не Шумахер писал(а):Можно мои 5 копеек? Думаю, что Пежо-Ситроен и Фиат ставят балку не из экономии (если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого )
Вот цитатка из интервью с главным конструктором Бравы:
Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/bravo/index.php?phrase_id=3997243
ИМХО Браву делали люди, не менее квалифицированные, чем те, кто делал Цивик , и, наверное, он знает о чём говорит...Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ 8-)
Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.