Страница 3 из 11
Муса Джалиль
yotube.com в поиске набери Fiat Grande Punto drifting :-D
MEPHI_Aahz
Я про Bravo.
BlackCat
SMF писал(а):

Вобщем вот такой цвет:


Он вроде не фиолетовый а синий. Судя по фото, как у меня.
MEPHI_Aahz
А, понял.

Лень тему читать... вообще все лень ) Smile
Camel
SMF
Цитата:

Ночью, задние фары вводят в оргазм...


давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Ночью, задние фары вводят в оргазм...

давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))


Приезжай... на живую вздрочнём... Smile
Camel
SMF
Цитата:

Приезжай... на живую вздрочнём...


жжошь!!!
может тогда встерчу автолада замутим? )))))))))))
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Неуважение к российскому покупателю, имхо...

Вообще-то, это нарушение закона, Закона о защите прав потребителя.
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...


Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...

Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?


А что если так? Very Happy
carib
Chud писал(а):

Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.


Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.
не Шумахер
carib
меня свербит мысль оказывать здесь бесплатную услугу: все желающие написать тебе пущай сначала пишут мне, я на одноклассниках.ру буду давать своим израильским знакомым эти тексты для перевода на иврит, и в переведённом виде буду отправлять тебе...Ты как к этой идее относишься? Smile
carib
не Шумахер писал(а):

Ты как к этой идее относишься?


Это сильно напряжёт Сагесурдера.
Chud
carib писал(а):

Chud писал(а):

Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.


Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.


Информация проверенная,хетч английской сборки. Smile
carib
Chud писал(а):

Информация проверенная,хетч английской сборки.


Вот поэтому оказывается его на официальном сайте и нет.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Можно мои 5 копеек? Very Happy Думаю, что Пежо-Ситроен и Фиат ставят балку не из экономии (если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого Very Happy )
Вот цитатка из интервью с главным конструктором Бравы:
Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/bravo/index.php?phrase_id=3997243
ИМХО Браву делали люди, не менее квалифицированные, чем те, кто делал Цивик Very Happy , и, наверное, он знает о чём говорит...Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ 8-)

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile


Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пох, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile


Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пох, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)

Сколько уж раз из интереса заезжал посмотреть ГП,но не обнаружил там более чем средней отделки и хотя из неплохих материалов.
carib
не Шумахер писал(а):

итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут


Особенно с жигулей никто нехочет слазить.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вообще,извини,Вадим,но почитав этот форум можно уверенно утверждать,что Фиат самая продаваемая и популярная марка в России,но деле же строго наоборот..


:-D
Наблюдатель
paravoz писал(а):

[не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised
Camel
paravoz
ну тут выбор
либо долго ждать авто
либо потом его долго продавать ))))
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised


Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах Very Happy Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3 Very Happy )
paravoz
Наблюдатель

ты хочешь оспорить что брава имиджевый авто? то что брать будут ее либо фанаты марки, либо те кто не может ждать?

Последний раз редактировалось: paravoz (06 Апреля 2008 18:01), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised


Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах Very Happy Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3 Very Happy )

Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы