Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Тосол подтекает на самый правый край край водительского коврика.
Где кран и патрубки с хомутиками сухо. Похоже течет из самого кожуха
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Может ли такое быть?Обнаружил скопление влаги на саморезе который скрепляет половинки на него еще крепится стяжка тросикаи. и в самой нижней части кожуха белый налет и скобка что соединяет две половинки вся ржавая-но счас там сухо.
В последние дни заметил что двигатель стал хуже прогреваться (субъективно). Думал залип термос по большому кругу? как это определить какие патрубки щупать?
Тосол если и убывает то мало - на глаз пока не заметно.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
На 100% течёт радиатор отопителя. Менять.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если прекратит течь при закрытом кране печки -точно ее радиатор.Про термос - сначала греется двигатель, потом верхний шланг к радиатору и верхняя часть радиатора, потом нижний шланг.
@lllig@tor
На форуме 20 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Если капает на коврик водителя ,то быстрей всего сам отопитель течет. Если б на пассажирский ,бывает достаточно подтянуть хомуты шллангов
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Это радиатор!
Сам его сейчас меняю... А чтобы его заменить нужно торпедо снять практически полностью! После снять кожух печки, вылить из него литр ОЖ и заменить радиатор!
Раз уж я туда полез, то сразу заменил и краник, сейчас делаю тотальную вибро-шумо изоляцию салона, материалы уже куплены!
Это всё этот долбаный форум, если бы не он, радиатор поменял и больше бы ни о чём даже не задумался... :ooo:
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Ок буду менять радиатор заодно проклею печку.. Ух геморойно...
А краник что менть то? Иль пора?машине 5,5 лет. В магазе можго г-но купить намного хуже стокового. Слышал керамичекие какие то бывают.
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
У меня машинка тоже не старая, 2002года, но я заменил, пробежался по магазинчикам, просмотрел все, прощупал, в итоге один очень понравился, дома проверил на сильное давление, ничего не потекло.
Парочку в руках держал, так там всё болтается, не впечатлили, а в моём всё прям влитое! =))
azat015
На форуме 17 лет
Сообщения: 198
Откуда: Казань
Авто: ваз-21140
99% радиатор печки !!!!!!!!!!! меняй пока на ноги капать не стал!
trojan_downloader
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: Рязань
Авто: была ВАЗ 21099 2004 г.
Вчера тоже поменял радиатор... в сервисе застрял на 5 часов...
Когда шумку торпеды делали, основание посадили на 5 саморезов, пришлось все полностью разбирать
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
GacRux писал(а):У меня машинка тоже не старая, 2002года, но я заменил, пробежался по магазинчикам, просмотрел все, прощупал, в итоге один очень понравился, дома проверил на сильное давление, ничего не потекло.
Парочку в руках держал, так там всё болтается, не впечатлили, а в моём всё прям влитое! =))
Что за краник производитель и пр. за сколько брал. Или ты еще просил чтоб тебе несколько одинаковых вытащили и из них еще выбирал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы