
а есле просто для начало попробовать прокачать?
так то сцепление работает нормально, "не отпускает" педаль пару раз только за день.



да как хочешь, я просто по максимуму сказал.
Egor_KA
Цитата:

ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)


я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?
ne_gonshik
Egor_KA писал(а):

Цитата:

ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)


я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?



это почти невероятная причина.
у тебя не оно, это почти точно, не парься!!!

просто прокачай сначала Wink
Богарт
Мужики сегодня поменял полностью жидкость, действительно была грязь аж в бачке!!!! Стало лучше включаться но все же педаль туговато или мне так кажется!

И еще на малых оборотах дергается на 2 передачи!!!норма или нет!!!!
Проверь, сервопружина на месте или нет. (она в первом посте на фотке показана)
Хотя, может и не из за этого...

А раньше дергалась или нет? И как она дергается? Впринципе, если с 3-й передачи переключаться на 2-ю то машина ессно дергаться начинает.
besand76
Богарт писал(а):

Мужики сегодня поменял полностью жидкость, действительно была грязь аж в бачке!!!! Стало лучше включаться но все же педаль туговато или мне так кажется!

И еще на малых оборотах дергается на 2 передачи!!!норма или нет!!!!



Возможно есть износ толкателя и оси на которой он держится на педали, там закусывает при малейшем перекосе педали при нажатии+отсутствие смазки в этом месте. У меня такая фигня-износ не маленький придется менять и педальку и толкатель. Пока, до замены смазал, педаль стала значительно легче нажиматься.
Robinzon 54
Eugen[kgn] писал(а):

красным кружком выделена сервопружина сцепления


Это возвратные пружины,верхняя возвратная пружина самой педали,нижняя штока главного цилиндра сцепления(они работают на сжатие).Если педаль слишком тугая значит сильно далеко выкручены регулировочные гайки рабочего цилиндра сцепления,если легкая наоборот.После прокачки сцепления гайки на рабочем цилиндре нужно регулировать,по мурзилке 5-6мм. свободного хода вилки.
SeaQuest
Цитата:

У меня что то дергается авто при трогании


Тут профи один все по уму расписывал как и что. Дерганье он описал как несовершенство конструкции демпфера крутильных колебании ведомого диска сцепы(пружинки на диске). Проблема решалась установкой ведомого диска от 10ки, т.к. там пружины помягче. Говорит, что ставил нескольким десяткам классик такое и все были довольны. По шлицам и диаметру десятошный диск подходит.
сандро
А как уменьшить усилие при нажатии на педаль?
Andreiko
Вот и я спрошу, чтобы тем не плодить.
Давно уже донимает такая котовасия: когда машина холодная (утром или после длительной стоянки) при трогании на первой передаче наблюдается как бы пробуксовка сцепления, машина идет рывками, аж вся колбасится. Для компенсации этого явления приходится чуть дальше чем обычно и чуть грубее отпускать педаль сцепления, при этом плавность трогания сильно страдает. Короче, плавно тронуться невозможно: либо резко и грубо, либо трясясь весь, как припадочный.
Буквально через 5-10 минут езды все нормализуется, сцепление включается очень деликатно без всякой пробуксовки.

Совсем недавно менял жидкость в приводе, с прокачкой само собой, и подрегулировал зазор, стало значительно лучше, но небольшой расколбас по утрам все-таки имеет место быть - пока не нагреется там что-то.
Вот и думаю, может, пора цилиндрами заняться? Если да, то какой менять, главный или рабочий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы