Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.
SMF
Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.
SMF писал(а):
Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку...
Ты путаешь малька. У тебя даже в твоих ссылках противоречие.
SMF писал(а):
Подвеска с торсионной балкой
Преимущества
Дешевая;
У Пыжиков есть. Но кроме них, имхо, ни у кого комфорт с управляемостью на балке совместить не получается.
Торсионная балка, конечно лучше жёсткой и контакт при кренах обеспечивает лучше неё, но хуже многорычажки, так что не обольщайся Laughing
А Цивик?
Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.
Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая – она великолепно подходит для передвижения в обычном городском или загородном режиме.
Т.е. если Фокус дешевый, значит плохой? Я правильно тебя понял?
Почему ты не обратил внимание на другие положительные моменты?
Порш хорошая машина?
Технические характеристики
Porsche 911 Carrera Cabriolet / Carrera S Cabriolet
Модель 911 Carrera Cabriolet 911 Carrera S Cabriolet
Тим кузова кабриолет кабриолет
Число мест 2+2 2+2
Объем багажника, л 135 135
Снаряженная масса, кг 1480 1505
Полная масса, кг 1875 1885
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение сзади, продольно сзади, продольно
Число и расположение цилиндров 6, оппозитно 6, оппозитно
Рабочий объем, см3 3596 3824
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 96,0/82,8 99,0/82,8
Степень сжатия 11,3 11,8
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 325/239/6800 355/261/6600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 370/4250 400/4600
Коробка передач M6 (A5) M6 (A5)
Привод на задние колеса на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Торсионная балка - это будущее автомобилестроения, а многорычажка вымрет, как вымерли паровозы и пароходы..
Подавляющее большинство водителей не отличают балку от многорычажки и спокойно ездят и на том и на том
Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.
Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли
в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами
Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ
если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого
но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?
Наблюдатель
я не в восторге от отделки ГП (хотя, не скрипит и пластик легко отмывается-что ещё надо? ), я про Браву говорю-оченно мне у неё салон нравится....[
b]paravoz[/b] но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?А касаемо цены-будем ждать прайса на 120-сильную версию-тогда и сравним с конкурентами.Пока, ИМХО, толковой цены на Браву нет- в продаже только топ комплектация, машина новая, и Северсталь разоряет Фиатовских фанатов, пользуясь тем, что итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут
то руль перекрывает самую нужную часть шкалы спидометра.
прочитать показания без длительно вглядывания и вдумывания не получится - на редкость идиотская оцифровка.
низ торпеды иг гладкого жесткого пластика, еще хуже качеством чем в фокусе.
нет никаких ящичков.
сзади мало места для ног вцелом и ступней в частности.
я не барахольщик, но темные очки я же должен куда то положить.
пока в гольф классе вижу тока два варианта - фф2 (или подешевле за тот набор что у конкурентов, или больше всего за теже деньги что и у других) и цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.
Что значит не обратил? Мы обсуждаем конкретную связь управляемость-плавность хода, а не все преимущества или недостатки в целом.
Просто многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.
эти авто надо ждать пол года
а браво в наличии
тыщу баксов можно было и скинуть
SMF
октавия 1.8Т так едет
но авто очень старое
все остальное надо либо ждать либо там другие оч серьезные минусы
РУль регулировал? Рост какой?
эти авто надо ждать пол года
руль регулировал. я люблю предельно низкую посадку - опускаю сиденье на сколько это возможно. а рост самый средний - 176. вот и удивило.
не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)
нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...
Тонко настраивать муторно и дорого, а смысла особого нет, чай не Формула, я только понять не могу, неужели на асфальте без него так трудно? 150 лошадок на передний привод не мало, конечно, но и не так много, что бы реальные проблемы со стартом иметь. Confused
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы